Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Можно, позже выложу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности? Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2? Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности?
Да.
Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2?
Никак, так как это не нужно. 4 впрыска работают лучше чем 2 для ПП.
Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.
Я несколько раз проверял и не увидел там никаких недочетов. Проверял осциллографом. Не вижу убедительных аргументов в пользу недочета.

Еще раз, я тут выкладывал две осциллограммы. Верхняя осциллограмма для фазированного впрыска. Нижняя для ПП (или для фазированного с отключенным ДФ). На нижней осциллограмме каждая форсунка брызгает уже не один раз (как при фазированном), а два раза, но при этом чистое время впрыска уже в 2 раза меньше. Где тут недочет?
время впрыска = чистое время впрыска + лаг форсунки из таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Если судить по составу смеси , то фазированный = попарный 2 впрыска, переходит на 4 и богатит , лаг максимум подогнан.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Dev9tiU wrote:подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного
Ты последний бин заливал?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

То есть если лаг = 0 , то всё ок?? Ясно.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Вообщем всё работает как положено. Проблема была не в точности производительности. Нормально 8-) переходит с должной длительностью с пп на фз.и на оборот.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

один только не достаток так это углы фаз для фз должны быть свои , для пп свои . У нас одни и теже...
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

Да, все самое последнее . Таблицу лага полностью обнулил и все ок . Соответствует логике
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”