American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 09 Aug 2017, 07:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

програмно сделать возможно на существующем ЭБУ ? что б город не городить
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 156

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 09 Aug 2017, 08:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В принципе можно
Алгоритм :
Если обороты 0 а положение дроссельной заслонки более 95% то запрет на выдачу импульсов в течении 15секунд
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 09 Aug 2017, 12:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

по моему логичнее будет "не давать импульсы на форсунки вообще, ни предпусковых впрысков, ни пусковых. пока обороты не выйдут из пусковой карты УОЗ при педали выше 70%" например. % педали желательно сделать регулируемым, но и жестко вшитое тоже будет неплохо.

такой алгоритм по моему проще чем 15 секунд отсчитывать. и в случае возникновения вспышек при продувке, мотор вполне может уверенно или не очень завестись, и получать топливо по рабочей таблице, чего не будет в случае с таймером.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 09 Aug 2017, 12:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

кумыч wrote:по моему логичнее будет "не давать импульсы на форсунки вообще, ни предпусковых впрысков, ни пусковых. пока обороты не выйдут из пусковой карты УОЗ при педали выше 70%" например. % педали желательно сделать регулируемым, но и жестко вшитое тоже будет неплохо.

такой алгоритм по моему проще чем 15 секунд отсчитывать. и в случае возникновения вспышек при продувке, мотор вполне может уверенно или не очень завестись, и получать топливо по рабочей таблице, чего не будет в случае с таймером.


в точку!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 09 Aug 2017, 12:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS wrote:1. РХХ закрывается больше чем указано в максимальном закрытии.
2. После выхода из регулирования , РХХ не становится в положение из рабочей таблицы open loop + добавка после выхода а становится в положение в котором находился + добавка после выхода. НО, это происходит не всегда, точнее в хаотическом порядке.
Пока что никакой закономерности не заметил.

я также настроился( с горем пополам) но по ходу ситуация аналогичная.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 11 Aug 2017, 00:14

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

donec wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:такого не бывает . реле есть просто оно запитано на прямую к АКБ,

Чего гадаешь, схему посмотри http://club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg.
http://club2108.ru/cxem/cxem_006.html

схема есть и у меня!
Attachments
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

donec

User avatar

Posts: 101

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 78 times

Post 11 Aug 2017, 11:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk wrote:такого не бывает...


Год выпуска разный.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 Aug 2017, 02:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередные тестовые прошивки и менеджер. Добавлен распределенный фазированный впрыск!
Для распределенного впрыска нужен датчик фаз. Если датчик фаз выходит из строя, то система автоматически переходит в режим попарно-параллельного впрыска (если число цилиндров четное) или режим одновременного впрыска (если число цилиндров нечетное).
Attachments
secu3app-binaries-18082017.7z
(599.18 KiB) Downloaded 141 times
secu3man-binaries-18082017.7z
(1.31 MiB) Downloaded 138 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 18 Aug 2017, 21:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

планируется вообще табл «Cостав смеси от дросселя»?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 18 Aug 2017, 22:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

впрыск распределили ,хорошо. Получается что фаза впрыска работает только по заданной таблице? Если лить в открытый клапан , то окончание длительности впрыска должно заканчиватся на заданном углу(З_акрытии клапана) . А у нас получается табл по началу впрыска мы тупо льём куда прийдётся в зависимости от длительности фпрыска...
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.