Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 19 авг 2017, 00:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

планируется вообще табл «Cостав смеси от дросселя»?

Такая коррекция уже есть. Смотри таблицы Коррекция смеси от РДВ и Вес коррекции РДВ по ДПДЗ.

впрыск распределили ,хорошо. Получается что фаза впрыска работает только по заданной таблице? Если лить в открытый клапан , то окончание длительности впрыска должно заканчиватся на заданном углу(З_акрытии клапана) . А у нас получается табл по началу впрыска мы тупо льём куда прийдётся в зависимости от длительности фпрыска...

На данный момент к фазе впрыска привязано начало импульса. В ближайшее время планирую добавить выбор: начало, середина, конец импульса.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 21 авг 2017, 23:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Перепаял, зашил, проверил.
При работе на таблицах от ПП впрыска наблюдается очень сильное обеднение смеси . А при отказе ДФ (скинул фишку) наблюдается очень сильное обогащение смеси.
Что я выставил неправильно, почему система демонстрирует такое поведение?
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 21 авг 2017, 23:29

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

думаю это связано с фазой впрыска, в пп смесь равномерней распределяется поотношению к ненастроеной фазе
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 21 авг 2017, 23:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU писал(а):Перепаял, зашил, проверил.
При работе на таблицах от ПП впрыска наблюдается очень сильное обеднение смеси . А при отказе ДФ (скинул фишку) наблюдается очень сильное обогащение смеси.
Что я выставил неправильно, почему система демонстрирует такое поведение?

Бедная и богатая это сколько?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 01:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если дать свободу коррекции По лямбде от -35 до +42

Кстати чтобы немного компенсировать я производительность форсунки поставил 150 вместо
210
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 11:34

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В общем найдя секретный осциллограф
И потыкав в форсунки стало ясно что фазированный впрыск только распределяет импульсы по цилиндрам. Увеличения времени в два раза(примерно) нет да и менеджер показывает то же самое время . Вот и получается что смесь бедная

Upd если оставить старые таблицы от ПП то без дф работает точно так же как если выбрать попарно параллельный впрыск в менеджере что логично.
Включаем дф и бедни смесь почти до 50%

Upd2 миея конфигурацию с 4мя каналами для форсунок получаем
В режиме "одновременный" работают все каналы
В режиме "2банка попер" работают каналы INJ_OUT 1 и INJ_OUT 2 двигатель работает на двух цилиндрах
В режиме "Попарно-Паралл." работают каналы INJ_OUT 1 и INJ_OUT 2 двигатель работает на двух цилиндрах
В режиме "ПП Раздел. Кан." Работают все 4 канала в попарно параллельном режиме
В режиме "Распределённый" работают все каналы без увеличения времени впрыска
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 134

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 12:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Мне кажется что это связано с временем лага форсунки, т.е. в таблице "Время открытия форсунки от напряжение" указаны не верные значения.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 12:09

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS писал(а):Мне кажется что это связано с временем лага форсунки, т.е. в таблице "Время открытия форсунки от напряжение" указаны не верные значения.

Так , только было бы на оборот , так как при попарном - лаг+лаг , на распределённои 1 лаг .
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 12:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

При переходе на попарный нужно не только длительность уменьшать в два раза а и добавлять к длительности + один лаг. Вот в этом и вся проблема.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 22 авг 2017, 13:07

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В общем найдя секретный осциллограф
И потыкав в форсунки стало ясно что фазированный впрыск только распределяет импульсы по цилиндрам. Увеличения времени в два раза(примерно) нет да и менеджер показывает то же самое время . Вот и получается что смесь бедная

Upd если оставить старые таблицы от ПП то без дф работает точно так же как если выбрать попарно параллельный впрыск в менеджере что логично.
Включаем дф и бедни смесь почти до 50%

Вечером проверю формулу, может там что-то напутал с колвом-впрысков.

При переходе на попарный нужно не только длительность уменьшать в два раза а и добавлять к длительности + один лаг. Вот в этом и вся проблема.

Нет, не нужно. Тут все верно. Один лаг добавляется всегда независимо от числа впрысков. Если система переходит из фазированного в ПП, то она уменьшает чистое время впрыска в 2 раза и только потом прибавляет лаг.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.