Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 61

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 07 окт 2017, 22:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

alexxdimnet1 писал(а):
STC писал(а):Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.


Может я чего то не знаю, но как можно таблицы переключать при помощи ДПДЗ, как сделать чтоб таблица переключалась на 40-100% открытия дросельной заслонки в мощностной режим, и снова переходила в эконом режим на 1-39% дроселя. :?:


Таблица такого плана !
Изображение
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 07 окт 2017, 22:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 61

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 07 окт 2017, 22:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.

Таблица AFR у нас то есть, но она контролируется при помощи нагрузки ДАД, но когда пытаешься тронуться с места нажимаешь на педаль на 20%, при этом нагрузка ДАД может упасть до 16 -расхода, что я считаю неправильно!, и должна быть корекцыя между экономичным режимом и мощностным
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 07 окт 2017, 23:37

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Даже если и будет переключение таблиц по дпдз , если у тебя при 20% дроселя 16 расход , то он так же и осьанется на том месте. 16 расход привязывается к давлению по дад , какое давление у тебя соответствывает 16му расходу?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 07 окт 2017, 23:40

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 08 окт 2017, 00:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
А я думал что время впрыска тоже иньерполируется и плавно относительно меняется... А вот оно оказываетчя почему рывки
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 08 окт 2017, 00:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk писал(а):Конечно менеджер новый :| (тот что с прошивкой шел.)
Там было отдельно прописано что в самоц последней прошивке надо кое какие действия сделать, связанные с еепром
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 855

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Сообщение 08 окт 2017, 00:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder писал(а):П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
Поэтому и нужно две ve таблицы и 2 уоз, в эконом таблице в 16-м расходе смеси не 11-12 а 14,7 ну 14, а в максимальном везде 12 скажем
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 216

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 08 окт 2017, 00:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

сделал строго по инструкции и всё после прошывки блок тупо не выходит на связь с менеджером (ни с новым ни с текущим) сброс еепрома перемычкой не помогает.
и все молчат "партизаны" блок был приобретён 10мес. назад.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 08 окт 2017, 00:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если во в пускном коллекторе давление =атмосферному на каком то режиме , то двигатель не проглотит болольше воздуха в этом режиме.
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.