American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 17:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec wrote:
STC wrote:стоит ли с этим заморачиваться.

возможно хотя б просто указать во всплыаающей подсказке "угол по коленвалу + задержка закрытия форсунки" возможно простая фраза избавит от глупых вопросов в будущем :)

STC wrote:Нужно тогда или как-то иначе задавать лаг форсунки или отдельно время закрытия указавать.

подозреваю что этот вопрос ещё всплывет :)

Всплывёт , нужно тогда добавить для пересчёта в этот рездел :arrow: время закрытия форсунки , так как оно практически постоянное и не меняется от напряжения и тд. И учитывать это время для работы по табл фазы впрыска.
Attachments
Last edited by wunder on 24 Aug 2017, 18:39, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 17:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec wrote:То всё понятно, просто форсунки разные, и на разных оборотах цыфры (углы) будут отличатся, так что тут немножко нужно это понимать, я это пишу для того чтоб читали, и понимали в каком месте всё же закроется форсунка

вообще то ты таки прав время закрытия не меняется от частоты срабатываний и опять таки прийдётся это пересчитывать в градусы в зависимости от оборотов.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 19:07

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

думаю нужно не через дробь , а время открытия *минус* время закрытия.=лаг
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 19:20

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

если лить постоянно до закрытия клапана , то достаточно указать жестко градус фазы впуска ,но при одном условии если бы учитывалось программно время закрытия форсунки. Так как оно не учитывается , то опять таки нужно переварачивать всю табл по фазе. :?
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 19:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Таки нужно учитывать время закрытия форсунки иначе если жостко поставить фазу и привязать её по концу импульса открытия , то чем выше обороты двс , тем дальше будет залазить по фазе уже закрытого клапана налив ,в зависимости от времени закрытия форсунки.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Aug 2017, 19:33

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:Таки нужно учитывать время закрытия форсунки иначе если жостко поставить фазу и привязать её по концу импульса открытия , то чем выше обороты двс , тем дальше будет залазить по фазе уже закрытого клапана налив ,в зависимости от времени закрытия форсунки.

Тут один участник форума предлагал одно неплохое решение этого вопроса
wunder wrote:Да что ты прицепился к этому отключению то :) ? Если ты хочешь успеть окончить впрыск по закрытию клапана , в любом случае конец импульса должен заканчиватся за 2-5 градусов до закрытия клапана. ;)

Шучу :) необижайся :)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 19:58

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:Тут один участник форума предлагал одно неплохое решение этого вопроса)

это тоже решение , но опять таки с переворотом табл по фазе :D
Last edited by wunder on 24 Aug 2017, 20:22, edited 2 times in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 20:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

думаю более правильного решения как программно учитывать время закрытия форсунки -нет.
<<

STC

User avatar

Posts: 6544

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 24 Aug 2017, 21:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Сделаю потом все как положено, но пока не будем спешить и подумаем. Интересно также мнение других опытных коллег.
Я и так за последние пол года сделал огромное кол-во плюшек :) А дальше будет еще больше. Зимой-весной дойдем и до VVT и до буста, но это уже только SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1369

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 130 times

Post 24 Aug 2017, 21:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

таки да , на Секу3-Т до крика не хватает входов-выходов :(
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.