Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Значит нужно переделать датчик,по типу 16-ти клап.
Одна сплошная шторка с вырезом в районе конца такта
сжатия 1-го цил.,тогда и инвертировать вход не нужно
Одна сплошная шторка с вырезом в районе конца такта
сжатия 1-го цил.,тогда и инвертировать вход не нужно
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Я думаю STC проверит и исправит. Зачем извращения, если можно галочку поставить.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Я конечно проверю, но для ДФ инверсия и не нужна вроде. Те осциллограммы что я выкладывал ранее, были без инверсии.wunder, фото твоей шторки можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
у меня не шторка , а завальцованный магнит в вал. Спад импульса при прохождении магнита +- 12 зубов по кв.
Last edited by wunder on 10 Sep 2017, 10:49, edited 1 time in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
а вход камня PS подтянут к +5 , инверторный ключ при + на вход PS, садит эту подтяжку на землю.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
вообщем выкинул этот ключ , который инвертирует вход PS и сделал прямую развязку и всё сразу заработало как положено
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Да, магнит и датчик холла удобный вариант, нужна инверсия входа.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Если спад импульса за 12 зубьев до синхрометки, то правильно, но при условии что после синхрометки будет ВМТ 1-го цилиндра. А если ты ошибся на один оборот, то да, тебе нужна инверсия.wunder wrote:у меня не шторка , а завальцованный магнит в вал. Спад импульса при прохождении магнита +- 12 зубов по кв.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Раньше инверсии по входам работали. По моему это после добавления условий по чек...Вообщем баг с инверсией по всем входам , программно не обрабатываются установленные галочки инверсии... Работают установленные галочки только на всех выходах.. Такое впечатление , что я тут только один юзаю Предрелизные обновления ПО...
Last edited by wunder on 10 Sep 2017, 14:04, edited 1 time in total.