American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 09 Jan 2018, 23:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

да , будет . Так легче будет настраивать.А так же к этой галочке можно и аналог прибор потом прикрутить.
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 10 Jan 2018, 00:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Аналоговый прибор чтобы дифф.давление показывал? Да, сделаю в будущем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 10 Jan 2018, 00:15

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

да.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 10 Jan 2018, 00:34

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Также, в будущем у пользователя будет возможность выбора как делить ось нагрузки (сколько для Speed-Density, сколько для Alpha-N). в прошивке это уже предусмотрено, но пока жестко забито 50%.
Таки да , это будет полезный допил 8-) и это деление будет актуальным, всё зависит от установленного расппред.вала , а так же диаметра дросселя .
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 11 Jan 2018, 23:31

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

dragonflyone wrote:
wunder wrote:при экспорте из онлайна в s3f экспортирует но после выкидует менеджер.


да, замечено тоже. И еще : из s3f (експорт из старой прошивки ) импорт в новопрошитую происходит, но с бредовыми значениями

хотя из ЕПРОМА все гуд


Нет удалось подтвердить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 11 Jan 2018, 23:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:у меня досихпор внутри одного релиза если с еепрома импортировать в прошивку значения таблиц лаг форсунок и длительность впрыска на пуске возрастают в 1.25 раз

Не удалось подтвердить. Не воспроизводится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 11 Jan 2018, 23:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:если установить галочку использовать корр. по дтв в прошивке и потом загрузить в онлайн из набора , то в таблице корр. по дтв по дефолту -0,5 и длительность 1мс на выходе потолок. Так что сразу нужно табл по корр.дтв хотя бы на 0 сдвинуть.

Как это понимать и в чем конкретно проблема? Не удалось воспроизвести.

p.s. To all. Если вы нашли баг, то давайте человеческое пошаговое описание, чтобы я не тратил время перебирая разные варианты, пытаясь угадать что конкретно вы имели в виду. Я когда общался на разных работах с разными QA, то просто посылал их *** если они не давали четкого и однозначного описания бага. Только так их можно было научить создавать баги по-человечески. Вы конечно не QA и не знаете всех тонкостей, но просьба такая есть :D .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 12 Jan 2018, 00:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если не можно воспроизвести баг , то его исправить не выйдет. А баг в следующем - после редактирования в онлайне ,правой кнопкой сверху рамки онлайн *импортировать в s3f * нажиманшь и сразу после выкидывает менеджер и пишет *непредвиденная ошибка и искать решение проблемы в интернете ии всё такое*Файл s3f создаётся но объём данных файла =0.
<<

STC

User avatar

Posts: 8091

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1902 times

Post 12 Jan 2018, 00:45

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:Если не можно воспроизвести баг , то его исправить не выйдет. А баг в следующем - после редактирования в онлайне ,правой кнопкой сверху рамки онлайн *импортировать в s3f * нажиманшь и сразу после выкидывает менеджер и пишет *непредвиденная ошибка и искать решение проблемы в интернете ии всё такое*Файл s3f создаётся но объём данных файла =0.

С этим как раз понятно, только не импорт, а экспорт. Баг воспроизводится и сейчас на исправлении. А вот это мне не понятно:
если установить галочку использовать корр. по дтв в прошивке и потом загрузить в онлайн из набора , то в таблице корр. по дтв по дефолту -0,5 и длительность 1мс на выходе потолок. Так что сразу нужно табл по корр.дтв хотя бы на 0 сдвинуть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2966

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 387 times

Post 12 Jan 2018, 00:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

А это если в прошивке поставить галочку по редактипованию по дтв. Потом залить в блок. Потом загрузить из набора в онлайн , в табл. По дтв по дефолту линия со значениями минус 0.5
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.