Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by e-gor »

wunder wrote:чем управляешь газ форсунками? И как на холодном редукторе заводишься?
управление самодельное, драйвер разрабатывали друзья, если нужны детали попрошу чтобы описали детальней так, как я далек от этого ( нареканий нет, полет нормальный уже года полтора).
Были пару раз проблемы запуска в морозы ниже -20, отключал на пару секунд короткими импульсами эл.клапан редуктора...., на эту зиму хочу поставить на рампу ресивер, задержку включения эл.клапана редуктора, датчик ограничения давления в рампе, забор газообразной фазы из дополнительного балона и т.д. Если интересно, пишите в личку.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

e-gor wrote:я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7
Режим впрыска ты же поменял? Сделал фазированный?
Если да то точно беда с таблицей лаг форсунок
Я специально брал секретный осциллограф и наблюдал за изменениями. :!: Влияет только таблица лаг форсунок :!:
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by viktor@strelec »

Нужно понимать какой драйвер форсов, возможно тебе лаг вообще не нужен, возможно в этом и проблема
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by e-gor »

Dev9tiU wrote:
e-gor wrote:я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7
Режим впрыска ты же поменял? Сделал фазированный?
Если да то точно беда с таблицей лаг форсунок
Я специально брал секретный осциллограф и наблюдал за изменениями. :!: Влияет только таблица лаг форсунок :!:
Режим впрыска не менял, пока, хочу сначала потестить в попарно-пар (как ездил до этого). Хочу разобратся с тремя последними новыми таблицами, понять как их настраивать...
МОЖЕТ КТО СБРОСИТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОСЛЕДНИХ ТРЕХ ТАБЛИЦ (Корр.ЦП по РХХ ; Вес корр ЦП ; Корр.ТВ по ТОЖ ) ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:Очередные прошивки и менеджер для тестирования. что нового:
- управление клапаном пробувки адсорбера. В SECU-3 Manager на вкладке параметров "Разное" появилось два параметра, которые определяют диапазон расхода воздуха в котором работает ШИМ.
- Поддержка TPIC8101
- В SECU-3 Manager на вкладке параметров ВЗ появился выбор частоты импульсов ШД.
Не могу понять в чём причина но заметил одну проблемку после заливки данной прошывки - зависание рхх в % в зависимости от температуры двигателя! к примеру имеем температуру двигателя 79 С и при нажатии на акселератор РХХ становится в положение РХХ по "рабочей таблице РХХ" 25% + 5% прибавка после выхода =30% положения РХХ, после скидывания педали акселератора РХХ зависает в том же положении 30% (чего нет при 65 С) и обороти двигателя зависают в районе коефициента входа РХХ в режым регулирования. Если в тот момент дать нагрузку генератором то РХХ в тот же момент начинает регулирование оборотов ХХ. такая же картина наблюдается при 85 С двигателя но зависает РХХ уже при 23%+5%=28% и так по наклонной так всё бы ничего но при сбросе газа(на прогретом двигателе, а ето 85-90 С) к примеру на 2-й передачи в районе 2500-3000 о.б. двигатель резко тормозит что не очень приятно. пробовал таблицей жосткости РХХ править не помогло. плавное торможение получается только если РХХ открыт более чем на 29%.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Не пойму в чём вопрос? Ты хочешь что бы твой маленький рхх на какое-то время подменял дросель что ли? :) . Такого не бывает. Езжу на данной проше с клосд. Всё гуд . Есть конечно же небольшой пинок при выходе из регулирования , но пока что терпимо .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

На сколько я зная совковый рхх максимум работает до 47 проц. своего положения , дальше можно не рассмотривать его работу , больше он де дас свой собственный вклад в работу двс.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by yuriy-yaremchuk »

wunder wrote:Не пойму в чём вопрос? Ты хочешь что бы твой маленький рхх на какое-то время подменял дросель что ли? :) . Такого не бывает. Езжу на данной проше с клосд. Всё гуд . Есть конечно же небольшой пинок при выходе из регулирования , но пока что терпимо .
Вопрос почему он зависает!? Ладно зависал бы только при 30% , подогнал бы таблицу ну почему порог зависания понижается по мере прогрева двигателя или это програмно так прописано?! , а пинок терпим но иногда напрягает! причем здесь "заменял дроссель" но выход должен быть более мягкий а с не поцелуем лобовухи!
Last edited by yuriy-yaremchuk on 23 Sep 2017, 23:09, edited 1 time in total.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by yuriy-yaremchuk »

47 мне и не надо тех же 30 бы хватило для плавного торможения двигателем!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

yuriy-yaremchuk wrote:47 мне и не надо тех же 30 бы хватило для плавного торможения двигателем!
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 579#p32579 тема есть.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”