Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 07:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

програмно сделать возможно на существующем ЭБУ ? что б город не городить
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 91

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 08:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В принципе можно
Алгоритм :
Если обороты 0 а положение дроссельной заслонки более 95% то запрет на выдачу импульсов в течении 15секунд
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

по моему логичнее будет "не давать импульсы на форсунки вообще, ни предпусковых впрысков, ни пусковых. пока обороты не выйдут из пусковой карты УОЗ при педали выше 70%" например. % педали желательно сделать регулируемым, но и жестко вшитое тоже будет неплохо.

такой алгоритм по моему проще чем 15 секунд отсчитывать. и в случае возникновения вспышек при продувке, мотор вполне может уверенно или не очень завестись, и получать топливо по рабочей таблице, чего не будет в случае с таймером.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

кумыч писал(а):по моему логичнее будет "не давать импульсы на форсунки вообще, ни предпусковых впрысков, ни пусковых. пока обороты не выйдут из пусковой карты УОЗ при педали выше 70%" например. % педали желательно сделать регулируемым, но и жестко вшитое тоже будет неплохо.

такой алгоритм по моему проще чем 15 секунд отсчитывать. и в случае возникновения вспышек при продувке, мотор вполне может уверенно или не очень завестись, и получать топливо по рабочей таблице, чего не будет в случае с таймером.


в точку!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS писал(а):1. РХХ закрывается больше чем указано в максимальном закрытии.
2. После выхода из регулирования , РХХ не становится в положение из рабочей таблицы open loop + добавка после выхода а становится в положение в котором находился + добавка после выхода. НО, это происходит не всегда, точнее в хаотическом порядке.
Пока что никакой закономерности не заметил.

я также настроился( с горем пополам) но по ходу ситуация аналогичная.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 101

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 11 авг 2017, 00:14

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

donec писал(а):
yuriy-yaremchuk писал(а):такого не бывает . реле есть просто оно запитано на прямую к АКБ,

Чего гадаешь, схему посмотри http://club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg.
http://club2108.ru/cxem/cxem_006.html

схема есть и у меня!
Вложения
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 99

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 11 авг 2017, 11:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk писал(а):такого не бывает...


Год выпуска разный.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
Пред.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.