Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 22:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):Может быть и имеет смысл, но не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.

Мой совет, не стоит заморачиваться. Расчёт фазы впрыска это личное дело каждого, тут и без времени закрытия форсунок есть куча вещей которые нужно учитывать, даже то что на разных режимах нужна разная фаза.
Я на самом деле удивлён что есть возможность выбора, фаза по середине и концу впрыска, те кто настраивает январи расчитывает это вручную.
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 05:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder писал(а):таки да , на Секу3-Т до крика не хватает входов-выходов :(

Новый процессор с кучей выводов?
Или вместо разных выходов одни ЧИП_СЕЛЕКТ и куча экспандеров? Исключая зажигательные и форсунчатые выходы
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 06:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU писал(а):
wunder писал(а):таки да , на Секу3-Т до крика не хватает входов-выходов :(

Новый процессор с кучей выводов?
Или вместо разных выходов одни ЧИП_СЕЛЕКТ и куча экспандеров? Исключая зажигательные и форсунчатые выходы

да нет. Разведу с расширителем.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 07:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Faza_888 писал(а):
STC писал(а):Может быть и имеет смысл, но не знаю, стоит ли с этим заморачиваться.

Мой совет, не стоит заморачиваться. Расчёт фазы впрыска это личное дело каждого, тут и без времени закрытия форсунок есть куча вещей которые нужно учитывать, даже то что на разных режимах нужна разная фаза.
Я на самом деле удивлён что есть возможность выбора, фаза по середине и концу впрыска, те кто настраивает январи расчитывает это вручную.

если программно учитывать время закрытия форсунки , будет намного проще пересчитывать фазу и куча вопросов отпадёт само собой.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 09:23

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Для лучшего понимания.
inj-lag-curves.gif
inj-lag-curves.gif (4.91 КБ) Просмотров: 149
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 10:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):Для лучшего понимания.
inj-lag-curves.gif

у низкоомных и газовых эта картинка будет выглядеть по другому, в сторону большей задержки отключения, и будет эта болие ощутима ситуация
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 13:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec писал(а):
STC писал(а):Для лучшего понимания.
inj-lag-curves.gif

у низкоомных и газовых эта картинка будет выглядеть по другому, в сторону большей задержки отключения, и будет эта болие ощутима ситуация

Не пойму в чём вопрос ? Делать эту плюшку или нет? Я считаю добавление плюшки к впрыску расчёт фазы от времени закрытия форсунки - нужной . Если планируется к примеру гбо-4 на базе Секу 3 i , так темболее . Да и вообще Секу это универсальный блок , который должен потдерживать любое железо, в отличии от всякого барахла.
<<

d10t

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 12 июн 2017, 00:29

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 23:06

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):Сделаю потом все как положено, но пока не будем спешить и подумаем. Интересно также мнение других опытных коллег.
Я и так за последние пол года сделал огромное кол-во плюшек :) А дальше будет еще больше. Зимой-весной дойдем и до VVT и до буста, но это уже только SECU-3i.

Так уже можно и электро педаль с электро дросселем подцепить
Ни вам никаких лооп и прочей чипухи с классическим исполнение инжекторной заслонки.
Представите, Копейка с электро педалью и с кондеем, загледения))
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 25 авг 2017, 23:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

d10t писал(а):
STC писал(а):Сделаю потом все как положено, но пока не будем спешить и подумаем. Интересно также мнение других опытных коллег.
Я и так за последние пол года сделал огромное кол-во плюшек :) А дальше будет еще больше. Зимой-весной дойдем и до VVT и до буста, но это уже только SECU-3i.

Так уже можно и электро педаль с электро дросселем подцепить
Ни вам никаких лооп и прочей чипухи с классическим исполнение инжекторной заслонки.
Представите, Копейка с электро педалью и с кондеем, загледения))

Пиши в соответствующую тему.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 26 авг 2017, 18:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC , можно прошивки которые собраны без опции COLINGFAN_PWM?
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.