American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Aug 2017, 15:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

По фазе впрыска: если выбран вариант "конец впрыска" в градусах по коленвалу, то это значит что закрытие форсунки(окончание импульса управления) произойдет при указанном угле- я правильно понимаю? а если фаза впрыска задается таблицей и выбрано конец впрыска- то закрытие форсунки соответственно будет привязано к углам в таблице?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Aug 2017, 16:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

По фазе впрыска: если выбран вариант "конец впрыска" в градусах по коленвалу, то это значит что закрытие форсунки(окончание импульса управления) произойдет при указанном угле- я правильно понимаю?

Да, правильно.

а если фаза впрыска задается таблицей и выбрано конец впрыска- то закрытие форсунки соответственно будет привязано к углам в таблице?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Aug 2017, 16:08

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
По фазе впрыска: если выбран вариант "конец впрыска" в градусах по коленвалу, то это значит что закрытие форсунки(окончание импульса управления) произойдет при указанном угле- я правильно понимаю?

Да, правильно.

а если фаза впрыска задается таблицей и выбрано конец впрыска- то закрытие форсунки соответственно будет привязано к углам в таблице?

Да.

тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Aug 2017, 16:20

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Aug 2017, 16:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.

Я понял, спасибо! это я к тому что к самой таблице необходимо небольшее понимание сути происходящего :)
Может есть смысл учесть задержку отключения форсунки, т.к оно имеет место быть, особенно если привязыватся к закрытию клапана.
Last edited by viktor@strelec on 24 Aug 2017, 16:35, edited 1 time in total.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 24 Aug 2017, 16:33

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.

Вот это то , что и нужно было 8-)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 24 Aug 2017, 16:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec wrote:
STC wrote:
тоесть, окончание импульса управления на форсунке+ время закрытия форсунки


Именно время закрытия форсунки тут никак не учитывается. Оно у нас отдельно нигде и не задается, только лаг. К фазе привязано окончание импульса. В импульс входит чистое время впрыска и лаг форсунки.

Я понял, спасибо! это я к тому что к самой таблице необходимо нбольшее понимание сути происходящего :)
Может есть смысл учесть задержку отключения форсунки, т.к оно имеет место быть, особенно если привязыватся к закрытию клапана.

Да что ты прицепился к этому отключению то :) ? Если ты хочешь успеть окончить впрыск по закрытию клапана , в любом случае конец импульса должен заканчиватся за 2-5 градусов до закрытия клапана. ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 Aug 2017, 16:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Может есть смысл учесть задержку отключения форсунки, т.к оно имеет место быть, если привязыватся к закрытию клапана.

Может быть и имеет смысл, но не знаю, стоит ли с этим заморачиваться. Нужно тогда или как-то иначе задавать лаг форсунки или отдельно время закрытия указавать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Aug 2017, 16:49

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

То всё понятно, просто форсунки разные, и на разных оборотах цыфры (углы) будут отличатся, так что тут немножко нужно это понимать, я это пишу для того чтоб читали, и понимали в каком месте всё же закроется форсунка
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 24 Aug 2017, 16:58

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:стоит ли с этим заморачиваться.

возможно хотя б просто указать во всплыаающей подсказке "угол по коленвалу + задержка закрытия форсунки" возможно простая фраза избавит от глупых вопросов в будущем :)

STC wrote:Нужно тогда или как-то иначе задавать лаг форсунки или отдельно время закрытия указавать.

подозреваю что этот вопрос ещё всплывет :)
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.