American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 04 Aug 2017, 11:36

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Marshal wrote:
STC wrote:Marshal,

На входе ДПДЗ менеджер никак не может показывать больше 5В, так как вход защищен двумя диодами, и само АЦП имеет опорное напряжение 5В...

Опа...вот это протупил... в гараже 34*/С. Извиняюсь...,удаляюсь изучать вопрос :)

Изучил(посмотрел схему 3t) :) R57-1kom-подтяжка к +12в. Дорожку надо резать,тогда будет не больше 5в точно :lol:
Нарисовано же для тупоголовых(я) TPS,и крестик даже стоит :oops:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 04 Aug 2017, 12:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Marshal wrote:
Marshal wrote:
STC wrote:Marshal,

На входе ДПДЗ менеджер никак не может показывать больше 5В, так как вход защищен двумя диодами, и само АЦП имеет опорное напряжение 5В...

Опа...вот это протупил... в гараже 34*/С. Извиняюсь...,удаляюсь изучать вопрос :)

Изучил(посмотрел схему 3t) :) R57-1kom-подтяжка к +12в. Дорожку надо резать,тогда будет не больше 5в точно :lol:
Нарисовано же для тупоголовых(я) TPS,и крестик даже стоит :oops:

Вот резка дорожки переломный момент) это да
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 04 Aug 2017, 16:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

1. РХХ закрывается больше чем указано в максимальном закрытии.
2. После выхода из регулирования , РХХ не становится в положение из рабочей таблицы open loop + добавка после выхода а становится в положение в котором находился + добавка после выхода. НО, это происходит не всегда, точнее в хаотическом порядке.
Пока что никакой закономерности не заметил.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 04 Aug 2017, 21:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS wrote:1. РХХ закрывается больше чем указано в максимальном закрытии.
2. После выхода из регулирования , РХХ не становится в положение из рабочей таблицы open loop + добавка после выхода а становится в положение в котором находился + добавка после выхода. НО, это происходит не всегда, точнее в хаотическом порядке.
Пока что никакой закономерности не заметил.


по 2 пункту все просто, происходит вылет за границы 2 порога
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 08 Aug 2017, 14:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

зашил последнюю сборку. с регулятором ХХ еще не разобрался но со смесью на ХХ стало гораздо лучше. у меня стоит БК "орион" который подключен непосредственно к одной из форсунок и может показывать расход топлива.
до этого показания плавали с 1.1 до 1.8 л/ч , а сейчас они застыли на значении 1.3 л/ч и двигатель стал работать ровнее
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 08 Aug 2017, 14:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:зашил последнюю сборку. с регулятором ХХ еще не разобрался но со смесью на ХХ стало гораздо лучше. у меня стоит БК "орион" который подключен непосредственно к одной из форсунок и может показывать расход топлива.
до этого показания плавали с 1.1 до 1.8 л/ч , а сейчас они застыли на значении 1.3 л/ч и двигатель стал работать ровнее

это потому, что точность ve табл увеличина.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 08 Aug 2017, 18:45

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:это потому, что точность ve табл увеличина.

вот вот как узнал что точность выросла сразу записал
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 08 Aug 2017, 22:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

А предусмотрен ли режим продувки? ну всякое бывает , зимой к примеру . парочка неудачных запусков и двигатель залит! на инжах заводской сборки к примеру форсунки отключаются если крутить стартёром с педалью газа в пол!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 08 Aug 2017, 23:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk wrote:А предусмотрен ли режим продувки? ну всякое бывает , зимой к примеру . парочка неудачных запусков и двигатель залит! на инжах заводской сборки к примеру форсунки отключаются если крутить стартёром с педалью газа в пол!
Такого у нас еще нет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 09 Aug 2017, 07:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk wrote:А предусмотрен ли режим продувки?

Можно реализовать тумблером . Обрубать питание форсунок. Можно вместо тумблера применить какой-нибудь микроконтроллер ардуино и тд
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.