Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 09:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Значит нужно переделать датчик,по типу 16-ти клап.
Одна сплошная шторка с вырезом в районе конца такта
сжатия 1-го цил.,тогда и инвертировать вход не нужно :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 10:06

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я думаю STC проверит и исправит. Зачем извращения, если можно галочку поставить.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 10:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я конечно проверю, но для ДФ инверсия и не нужна вроде. Те осциллограммы что я выкладывал ранее, были без инверсии.wunder, фото твоей шторки можно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 10:43

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

у меня не шторка , а завальцованный магнит в вал. Спад импульса при прохождении магнита +- 12 зубов по кв.
Последний раз редактировалось wunder 10 сен 2017, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 10:47

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

а вход камня PS подтянут к +5 , инверторный ключ при + на вход PS, садит эту подтяжку на землю.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 10:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

вообщем выкинул этот ключ , который инвертирует вход PS и сделал прямую развязку и всё сразу заработало как положено 8-)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 11:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да, магнит и датчик холла удобный вариант, нужна инверсия входа.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 13:51

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder писал(а):у меня не шторка , а завальцованный магнит в вал. Спад импульса при прохождении магнита +- 12 зубов по кв.

Если спад импульса за 12 зубьев до синхрометки, то правильно, но при условии что после синхрометки будет ВМТ 1-го цилиндра. А если ты ошибся на один оборот, то да, тебе нужна инверсия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 13:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

всё правильно. Но инверсии не работают по входам :?:
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 10 сен 2017, 13:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Раньше инверсии по входам работали. По моему это после добавления условий по чек...Вообщем баг с инверсией по всем входам , программно не обрабатываются установленные галочки инверсии... Работают установленные галочки только на всех выходах.. Такое впечатление , что я тут только один юзаю Предрелизные обновления ПО... :mrgreen:
Последний раз редактировалось wunder 10 сен 2017, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.