American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 10 Sep 2017, 09:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Значит нужно переделать датчик,по типу 16-ти клап.
Одна сплошная шторка с вырезом в районе конца такта
сжатия 1-го цил.,тогда и инвертировать вход не нужно :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Sep 2017, 10:06

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я думаю STC проверит и исправит. Зачем извращения, если можно галочку поставить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Sep 2017, 10:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я конечно проверю, но для ДФ инверсия и не нужна вроде. Те осциллограммы что я выкладывал ранее, были без инверсии.wunder, фото твоей шторки можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 10 Sep 2017, 10:43

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

у меня не шторка , а завальцованный магнит в вал. Спад импульса при прохождении магнита +- 12 зубов по кв.
Last edited by wunder on 10 Sep 2017, 10:49, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 10 Sep 2017, 10:47

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

а вход камня PS подтянут к +5 , инверторный ключ при + на вход PS, садит эту подтяжку на землю.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 10 Sep 2017, 10:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

вообщем выкинул этот ключ , который инвертирует вход PS и сделал прямую развязку и всё сразу заработало как положено 8-)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 10 Sep 2017, 11:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да, магнит и датчик холла удобный вариант, нужна инверсия входа.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 Sep 2017, 13:51

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:у меня не шторка , а завальцованный магнит в вал. Спад импульса при прохождении магнита +- 12 зубов по кв.

Если спад импульса за 12 зубьев до синхрометки, то правильно, но при условии что после синхрометки будет ВМТ 1-го цилиндра. А если ты ошибся на один оборот, то да, тебе нужна инверсия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 10 Sep 2017, 13:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

всё правильно. Но инверсии не работают по входам :?:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 10 Sep 2017, 13:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Раньше инверсии по входам работали. По моему это после добавления условий по чек...Вообщем баг с инверсией по всем входам , программно не обрабатываются установленные галочки инверсии... Работают установленные галочки только на всех выходах.. Такое впечатление , что я тут только один юзаю Предрелизные обновления ПО... :mrgreen:
Last edited by wunder on 10 Sep 2017, 14:04, edited 1 time in total.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.