Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 12 окт 2017, 19:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder писал(а):ну а продублировал 5-й набор в 1 из первых 4-х и в резервных параметрах указал тот набор в который нужно продублировать? А то полетит эпром где-то в поле и сбросом эпром не поможешь :geek: , будешь опять на нервах весь :lol:

ну а сброс еепрома откуда я по вашему сделал при заливке новой прошивки - канечно же с первого набора. за нервы спасибо! :D :D :D :D :D
-
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 12 окт 2017, 19:49

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Можно просто откатать 5-й набор и забыть его продудлировать. :D
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 12 окт 2017, 19:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да можно и так! :) :) :) :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 12 окт 2017, 19:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

хотя проехал уже на Секу 150к и ни разу не было проблем со слётом.
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 12 окт 2017, 20:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Это хорошый знак! :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 14 окт 2017, 17:49

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередные прошивки и менеджер для тестирования. Что нового:
  • Добавлен режим продувки цилиндров. Если в момент включения зажигания педаль нажата более чем на 70% (по ДПДЗ), то не будет произведен предпусковой впрыск и при прокрутке стартером форсунки будут выключены (в двигатель не будет поступать топливо). Система выйдет из режима продувки если педаль газа отпустить или обороты превысят обороты перехода с пусковой карты УОЗ.
  • Добавлена возможность переключения наборов таблиц с использованием условий универсальных выходов. В SECU-3 Manager на вкладку параметров Функции добавлены два выпадающих списка, которые определяют какой универсальный выход используется как MAPSEL0 для бензина, а какой для газа. Если выбрано --no--, то универсальные выходы никак не влияют на переключение таблиц. Если выбран 1,2 или 3, то соответствующий универсальный выход будет работать как MAPSEL0. Если вы используете дополнительное условие (вкладка Универ.Выходы) для объединения 1 и 2-го универсального выхода, то нужно выбрать из выпадающего списка на вкладке Функции 1-й выход (2-й не выбирать!).
    Если один из входов переназначен как MAPSEL0 и одновременно выбран один из универсальных выходов, то используется универсальный выход, а значение входа игнорируется.
  • В прошивку добавлено вычисление расхода топлива. Значение передается в виде частоты импульсов (Гц) из расчета 16000 импульсов на 1 литр сгоревшего топлива (формат БК ВАЗ). SECU-3 Manager, используя это значение и значение скорости автомобиля, вычисляет расход топлива в Л/100км. Значение расхода в виде частоты и значение расхода в виде Л/100км пишутся в лог (после скорости и пройденного расстояния). На вкладку параметров Впрыск добавлена возможность менять константу 16000, которая влияет на частоту. Описание полей лог файла, что находится в меню Help, было тоже обновлено.
  • Добавлена возможность проводить инициализацию ВЗ/РХХ или ГД на максимальной частоте, независимо от того, какая частота выбрана. На вкладках параметров ВЗ и ГД появились соответствующие галочки, которые включают этот режим (отдельно для ВЗ/РХХ и отдельно для ГД).
  • Добавлена возможность задавать частоту импульсов STEP для газового дозатора. На вкладке параметров газового дозатора появился выпадающий список для выбора частоты (Гц).
  • Добавлена возможность синхронизации от ДУИ+ДФ (например датчик на забьях маховика и датчик фаз в трамблере). В SECU-3 Manager на вкладке параметров ДПКВ появилась галочка использовать ДФ как ДНО. Данный способ синхронизации позволяет работать в режиме одной катушки зажигания с раздачей искры через трамблер, в режиме холостой искры и в режиме фазированного зажигания. Аналогично и для впрыска (включая фазированный впрыск).
  • Исправлен баг с фазой впрыска, который мог проявляться в некоторых случаях.
  • В SECU-3 Manager добавлены все таблицы в импорт/экспорт. Теперь проще будет обновлять прошивку.
Внимание! В коде прошивки произведены большие изменения и снова сдвинулись данные, которые хранятся в прошивке. Таблицы можно перенести через импорт/экспорт в S3F. Параметры нужно будет перенести вручную. Также, не забывайте сбросить EEPROM.
Вложения
secu3man-binaries-14102017.7z
(1.32 МБ) Скачиваний: 52
secu3app-binaries-14102017.7z
(1.91 МБ) Скачиваний: 56
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2728

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 441 раз.

Сообщение 14 окт 2017, 18:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Спасибо, Алексей.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 320

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 14 окт 2017, 18:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

alvikagal писал(а):Спасибо, Алексей.

Спасибо! Правда уже голова пухнет-)).Скоро ,наверное,распухнет голова и у 644-й Меги.
Нужно срочно все систематизировать,иначе :o :? :roll: :shock:
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 41

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 14 окт 2017, 21:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Скачал менеджер и прошивку. При открытии пишет не совместимость версий. В таблицах полная белиберда.
Только у меня так?
Вложения
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 14 окт 2017, 21:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Вот это я для кого написал?
Внимание! В коде прошивки произведены большие изменения и снова сдвинулись данные, которые хранятся в прошивке. Таблицы можно перенести через импорт/экспорт в S3F. Параметры нужно будет перенести вручную. Также, не забывайте сбросить EEPROM.


Новый менеджер не будет корректно открывать старую прошивку и наоборот.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.