American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 06 Sep 2017, 14:54

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

не понятно но почему-то на холостом прыгает порядок работы цилиндров...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 06 Sep 2017, 15:07

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

датчик фаз самодельный на цифровом ДХ ,начало окна спада импульса ДФ за 12 зубов до отсутствующих по КВ и после 12 зубов. Подключен ДФ к входу PS. На драйвере форсунок есть индикаторные свето-диоды пик импульса и свето-диоды тока удержания если вход PS без галочки инверсии то работают в разнобой, если стоит инверсия PS , то при прокрутке стартером порядок работы выходов 1-2-3-4 , что вроде правильно , но на холостом и примерно до 1900 периодически, 2 выход срабатывает по два раза в место третьего.... :?: Из -за этого передёргивает и двигатель. И на ходу получается подтраивание до 1900 , после работает норм. Подтраивание потому , что второй канал иногда два раза срабатывает в место третьего...
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 06 Sep 2017, 16:45

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Можно фото Вашего ДФ на двигателе? Или он сделан из трамблера?
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 06 Sep 2017, 17:07

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

LysenkoAS wrote:Можно фото Вашего ДФ на двигателе? Или он сделан из трамблера?

мой ДФ как доработка трамблера не изменяющая основные функции онного.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Sep 2017, 17:49

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Из -за этого передёргивает и двигатель. И на ходу получается подтраивание до 1900

Это наблюдается при устоявшихся оборотах или при резком нажатии/отпускании педали?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 06 Sep 2017, 19:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
Из -за этого передёргивает и двигатель. И на ходу получается подтраивание до 1900

Это наблюдается при устоявшихся оборотах или при резком нажатии/отпускании педали?

и так и так. На ХХ работает ровно некоторое время , потом передергивает двигатель , судя по индикаторным светодиодам каналов, в момент когда импульс должен быть на третьем канале , загорается второй. То есть второй канал работает и за себя и проскакивает в место третьего. На ходу с ХХ до 1900 пропуск 3-го канала очень частый и двигатель фактически до 2000 троит.. Осциллографом смотрел импульсы на выходе чистые , провода от блока Секу к драйверу в плетёном экране. Импульс от ДФ чёткий с крутим фронтом. Буду ещё разбераться в чём проблема.. Мб осциллограф на 6 каналов соберу так как с одним каналом там всё чётко .
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 06 Sep 2017, 20:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Ошибка ДФ точно не проскакивает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 06 Sep 2017, 23:10

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Ошибка ДФ точно не проскакивает?

я вот доже думал об этом, может на попарный хочет перепрыгнуть... через какое время переходит на попарный при отказе ДФ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 06 Sep 2017, 23:45

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

ошибка торохтит если ДФ отключить. А так ошибок с ДФ нет.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Sep 2017, 00:36

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Буду пробовать вопроизвести описанную проблему.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.