Всплывёт , нужно тогда добавить для пересчёта в этот рездел время закрытия форсунки , так как оно практически постоянное и не меняется от напряжения и тд. И учитывать это время для работы по табл фазы впрыска.viktor@strelec wrote:возможно хотя б просто указать во всплыаающей подсказке "угол по коленвалу + задержка закрытия форсунки" возможно простая фраза избавит от глупых вопросов в будущемSTC wrote:стоит ли с этим заморачиваться.
подозреваю что этот вопрос ещё всплыветSTC wrote:Нужно тогда или как-то иначе задавать лаг форсунки или отдельно время закрытия указавать.
Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Last edited by wunder on 24 Aug 2017, 18:39, edited 1 time in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
вообще то ты таки прав время закрытия не меняется от частоты срабатываний и опять таки прийдётся это пересчитывать в градусы в зависимости от оборотов.viktor@strelec wrote:То всё понятно, просто форсунки разные, и на разных оборотах цыфры (углы) будут отличатся, так что тут немножко нужно это понимать, я это пишу для того чтоб читали, и понимали в каком месте всё же закроется форсунка
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
думаю нужно не через дробь , а время открытия *минус* время закрытия.=лаг
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
если лить постоянно до закрытия клапана , то достаточно указать жестко градус фазы впуска ,но при одном условии если бы учитывалось программно время закрытия форсунки. Так как оно не учитывается , то опять таки нужно переварачивать всю табл по фазе.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Таки нужно учитывать время закрытия форсунки иначе если жостко поставить фазу и привязать её по концу импульса открытия , то чем выше обороты двс , тем дальше будет залазить по фазе уже закрытого клапана налив ,в зависимости от времени закрытия форсунки.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Тут один участник форума предлагал одно неплохое решение этого вопросаwunder wrote:Таки нужно учитывать время закрытия форсунки иначе если жостко поставить фазу и привязать её по концу импульса открытия , то чем выше обороты двс , тем дальше будет залазить по фазе уже закрытого клапана налив ,в зависимости от времени закрытия форсунки.
Шучу необижайсяwunder wrote: Да что ты прицепился к этому отключению то ? Если ты хочешь успеть окончить впрыск по закрытию клапана , в любом случае конец импульса должен заканчиватся за 2-5 градусов до закрытия клапана.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
это тоже решение , но опять таки с переворотом табл по фазеviktor@strelec wrote:wunder wrote: Тут один участник форума предлагал одно неплохое решение этого вопроса)
Last edited by wunder on 24 Aug 2017, 20:22, edited 2 times in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
думаю более правильного решения как программно учитывать время закрытия форсунки -нет.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Сделаю потом все как положено, но пока не будем спешить и подумаем. Интересно также мнение других опытных коллег.
Я и так за последние пол года сделал огромное кол-во плюшек А дальше будет еще больше. Зимой-весной дойдем и до VVT и до буста, но это уже только SECU-3i.
Я и так за последние пол года сделал огромное кол-во плюшек А дальше будет еще больше. Зимой-весной дойдем и до VVT и до буста, но это уже только SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
таки да , на Секу3-Т до крика не хватает входов-выходов