Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 133

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 07:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

програмно сделать возможно на существующем ЭБУ ? что б город не городить
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 137

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 08:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В принципе можно
Алгоритм :
Если обороты 0 а положение дроссельной заслонки более 95% то запрет на выдачу импульсов в течении 15секунд
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

по моему логичнее будет "не давать импульсы на форсунки вообще, ни предпусковых впрысков, ни пусковых. пока обороты не выйдут из пусковой карты УОЗ при педали выше 70%" например. % педали желательно сделать регулируемым, но и жестко вшитое тоже будет неплохо.

такой алгоритм по моему проще чем 15 секунд отсчитывать. и в случае возникновения вспышек при продувке, мотор вполне может уверенно или не очень завестись, и получать топливо по рабочей таблице, чего не будет в случае с таймером.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 133

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

кумыч писал(а):по моему логичнее будет "не давать импульсы на форсунки вообще, ни предпусковых впрысков, ни пусковых. пока обороты не выйдут из пусковой карты УОЗ при педали выше 70%" например. % педали желательно сделать регулируемым, но и жестко вшитое тоже будет неплохо.

такой алгоритм по моему проще чем 15 секунд отсчитывать. и в случае возникновения вспышек при продувке, мотор вполне может уверенно или не очень завестись, и получать топливо по рабочей таблице, чего не будет в случае с таймером.


в точку!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 133

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 12:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS писал(а):1. РХХ закрывается больше чем указано в максимальном закрытии.
2. После выхода из регулирования , РХХ не становится в положение из рабочей таблицы open loop + добавка после выхода а становится в положение в котором находился + добавка после выхода. НО, это происходит не всегда, точнее в хаотическом порядке.
Пока что никакой закономерности не заметил.

я также настроился( с горем пополам) но по ходу ситуация аналогичная.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 133

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 11 авг 2017, 00:14

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

donec писал(а):
yuriy-yaremchuk писал(а):такого не бывает . реле есть просто оно запитано на прямую к АКБ,

Чего гадаешь, схему посмотри http://club2108.ru/cxem/images/scheme2_big.jpg.
http://club2108.ru/cxem/cxem_006.html

схема есть и у меня!
Вложения
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение 11 авг 2017, 11:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk писал(а):такого не бывает...


Год выпуска разный.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6218

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.

Сообщение 18 авг 2017, 02:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередные тестовые прошивки и менеджер. Добавлен распределенный фазированный впрыск!
Для распределенного впрыска нужен датчик фаз. Если датчик фаз выходит из строя, то система автоматически переходит в режим попарно-параллельного впрыска (если число цилиндров четное) или режим одновременного впрыска (если число цилиндров нечетное).
Вложения
secu3app-binaries-18082017.7z
(599.18 КБ) Скачиваний: 77
secu3man-binaries-18082017.7z
(1.31 МБ) Скачиваний: 83
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 987

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 18 авг 2017, 21:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

планируется вообще табл «Cостав смеси от дросселя»?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 987

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 18 авг 2017, 22:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

впрыск распределили ,хорошо. Получается что фаза впрыска работает только по заданной таблице? Если лить в открытый клапан , то окончание длительности впрыска должно заканчиватся на заданном углу(З_акрытии клапана) . А у нас получается табл по началу впрыска мы тупо льём куда прийдётся в зависимости от длительности фпрыска...
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.