American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 19 Aug 2017, 00:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

планируется вообще табл «Cостав смеси от дросселя»?

Такая коррекция уже есть. Смотри таблицы Коррекция смеси от РДВ и Вес коррекции РДВ по ДПДЗ.

впрыск распределили ,хорошо. Получается что фаза впрыска работает только по заданной таблице? Если лить в открытый клапан , то окончание длительности впрыска должно заканчиватся на заданном углу(З_акрытии клапана) . А у нас получается табл по началу впрыска мы тупо льём куда прийдётся в зависимости от длительности фпрыска...

На данный момент к фазе впрыска привязано начало импульса. В ближайшее время планирую добавить выбор: начало, середина, конец импульса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 21 Aug 2017, 23:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Перепаял, зашил, проверил.
При работе на таблицах от ПП впрыска наблюдается очень сильное обеднение смеси . А при отказе ДФ (скинул фишку) наблюдается очень сильное обогащение смеси.
Что я выставил неправильно, почему система демонстрирует такое поведение?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 21 Aug 2017, 23:29

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

думаю это связано с фазой впрыска, в пп смесь равномерней распределяется поотношению к ненастроеной фазе
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 21 Aug 2017, 23:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:Перепаял, зашил, проверил.
При работе на таблицах от ПП впрыска наблюдается очень сильное обеднение смеси . А при отказе ДФ (скинул фишку) наблюдается очень сильное обогащение смеси.
Что я выставил неправильно, почему система демонстрирует такое поведение?

Бедная и богатая это сколько?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 22 Aug 2017, 01:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если дать свободу коррекции По лямбде от -35 до +42

Кстати чтобы немного компенсировать я производительность форсунки поставил 150 вместо
210
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 22 Aug 2017, 11:34

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В общем найдя секретный осциллограф
И потыкав в форсунки стало ясно что фазированный впрыск только распределяет импульсы по цилиндрам. Увеличения времени в два раза(примерно) нет да и менеджер показывает то же самое время . Вот и получается что смесь бедная

Upd если оставить старые таблицы от ПП то без дф работает точно так же как если выбрать попарно параллельный впрыск в менеджере что логично.
Включаем дф и бедни смесь почти до 50%

Upd2 миея конфигурацию с 4мя каналами для форсунок получаем
В режиме "одновременный" работают все каналы
В режиме "2банка попер" работают каналы INJ_OUT 1 и INJ_OUT 2 двигатель работает на двух цилиндрах
В режиме "Попарно-Паралл." работают каналы INJ_OUT 1 и INJ_OUT 2 двигатель работает на двух цилиндрах
В режиме "ПП Раздел. Кан." Работают все 4 канала в попарно параллельном режиме
В режиме "Распределённый" работают все каналы без увеличения времени впрыска
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 22 Aug 2017, 12:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Мне кажется что это связано с временем лага форсунки, т.е. в таблице "Время открытия форсунки от напряжение" указаны не верные значения.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 22 Aug 2017, 12:09

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS wrote:Мне кажется что это связано с временем лага форсунки, т.е. в таблице "Время открытия форсунки от напряжение" указаны не верные значения.

Так , только было бы на оборот , так как при попарном - лаг+лаг , на распределённои 1 лаг .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 22 Aug 2017, 12:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

При переходе на попарный нужно не только длительность уменьшать в два раза а и добавлять к длительности + один лаг. Вот в этом и вся проблема.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 22 Aug 2017, 13:07

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В общем найдя секретный осциллограф
И потыкав в форсунки стало ясно что фазированный впрыск только распределяет импульсы по цилиндрам. Увеличения времени в два раза(примерно) нет да и менеджер показывает то же самое время . Вот и получается что смесь бедная

Upd если оставить старые таблицы от ПП то без дф работает точно так же как если выбрать попарно параллельный впрыск в менеджере что логично.
Включаем дф и бедни смесь почти до 50%

Вечером проверю формулу, может там что-то напутал с колвом-впрысков.

При переходе на попарный нужно не только длительность уменьшать в два раза а и добавлять к длительности + один лаг. Вот в этом и вся проблема.

Нет, не нужно. Тут все верно. Один лаг добавляется всегда независимо от числа впрысков. Если система переходит из фазированного в ПП, то она уменьшает чистое время впрыска в 2 раза и только потом прибавляет лаг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.