Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 26 авг 2017, 21:51

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Можно, позже выложу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 14:17

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности? Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2? Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 14:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если выставить в конец фазы впрыск , то конец длительности впрыска привязывается к выставленному в таблице по фазе , а начало плавает в зависимости от длительности?

Да.

Да и если отключить ДФ , то переходит на попарный 4 впрыска, как сделать , что бы переходило на 2?

Никак, так как это не нужно. 4 впрыска работают лучше чем 2 для ПП.

Всё таки где то не дочёт при переходе в расчёте длительности ,можно отстроить либо фазированный , либо попарный + к тому же таблица на попарный должна отличатся от фазированного, и выходит , что либо ездить на фазированном , либо на попарном.


Я несколько раз проверял и не увидел там никаких недочетов. Проверял осциллографом. Не вижу убедительных аргументов в пользу недочета.

Еще раз, я тут выкладывал две осциллограммы. Верхняя осциллограмма для фазированного впрыска. Нижняя для ПП (или для фазированного с отключенным ДФ). На нижней осциллограмме каждая форсунка брызгает уже не один раз (как при фазированном), а два раза, но при этом чистое время впрыска уже в 2 раза меньше. Где тут недочет?
время впрыска = чистое время впрыска + лаг форсунки из таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 15:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Если судить по составу смеси , то фазированный = попарный 2 впрыска, переходит на 4 и богатит , лаг максимум подогнан.
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 17:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 17:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU писал(а):подтверждаю что недочетов нет. все дело в лаге форсов
я лаг ставил вообще на 0 и проверял осциллографом пп в два раза короче фазированного

Ты последний бин заливал?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 27 авг 2017, 17:48

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

То есть если лаг = 0 , то всё ок?? Ясно.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 28 авг 2017, 03:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Вообщем всё работает как положено. Проблема была не в точности производительности. Нормально 8-) переходит с должной длительностью с пп на фз.и на оборот.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 28 авг 2017, 03:05

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

один только не достаток так это углы фаз для фз должны быть свои , для пп свои . У нас одни и теже...
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 28 авг 2017, 05:23

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да, все самое последнее . Таблицу лага полностью обнулил и все ок . Соответствует логике
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.