wunder wrote:ну а продублировал 5-й набор в 1 из первых 4-х и в резервных параметрах указал тот набор в который нужно продублировать? А то полетит эпром где-то в поле и сбросом эпром не поможешь , будешь опять на нервах весь
ну а сброс еепрома откуда я по вашему сделал при заливке новой прошивки - канечно же с первого набора. за нервы спасибо!
-
Очередные прошивки и менеджер для тестирования. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
Добавлен режим продувки цилиндров. Если в момент включения зажигания педаль нажата более чем на 70% (по ДПДЗ), то не будет произведен предпусковой впрыск и при прокрутке стартером форсунки будут выключены (в двигатель не будет поступать топливо). Система выйдет из режима продувки если педаль газа отпустить или обороты превысят обороты перехода с пусковой карты УОЗ.
Добавлена возможность переключения наборов таблиц с использованием условий универсальных выходов. В SECU-3 Manager на вкладку параметров Функции добавлены два выпадающих списка, которые определяют какой универсальный выход используется как MAPSEL0 для бензина, а какой для газа. Если выбрано --no--, то универсальные выходы никак не влияют на переключение таблиц. Если выбран 1,2 или 3, то соответствующий универсальный выход будет работать как MAPSEL0. Если вы используете дополнительное условие (вкладка Универ.Выходы) для объединения 1 и 2-го универсального выхода, то нужно выбрать из выпадающего списка на вкладке Функции 1-й выход (2-й не выбирать!).
Если один из входов переназначен как MAPSEL0 и одновременно выбран один из универсальных выходов, то используется универсальный выход, а значение входа игнорируется.
В прошивку добавлено вычисление расхода топлива. Значение передается в виде частоты импульсов (Гц) из расчета 16000 импульсов на 1 литр сгоревшего топлива (формат БК ВАЗ). SECU-3 Manager, используя это значение и значение скорости автомобиля, вычисляет расход топлива в Л/100км. Значение расхода в виде частоты и значение расхода в виде Л/100км пишутся в лог (после скорости и пройденного расстояния). На вкладку параметров Впрыск добавлена возможность менять константу 16000, которая влияет на частоту. Описание полей лог файла, что находится в меню Help, было тоже обновлено.
Добавлена возможность проводить инициализацию ВЗ/РХХ или ГД на максимальной частоте, независимо от того, какая частота выбрана. На вкладках параметров ВЗ и ГД появились соответствующие галочки, которые включают этот режим (отдельно для ВЗ/РХХ и отдельно для ГД).
Добавлена возможность задавать частоту импульсов STEP для газового дозатора. На вкладке параметров газового дозатора появился выпадающий список для выбора частоты (Гц).
Добавлена возможность синхронизации от ДУИ+ДФ (например датчик на зубьях маховика и датчик фаз в трамблере). В SECU-3 Manager на вкладке параметров ДПКВ появилась галочка использовать ДФ как ДНО. Данный способ синхронизации позволяет работать в режиме одной катушки зажигания с раздачей искры через трамблер, в режиме холостой искры и в режиме фазированного зажигания. Аналогично и для впрыска (включая фазированный впрыск).
Исправлен баг с фазой впрыска, который мог проявляться в некоторых случаях.
В SECU-3 Manager добавлены все таблицы в импорт/экспорт. Теперь проще будет обновлять прошивку.
Внимание! В коде прошивки произведены большие изменения и снова сдвинулись данные, которые хранятся в прошивке. Таблицы можно перенести через импорт/экспорт в S3F. Параметры нужно будет перенести вручную. Также, не забывайте сбросить EEPROM.
Внимание! В коде прошивки произведены большие изменения и снова сдвинулись данные, которые хранятся в прошивке. Таблицы можно перенести через импорт/экспорт в S3F. Параметры нужно будет перенести вручную. Также, не забывайте сбросить EEPROM.
Новый менеджер не будет корректно открывать старую прошивку и наоборот.