American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

alexxdimnet1

User avatar

Posts: 63

Joined: 01 Nov 2014, 23:48

Your CAR: ВАЗ-2109

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Post 07 Oct 2017, 22:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

alexxdimnet1 wrote:
STC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.


Может я чего то не знаю, но как можно таблицы переключать при помощи ДПДЗ, как сделать чтоб таблица переключалась на 40-100% открытия дросельной заслонки в мощностной режим, и снова переходила в эконом режим на 1-39% дроселя. :?:


Таблица такого плана !
Image
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 07 Oct 2017, 22:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexxdimnet1

User avatar

Posts: 63

Joined: 01 Nov 2014, 23:48

Your CAR: ВАЗ-2109

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Post 07 Oct 2017, 22:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:У нас есть таблица AFR и она задает сколько лить топлива в разных режимах.

Таблица AFR у нас то есть, но она контролируется при помощи нагрузки ДАД, но когда пытаешься тронуться с места нажимаешь на педаль на 20%, при этом нагрузка ДАД может упасть до 16 -расхода, что я считаю неправильно!, и должна быть корекцыя между экономичным режимом и мощностным
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Oct 2017, 23:37

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Даже если и будет переключение таблиц по дпдз , если у тебя при 20% дроселя 16 расход , то он так же и осьанется на том месте. 16 расход привязывается к давлению по дад , какое давление у тебя соответствывает 16му расходу?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 07 Oct 2017, 23:40

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 08 Oct 2017, 00:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
А я думал что время впрыска тоже иньерполируется и плавно относительно меняется... А вот оно оказываетчя почему рывки
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 08 Oct 2017, 00:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk wrote:Конечно менеджер новый :| (тот что с прошивкой шел.)
Там было отдельно прописано что в самоц последней прошивке надо кое какие действия сделать, связанные с еепром
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 08 Oct 2017, 00:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:П.С. подобная плюшка запланированна уже . Я сомневаюсь ,что тебе полегчает от переключения таблиц по дпдз.
Поэтому и нужно две ve таблицы и 2 уоз, в эконом таблице в 16-м расходе смеси не 11-12 а 14,7 ну 14, а в максимальном везде 12 скажем
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 08 Oct 2017, 00:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

сделал строго по инструкции и всё после прошывки блок тупо не выходит на связь с менеджером (ни с новым ни с текущим) сброс еепрома перемычкой не помогает.
и все молчат "партизаны" блок был приобретён 10мес. назад.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 08 Oct 2017, 00:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если во в пускном коллекторе давление =атмосферному на каком то режиме , то двигатель не проглотит болольше воздуха в этом режиме.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.