Page 23 of 328

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 12 Sep 2017, 02:08
by Dev9tiU
F5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонацию

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 12 Sep 2017, 20:54
by wunder
Dev9tiU wrote:
F5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонацию
чек выводит ошибку , а что за ошибка - хз. , а так можно будет сразу знать что детон. :D

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 20 Sep 2017, 23:02
by e-gor
Добрый вечер.
Вот решил потестировать 4.7 которая с фаз.впрыском. Откатал на 4.6 карты VE программой TunerStudio, перенес все настройки в ручную с 4.6 в 4.7, настроил параметры СЕ. Ездил на попарно-парал 4 впрыска и пока в настройках 4.7 оставил попарно-парал 4 впрыска. Завелась нормально, на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа - "тупит" и не развивает оборотов, стрелка времени впрыска мало поднимается (по сравнению как на 4.6)- не достаток топлива. Уменьшил производительность форсунок с 150 до 80 (практически в двое) - и все работает нормально. Настройки и таблицы все проверил- все как было в 4.6.
Вопрос : так и должно быть, или я все-таки где-то "накосячил"?

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 21 Sep 2017, 01:37
by Dev9tiU
Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 21 Sep 2017, 02:03
by d10t
Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 21 Sep 2017, 09:59
by STC
d10t wrote:Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
Сделаю сегодня. Добавлю в на страницу документации Распиновка внешних разъемов.

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 21 Sep 2017, 15:30
by e-gor
Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 21 Sep 2017, 15:44
by wunder
чем управляешь газ форсунками? И как на холодном редукторе заводишься?

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 21 Sep 2017, 18:38
by viktor@strelec
e-gor wrote:
Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 21 Sep 2017, 21:57
by e-gor
viktor@strelec wrote:
e-gor wrote:
Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.
В каком смысле: "тема в данном разделе явно не нужна", я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7 машина поехала только при уменьшении производительности форсунок примерно вдвое ??? Или в этой теме обсуждается не тестирование...?