Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 26 сен 2017, 13:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

нашел сегодня баг
если импортировать таблицы из файла EEPROM то таблица "длит. впр.на пуске" изменяется. какбудто растягивается
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 26 сен 2017, 14:34

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередные прошивки и менеджер для тестирования. что нового:
  • Коррекция значений ADD_I3 и ADD_I4 добавлена на вкладку параметров "Комп.погр.АЦП". Также, для этих входов добавлены свои коды ошибок Check Engine. Также, теперь для этих входов доступны настройки в окне "Настройки СЕ" на вкладке "Данные прошивки".
  • Поддержка кондиционера. На вкладку параметров "Температура" добавлены два порога для датчика давления хладагента. Порог, до которого РХХ поднимает обороты пока жестко забит в прошивку и равен 1200 мин-1. Для SECU-3T используется простой алгоритм - поднятие оборотов если на входе переназначенном как COND_I появляется уровень. Для SECU-3i используется более сложный алгоритм - вход запроса COND_I, выход COND_O, датчик давления хладагента ADD_I3, учитывается температура двигателя и положение дроссельной заслонки. Кондиционер включается не раноше 5 секунда после запуска двигателя. Через 1.5 секунд после включения кондиционера включается на полную мощность вентилятор. Если в SECU-3i выход COND_O переназначить на другую функцию, то управление кондиционером начинает работать по простому алгоритму как в SECU-3T.
  • Разрешен плавный переход из пускового положения РХХ в рабочее при использовании closed loop. Раньше если был включен closed loop, то РХХ резко переходил в режим регулирования, а сейчас он сначала перейдет в положение из рабочей таблицы, а потом уже начнется регулирование. Не знаю, хорошо это или плохо, но об этом попросил darxfame.
  • Сделано чтобы добавка после выхода добавлялась плавно, а не резко. Пока скорость прибавки жестко зашита в прошивку и составляет приблизительно 1%/100мс (10% / сек.). Вроде это должно убрать резкий рывок после нажатия на педаль газа.
  • На вкладке параметров Ускорение появился дополнительный параметр "Время затухания", который задает значение в тактах. Если скорость дроссельной заслонки падает ниже порога, то обогащение убирается не полностью, а плавно уменьшается на протяжении времени заданного кол-ва тактов. Плавно уменьшается (затухает) то значение, которе было на момент пересечения порога.
  • Ручной октан-корректор теперь также доступен в SECU-3i (как и в случае с SECU-3T, прошивка должна быть скомпилирована с опцией PA4_INP_IGNTIM). Пользователь может на выбор переназначить ADD_I3 или ADD_I4 как IGNTIM. В отличие от SECU-3T, в SECU-3i опция PA4_INP_IGNTIM включена в базовую прошивку.
  • Для SECU-3i добавлена возможность переназначить ECF на ADD_O2. Это позволит пользоваться обычными функциями управления вентилятором если выход ECF занят для ШИМ РХХ. Но обратите внимание, что галочка "Использовать ШИМ" при этом должна быть снята, так как в текущей версии прошивки если ECF переназначен, то ШИМ для вентилятора не поддерживается. В будущем я добавлю возможность ШИМ 20-30 Гц на выход ADD_O2. Такой частоты должно быть достаточно для большинства вентиляторов.
  • Добавлено опциональное определение прогрева ДК по напряжению. На вкладке параметров "Лямбда" в самом низу появилась галочка, которая включает этот режим.Требуется делитель 510к/51к на входе ДК, который выступает в роли генератора опорного напряжения. ДК считается прогретым, если напряжение на его выходе выходит за пределы точка переключения+/-значение мертвой зоны. Нужно иметь в виду, что при установленной галочке другие условия (время активации, обороты и температура двигателя) также продолжают действовать, поэтому во избежание недоразумений, установите их в соответствующие значения.
  • Удален старый код для совместимости с ATmega32. Из-за этого, после обновления прошивки придется сбросить EEPROM перемычкой, так как в EEPROM будет неправильная скорость UART от старой прошивки. Можете попробовать воспользоваться галочкой "Всегда загружать параметры из flash". Откройте новым менеджером новую прошивку, установите эту галочку, сохраните прошивку. Запишите ее старым менеджером и сделайте сброс EEPROM из менеджера. Таким образом, отпадает необходимость вскрывать блок для доступа к перемычке (SECU-3i это не касается).
Вложения
secu3app-binaries-26092017.7z
(1.91 МБ) Скачиваний: 57
secu3man-binaries-29092017.7z
(1.31 МБ) Скачиваний: 60
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 26 сен 2017, 23:42

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

8-) Релиз=10 :D
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 28 сен 2017, 05:36

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

обновился до самой последней версии. баг остался
искажаются таблицы "Лаг форсунок" и "длительность впрыска на запуске"
все значения точек увеличиваются примерно в 1.25 раз

таблицы искажаются если сделать импорт будь то из другой прошивки или из файла еепром

блок secu3t rev9 прошивка последней версии
исходный файл secu-3t_m644_rev9_2chig_inj.a90
менеджер последней версии 7сентября
Вложения
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 28 сен 2017, 12:10

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

А из какой прошивки ты импортирвешь таблицы? Может быть она очень старая?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 28 сен 2017, 13:23

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):А из какой прошивки

я постоянно перекидываю таблицы с релиза в релиз
кроме того я попробовал импортировать стандартные таблицы которые лежат в прошивке "2108 динамичная " и наблюдал то же явление
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 28 сен 2017, 13:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Не знаю как при импорте из предыдущего тестового релиза (пока не проверял), но из текущего в текущий работает без ошибок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 28 сен 2017, 14:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

ну так и быть. придется переносить вручную
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 149

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 , 3320Э

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 29 сен 2017, 08:17

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

действительно проблема оказалась в какойто несовместимости. после ручного переноса все заработало правильно
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1172

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 29 сен 2017, 11:20

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

теперь можно тему создавать по модернизации и доработке менеджера ? 8-)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.