Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 11:36

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Marshal писал(а):
STC писал(а):Marshal,

На входе ДПДЗ менеджер никак не может показывать больше 5В, так как вход защищен двумя диодами, и само АЦП имеет опорное напряжение 5В...

Опа...вот это протупил... в гараже 34*/С. Извиняюсь...,удаляюсь изучать вопрос :)

Изучил(посмотрел схему 3t) :) R57-1kom-подтяжка к +12в. Дорожку надо резать,тогда будет не больше 5в точно :lol:
Нарисовано же для тупоголовых(я) TPS,и крестик даже стоит :oops:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 12:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Marshal писал(а):
Marshal писал(а):
STC писал(а):Marshal,

На входе ДПДЗ менеджер никак не может показывать больше 5В, так как вход защищен двумя диодами, и само АЦП имеет опорное напряжение 5В...

Опа...вот это протупил... в гараже 34*/С. Извиняюсь...,удаляюсь изучать вопрос :)

Изучил(посмотрел схему 3t) :) R57-1kom-подтяжка к +12в. Дорожку надо резать,тогда будет не больше 5в точно :lol:
Нарисовано же для тупоголовых(я) TPS,и крестик даже стоит :oops:

Вот резка дорожки переломный момент) это да
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 134

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 16:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

1. РХХ закрывается больше чем указано в максимальном закрытии.
2. После выхода из регулирования , РХХ не становится в положение из рабочей таблицы open loop + добавка после выхода а становится в положение в котором находился + добавка после выхода. НО, это происходит не всегда, точнее в хаотическом порядке.
Пока что никакой закономерности не заметил.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 04 авг 2017, 21:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS писал(а):1. РХХ закрывается больше чем указано в максимальном закрытии.
2. После выхода из регулирования , РХХ не становится в положение из рабочей таблицы open loop + добавка после выхода а становится в положение в котором находился + добавка после выхода. НО, это происходит не всегда, точнее в хаотическом порядке.
Пока что никакой закономерности не заметил.


по 2 пункту все просто, происходит вылет за границы 2 порога
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 14:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

зашил последнюю сборку. с регулятором ХХ еще не разобрался но со смесью на ХХ стало гораздо лучше. у меня стоит БК "орион" который подключен непосредственно к одной из форсунок и может показывать расход топлива.
до этого показания плавали с 1.1 до 1.8 л/ч , а сейчас они застыли на значении 1.3 л/ч и двигатель стал работать ровнее
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 14:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU писал(а):зашил последнюю сборку. с регулятором ХХ еще не разобрался но со смесью на ХХ стало гораздо лучше. у меня стоит БК "орион" который подключен непосредственно к одной из форсунок и может показывать расход топлива.
до этого показания плавали с 1.1 до 1.8 л/ч , а сейчас они застыли на значении 1.3 л/ч и двигатель стал работать ровнее

это потому, что точность ve табл увеличина.
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 18:45

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder писал(а):это потому, что точность ve табл увеличина.

вот вот как узнал что точность выросла сразу записал
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 131

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 22:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

А предусмотрен ли режим продувки? ну всякое бывает , зимой к примеру . парочка неудачных запусков и двигатель залит! на инжах заводской сборки к примеру форсунки отключаются если крутить стартёром с педалью газа в пол!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 23:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk писал(а):А предусмотрен ли режим продувки? ну всякое бывает , зимой к примеру . парочка неудачных запусков и двигатель залит! на инжах заводской сборки к примеру форсунки отключаются если крутить стартёром с педалью газа в пол!
Такого у нас еще нет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 136

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 09 авг 2017, 07:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk писал(а):А предусмотрен ли режим продувки?

Можно реализовать тумблером . Обрубать питание форсунок. Можно вместо тумблера применить какой-нибудь микроконтроллер ардуино и тд
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.