Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Posted: 12 Sep 2017, 02:08
Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонациюF5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонациюF5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
чек выводит ошибку , а что за ошибка - хз. , а так можно будет сразу знать что детон.Dev9tiU wrote:Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонациюF5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
Сделаю сегодня. Добавлю в на страницу документации Распиновка внешних разъемов.d10t wrote:Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.e-gor wrote:Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
В каком смысле: "тема в данном разделе явно не нужна", я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7 машина поехала только при уменьшении производительности форсунок примерно вдвое ??? Или в этой теме обсуждается не тестирование...?viktor@strelec wrote:wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.e-gor wrote:Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.