American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 10 Sep 2017, 14:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Инверсии я проверю, хотя в последний раз их трогал весной 15-го года.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 10 Sep 2017, 18:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:. Такое впечатление , что я тут только один юзаю Предрелизные обновления ПО... :mrgreen:

Наверно ты один применяешь нестандартные решения типа "магнит в трамблере" :D
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 10 Sep 2017, 18:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

А можно ли сделать так чтобы можно было импортировать ещё и параметры переназначения выводов вместе с импортом резервных параметров
Ато я попался недавно. Забыл переназначить и сделать инверсию по форсункам и налил полные цилиндры бензина. И не заметив словил гидроудар и сломал стартер :oops:
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 11 Sep 2017, 12:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:А можно ли сделать так чтобы можно было импортировать ещё и параметры переназначения выводов вместе с импортом резервных параметров
Ато я попался недавно. Забыл переназначить и сделать инверсию по форсункам и налил полные цилиндры бензина. И не заметив словил гидроудар и сломал стартер :oops:

Таки да. Только через галочку переноса в импорт.
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 11 Sep 2017, 12:44

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Сейчас конфигурацию переназначения выводов можно импортировать только если выбрать импорт всех данных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 11 Sep 2017, 12:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Интерено
Last edited by wunder on 11 Sep 2017, 13:18, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 11 Sep 2017, 12:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Работает фаз.впрыск не плохо , но вот при ускорении маловато нефти .
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 11 Sep 2017, 16:10

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote: маловато нефти .

У меня норм . Даже может заливать
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 11 Sep 2017, 16:43

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

я о том когда обороты <1000 а расход >15
<<

F5XX

User avatar

Posts: 24

Joined: 11 Aug 2016, 20:19

Your CAR: TAZ 21126

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 6 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Sep 2017, 21:17

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Запаял TPIC. Резистор от ADD_I4 отпаял и приделал конденсатор на землю.
Блок запустился как ни в чем не бывало.
Залил secu-3i_m644_dwell_phign_inj_obd_tpic.a90 - а в ответ тишина....
Шил 2 раза. Сначала через блютуз. А потом запустил бутлоадер перемычкой, и через USB шил.
Тишина...
Опять вернул старую. Работает....

ЗЫ Не отключайте аналоговый выход у TPIC8101 - на него можно повесить светодиод и наглядно наблюдать детонацию.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.