Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 11:48

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

donec писал(а):На девятке тоже без замка работает когда перегреется.

Это наверное схема без реле, т.е. напрямую от термодатчика?
На 99 через реле, а оно от реле замка запитано.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

donec

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 14:38


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Сообщение 31 июл 2017, 12:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Схема без реле, датчик сам включает вентилятор.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 01 авг 2017, 17:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередные прошивки и менеджер для тестирования. Что нового:
- Изменен формат хранения таблиц VE и фазы впрыска. Теперь на ХХ таблица VE дает достаточную точность (+/-0.25% при наполнении 0.1). Так как размер таблиц увеличился, то данные в прошивке сдвинулись. Чтобы перенести данные таблиц в новую прошивку, нужно сделать экспорт в S3F, а потом испорт. Таблицы которых нет в S3F нужно перенести вручную.
- Эксперементальная дороботка алгоритма управления РДВ (уже обсуждалась в соответствующей теме).
Все готово для добавления фазированного впрыска. По сути осталось только доделать выдачу импульсов. Фаза впрыска будет отсчитываться как и УОЗ - при помощи зубьев и 16 битного таймера.
В планах на ближайшие дни проверить некоторые баги о которых писали в последнее время. После этого параллельно будут идти добавление фазированного впрыска и попытки доводки closed loop РХХ.
Вложения
secu3man-binaries-01082017.7z
(1.31 МБ) Скачиваний: 44
secu3app-binaries-01082017.7z
(1.04 МБ) Скачиваний: 30
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 09:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):Очередные прошивки и менеджер для тестирования. Что нового:
- Изменен формат хранения таблиц VE и фазы впрыска. Теперь на ХХ таблица VE дает достаточную точность (+/-0.25% при наполнении 0.1). Так как размер таблиц увеличился, то данные в прошивке сдвинулись. Чтобы перенести данные таблиц в новую прошивку, нужно сделать экспорт в S3F, а потом испорт. Таблицы которых нет в S3F нужно перенести вручную.
- Эксперементальная дороботка алгоритма управления РДВ (уже обсуждалась в соответствующей теме).
Все готово для добавления фазированного впрыска. По сути осталось только доделать выдачу импульсов. Фаза впрыска будет отсчитываться как и УОЗ - при помощи зубьев и 16 битного таймера.
В планах на ближайшие дни проверить некоторые баги о которых писали в последнее время. После этого параллельно будут идти добавление фазированного впрыска и попытки доводки closed loop РХХ.

В цих прошивках задіяна недавня робота(перерахунок) по ДПКВ?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 10:47

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

В цих прошивках задіяна недавня робота(перерахунок) по ДПКВ?

Да, но 2-х канального коммутатора она не коснулась.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 12:15

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):
В цих прошивках задіяна недавня робота(перерахунок) по ДПКВ?

Да, но 2-х канального коммутатора она не коснулась.

тому що він сам вираховує час накопичення?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 12:17

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

пішов палити бензин (тестувати прошивку) ;)))) :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 12:17

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Прошивки для проверки еще одной небольшой идеи (closed loop РХХ). Суть идеи в том, что после выхода из режима регулирования рхх становится в положение из таблицы плюс добавка после выхода.
Вложения
secu3app-binaries-02082017.7z
(116.86 КБ) Скачиваний: 24
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 126

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 12:23

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

з я кої саме таблиці - Положєние РХХ робочее?
я так розумію це для того щоб забрати галочки ограничение положение РХХ мін. макс.?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 02 авг 2017, 12:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

з я кої саме таблиці - Положєние РХХ робочее?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.