Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 15:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

По фазе впрыска: если выбран вариант "конец впрыска" в градусах по коленвалу, то это значит что закрытие форсунки(окончание импульса управления) произойдет при указанном угле- я правильно понимаю? а если фаза впрыска задается таблицей и выбрано конец впрыска- то закрытие форсунки соответственно будет привязано к углам в таблице?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

По фазе впрыска: если выбран вариант "конец впрыска" в градусах по коленвалу, то это значит что закрытие форсунки(окончание импульса управления) произойдет при указанном угле- я правильно понимаю?

Да, правильно.

а если фаза впрыска задается таблицей и выбрано конец впрыска- то закрытие форсунки соответственно будет привязано к углам в таблице?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:08

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):
По фазе впрыска: если выбран вариант "конец впрыска" в градусах по коленвалу, то это значит что закрытие форсунки(окончание импульса управления) произойдет при указанном угле- я правильно понимаю?

Да, правильно.

а если фаза впрыска задается таблицей и выбрано конец впрыска- то закрытие форсунки соответственно будет привязано к углам в таблице?

Да.

тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:20

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):
тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.

Я понял, спасибо! это я к тому что к самой таблице необходимо небольшее понимание сути происходящего :)
Может есть смысл учесть задержку отключения форсунки, т.к оно имеет место быть, особенно если привязыватся к закрытию клапана.
Последний раз редактировалось viktor@strelec 24 авг 2017, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:33

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):
тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.

Вот это то , что и нужно было 8-)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec писал(а):
STC писал(а):
тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.

Я понял, спасибо! это я к тому что к самой таблице необходимо нбольшее понимание сути происходящего :)
Может есть смысл учесть задержку отключения форсунки, т.к оно имеет место быть, особенно если привязыватся к закрытию клапана.

Да что ты прицепился к этому отключению то :) ? Если ты хочешь успеть окончить впрыск по закрытию клапана , в любом случае конец импульса должен заканчиватся за 2-5 градусов до закрытия клапана. ;)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Может есть смысл учесть задержку отключения форсунки, т.к оно имеет место быть, если привязыватся к закрытию клапана.

Может быть и имеет смысл, но не знаю, стоит ли с этим заморачиваться. Нужно тогда или как-то иначе задавать лаг форсунки или отдельно время закрытия указавать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:49

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

То всё понятно, просто форсунки разные, и на разных оборотах цыфры (углы) будут отличатся, так что тут немножко нужно это понимать, я это пишу для того чтоб читали, и понимали в каком месте всё же закроется форсунка
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 16:58

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):стоит ли с этим заморачиваться.

возможно хотя б просто указать во всплыаающей подсказке "угол по коленвалу + задержка закрытия форсунки" возможно простая фраза избавит от глупых вопросов в будущем :)

STC писал(а):Нужно тогда или как-то иначе задавать лаг форсунки или отдельно время закрытия указавать.

подозреваю что этот вопрос ещё всплывет :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.