American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 26 Aug 2017, 21:51

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Можно, позже выложу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 27 Aug 2017, 14:17

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности? Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2? Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 27 Aug 2017, 14:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности?

Да.

Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2?

Никак, так как это не нужно. 4 впрыска работают лучше чем 2 для ПП.

Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.


Я несколько раз проверял и не увидел там никаких недочетов. Проверял осциллографом. Не вижу убедительных аргументов в пользу недочета.

Еще раз, я тут выкладывал две осциллограммы. Верхняя осциллограмма для фазированного впрыска. Нижняя для ПП (или для фазированного с отключенным ДФ). На нижней осциллограмме каждая форсунка брызгает уже не один раз (как при фазированном), а два раза, но при этом чистое время впрыска уже в 2 раза меньше. Где тут недочет?
время впрыска = чистое время впрыска + лаг форсунки из таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 27 Aug 2017, 15:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если судить по составу смеси , то фазированный = попарный 2 впрыска, переходит на 4 и богатит , лаг максимум подогнан.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 27 Aug 2017, 17:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 27 Aug 2017, 17:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного

Ты последний бин заливал?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 27 Aug 2017, 17:48

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

То есть если лаг = 0 , то всё ок?? Ясно.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 28 Aug 2017, 03:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Вообщем всё работает как положено. Проблема была не в точности производительности. Нормально 8-) переходит с должной длительностью с пп на фз.и на оборот.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 28 Aug 2017, 03:05

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

один только не достаток так это углы фаз для фз должны быть свои , для пп свои . У нас одни и теже...
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 28 Aug 2017, 05:23

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да, все самое последнее . Таблицу лага полностью обнулил и все ок . Соответствует логике
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.