American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 24 Aug 2017, 22:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Может быть и имеет смысл, но не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.

Мой совет, не стоит заморачиваться. Расчёт фазы впрыска это личное дело каждого, тут и без времени закрытия форсунок есть куча вещей которые нужно учитывать, даже то что на разных режимах нужна разная фаза.
Я на самом деле удивлён что есть возможность выбора, фаза по середине и концу впрыска, те кто настраивает январи расчитывает это вручную.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 25 Aug 2017, 05:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:таки да , на Секу3-Т до крика не хватает входов-выходов :(

Новый процессор с кучей выводов?
Или вместо разных выходов одни ЧИП_СЕЛЕКТ и куча экспандеров? Исключая зажигательные и форсунчатые выходы
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Aug 2017, 06:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:
wunder wrote:таки да , на Секу3-Т до крика не хватает входов-выходов :(

Новый процессор с кучей выводов?
Или вместо разных выходов одни ЧИП_СЕЛЕКТ и куча экспандеров? Исключая зажигательные и форсунчатые выходы

да нет. Разведу с расширителем.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Aug 2017, 07:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Faza_888 wrote:
STC wrote:Может быть и имеет смысл, но не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.

Мой совет, не стоит заморачиваться. Расчёт фазы впрыска это личное дело каждого, тут и без времени закрытия форсунок есть куча вещей которые нужно учитывать, даже то что на разных режимах нужна разная фаза.
Я на самом деле удивлён что есть возможность выбора, фаза по середине и концу впрыска, те кто настраивает январи расчитывает это вручную.

если программно учитывать время закрытия форсунки , будет намного проще пересчитывать фазу и куча вопросов отпадёт само собой.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Aug 2017, 09:23

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Для лучшего понимания.
inj-lag-curves.gif
inj-lag-curves.gif (4.91 KiB) Viewed 214 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 25 Aug 2017, 10:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Для лучшего понимания.
inj-lag-curves.gif

у низкоомных и газовых эта картинка будет выглядеть по другому, в сторону большей задержки отключения, и будет эта болие ощутима ситуация
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Aug 2017, 13:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec wrote:
STC wrote:Для лучшего понимания.
inj-lag-curves.gif

у низкоомных и газовых эта картинка будет выглядеть по другому, в сторону большей задержки отключения, и будет эта болие ощутима ситуация

Не пойму в чём вопрос ? Делать эту плюшку или нет? Я считаю добавление плюшки к впрыску расчёт фазы от времени закрытия форсунки - нужной . Если планируется к примеру гбо-4 на базе Секу 3 i , так темболее . Да и вообще Секу это универсальный блок , который должен потдерживать любое железо, в отличии от всякого барахла.
<<

d10t

User avatar

Posts: 18

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Aug 2017, 23:06

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Сделаю потом все как положено, но пока не будем спешить и подумаем. Интересно также мнение других опытных коллег.
Я и так за последние пол года сделал огромное кол-во плюшек :) А дальше будет еще больше. Зимой-весной дойдем и до VVT и до буста, но это уже только SECU-3i.

Так уже можно и электро педаль с электро дросселем подцепить
Ни вам никаких лооп и прочей чипухи с классическим исполнение инжекторной заслонки.
Представите, Копейка с электро педалью и с кондеем, загледения))
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Aug 2017, 23:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

d10t wrote:
STC wrote:Сделаю потом все как положено, но пока не будем спешить и подумаем. Интересно также мнение других опытных коллег.
Я и так за последние пол года сделал огромное кол-во плюшек :) А дальше будет еще больше. Зимой-весной дойдем и до VVT и до буста, но это уже только SECU-3i.

Так уже можно и электро педаль с электро дросселем подцепить
Ни вам никаких лооп и прочей чипухи с классическим исполнение инжекторной заслонки.
Представите, Копейка с электро педалью и с кондеем, загледения))

Пиши в соответствующую тему.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 26 Aug 2017, 18:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC , можно прошивки которые собраны без опции COLINGFAN_PWM?
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.