American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 21 Sep 2017, 22:15

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:чем управляешь газ форсунками? И как на холодном редукторе заводишься?

управление самодельное, драйвер разрабатывали друзья, если нужны детали попрошу чтобы описали детальней так, как я далек от этого ( нареканий нет, полет нормальный уже года полтора).
Были пару раз проблемы запуска в морозы ниже -20, отключал на пару секунд короткими импульсами эл.клапан редуктора...., на эту зиму хочу поставить на рампу ресивер, задержку включения эл.клапана редуктора, датчик ограничения давления в рампе, забор газообразной фазы из дополнительного балона и т.д. Если интересно, пишите в личку.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 176

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 21 times

Post 22 Sep 2017, 02:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

e-gor wrote:я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7

Режим впрыска ты же поменял? Сделал фазированный?
Если да то точно беда с таблицей лаг форсунок
Я специально брал секретный осциллограф и наблюдал за изменениями. :!: Влияет только таблица лаг форсунок :!:
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 895

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 291 times
Been thanked: 136 times

Post 22 Sep 2017, 03:40

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Нужно понимать какой драйвер форсов, возможно тебе лаг вообще не нужен, возможно в этом и проблема
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

e-gor

User avatar

Posts: 107

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 2 times

Post 22 Sep 2017, 15:44

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:
e-gor wrote:я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7

Режим впрыска ты же поменял? Сделал фазированный?
Если да то точно беда с таблицей лаг форсунок
Я специально брал секретный осциллограф и наблюдал за изменениями. :!: Влияет только таблица лаг форсунок :!:

Режим впрыска не менял, пока, хочу сначала потестить в попарно-пар (как ездил до этого). Хочу разобратся с тремя последними новыми таблицами, понять как их настраивать...
МОЖЕТ КТО СБРОСИТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОСЛЕДНИХ ТРЕХ ТАБЛИЦ (Корр.ЦП по РХХ ; Вес корр ЦП ; Корр.ТВ по ТОЖ ) ???
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 23 Sep 2017, 21:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Очередные прошивки и менеджер для тестирования. что нового:
- управление клапаном пробувки адсорбера. В SECU-3 Manager на вкладке параметров "Разное" появилось два параметра, которые определяют диапазон расхода воздуха в котором работает ШИМ.
- Поддержка TPIC8101
- В SECU-3 Manager на вкладке параметров ВЗ появился выбор частоты импульсов ШД.

Не могу понять в чём причина но заметил одну проблемку после заливки данной прошывки - зависание рхх в % в зависимости от температуры двигателя! к примеру имеем температуру двигателя 79 С и при нажатии на акселератор РХХ становится в положение РХХ по "рабочей таблице РХХ" 25% + 5% прибавка после выхода =30% положения РХХ, после скидывания педали акселератора РХХ зависает в том же положении 30% (чего нет при 65 С) и обороти двигателя зависают в районе коефициента входа РХХ в режым регулирования. Если в тот момент дать нагрузку генератором то РХХ в тот же момент начинает регулирование оборотов ХХ. такая же картина наблюдается при 85 С двигателя но зависает РХХ уже при 23%+5%=28% и так по наклонной так всё бы ничего но при сбросе газа(на прогретом двигателе, а ето 85-90 С) к примеру на 2-й передачи в районе 2500-3000 о.б. двигатель резко тормозит что не очень приятно. пробовал таблицей жосткости РХХ править не помогло. плавное торможение получается только если РХХ открыт более чем на 29%.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 23 Sep 2017, 22:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Не пойму в чём вопрос? Ты хочешь что бы твой маленький рхх на какое-то время подменял дросель что ли? :) . Такого не бывает. Езжу на данной проше с клосд. Всё гуд . Есть конечно же небольшой пинок при выходе из регулирования , но пока что терпимо .
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 23 Sep 2017, 23:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

На сколько я зная совковый рхх максимум работает до 47 проц. своего положения , дальше можно не рассмотривать его работу , больше он де дас свой собственный вклад в работу двс.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 23 Sep 2017, 23:06

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:Не пойму в чём вопрос? Ты хочешь что бы твой маленький рхх на какое-то время подменял дросель что ли? :) . Такого не бывает. Езжу на данной проше с клосд. Всё гуд . Есть конечно же небольшой пинок при выходе из регулирования , но пока что терпимо .

Вопрос почему он зависает!? Ладно зависал бы только при 30% , подогнал бы таблицу ну почему порог зависания понижается по мере прогрева двигателя или это програмно так прописано?! , а пинок терпим но иногда напрягает! причем здесь "заменял дроссель" но выход должен быть более мягкий а с не поцелуем лобовухи!
Last edited by yuriy-yaremchuk on 23 Sep 2017, 23:09, edited 1 time in total.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 243

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 13 times

Post 23 Sep 2017, 23:08

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

47 мне и не надо тех же 30 бы хватило для плавного торможения двигателем!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 23 Sep 2017, 23:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

yuriy-yaremchuk wrote:47 мне и не надо тех же 30 бы хватило для плавного торможения двигателем!

viewtopic.php?f=11&t=1049&p=32579#p32579 тема есть.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.