American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 12 Sep 2017, 02:08

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

F5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.

Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонацию
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 12 Sep 2017, 20:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:
F5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.

Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонацию

чек выводит ошибку , а что за ошибка - хз. , а так можно будет сразу знать что детон. :D
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 20 Sep 2017, 23:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Добрый вечер.
Вот решил потестировать 4.7 которая с фаз.впрыском. Откатал на 4.6 карты VE программой TunerStudio, перенес все настройки в ручную с 4.6 в 4.7, настроил параметры СЕ. Ездил на попарно-парал 4 впрыска и пока в настройках 4.7 оставил попарно-парал 4 впрыска. Завелась нормально, на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа - "тупит" и не развивает оборотов, стрелка времени впрыска мало поднимается (по сравнению как на 4.6)- не достаток топлива. Уменьшил производительность форсунок с 150 до 80 (практически в двое) - и все работает нормально. Настройки и таблицы все проверил- все как было в 4.6.
Вопрос : так и должно быть, или я все-таки где-то "накосячил"?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 21 Sep 2017, 01:37

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

d10t

User avatar

Posts: 18

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Sep 2017, 02:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
<<

STC

User avatar

Posts: 6554

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 803 times
Been thanked: 1321 times

Post 21 Sep 2017, 09:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

d10t wrote:Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок

Сделаю сегодня. Добавлю в на страницу документации Распиновка внешних разъемов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 21 Sep 2017, 15:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд

Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 21 Sep 2017, 15:44

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

чем управляешь газ форсунками? И как на холодном редукторе заводишься?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 21 Sep 2017, 18:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

e-gor wrote:
Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд

Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).

wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 21 Sep 2017, 21:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec wrote:
e-gor wrote:
Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд

Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).

wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.

В каком смысле: "тема в данном разделе явно не нужна", я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7 машина поехала только при уменьшении производительности форсунок примерно вдвое ??? Или в этой теме обсуждается не тестирование...?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.