Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Можно, позже выложу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности? Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2? Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Да.Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности?
Никак, так как это не нужно. 4 впрыска работают лучше чем 2 для ПП.Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2?
Я несколько раз проверял и не увидел там никаких недочетов. Проверял осциллографом. Не вижу убедительных аргументов в пользу недочета.Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.
Еще раз, я тут выкладывал две осциллограммы. Верхняя осциллограмма для фазированного впрыска. Нижняя для ПП (или для фазированного с отключенным ДФ). На нижней осциллограмме каждая форсунка брызгает уже не один раз (как при фазированном), а два раза, но при этом чистое время впрыска уже в 2 раза меньше. Где тут недочет?
время впрыска = чистое время впрыска + лаг форсунки из таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Если судить по составу смеси , то фазированный = попарный 2 впрыска, переходит на 4 и богатит , лаг максимум подогнан.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Ты последний бин заливал?Dev9tiU wrote:подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Вообщем всё работает как положено. Проблема была не в точности производительности. Нормально переходит с должной длительностью с пп на фз.и на оборот.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
один только не достаток так это углы фаз для фз должны быть свои , для пп свои . У нас одни и теже...
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Да, все самое последнее . Таблицу лага полностью обнулил и все ок . Соответствует логике
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).