Page 13 of 328

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 08:42
by STC
тоесть выходит это то что выбирает система в случае обрыва ДФ?
По сути да.

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 09:00
by viktor@strelec
Dev9tiU wrote:
STC wrote: "ПП разд. кан.". Чтобы понять чем он отличается от "попарно-паралл.", нужно посмотреть схемы включения блока SECU-3T. Короче, если форсунки управляются каждая отдельным выходом SECU (как и для фазированного впрыска), то нужно выбирать конфигурацию "ПП разд. кан.". А если в этом случае выбрать "попарно-паралл.", то будет работать только 2 цилиндра, а остальные 2 будут либо выключены, либо все время лить. И то и то попарно-параллельный впрыск, только разница в подключении форсунок к выходам SECU.
тоесть выходит это то что выбирает система в случае обрыва ДФ?
STC какие форсунки (каналы) будут работать в паре при переходе с фазированого на попарный при отказе дф, предполагаю что это будут 1,4 и 2,3 на четерехцилиндровом

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 09:27
by STC
STC какие форсунки (каналы) будут работать в паре при переходе с фазированого на попарный при отказе дф, предполагаю что это будут 1,4 и 2,3 на четерехцилиндровом
Такие, какие нужны для конкретного двигателя. Объясняю еще раз на примере.
SECU-3 выдает импульсы зажигания и впрыска на свои выходы по порядку (1, 2, 3 ...). Если используется фазированный впрыск или фазированное зажигание и система переходит в аварийный ПП режим, то она начинает включать выходы блока парами: 1,3 2,4 1,3 2,4 ... Цилиндры двигателя подключаются к выходам SECU в соответствии с порядком работы.
Например, имеем 4-х цилиндровый двигатель с порядком работы 1-3-4-2.
1- цилиндр подключаем к 1 выходу СЕКУ
3- цилиндр подключаем к 2 выходу СЕКУ
4- цилиндр подключаем к 3 выходу СЕКУ
2- цилиндр подключаем к 4 выходу СЕКУ

После перехода в авариынй ПП режим цилиндры будут включаться парами: 1,4 2,3 1,4 2,3 ...

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 09:31
by Faza_888
Может я ошибаюсь, но по моему ошибка. В менеджере различные выходы можно переназначить как IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а должно быть IGN_OUT5 и IGN_OUT6.
С переназначением на IGN_OUT7 и IGN_OUT8 всё в порядке.

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 09:43
by viktor@strelec
STC wrote:
STC какие форсунки (каналы) будут работать в паре при переходе с фазированого на попарный при отказе дф, предполагаю что это будут 1,4 и 2,3 на четерехцилиндровом
Такие, какие нужны для конкретного двигателя. Объясняю еще раз на примере.
SECU-3 выдает импульсы зажигания и впрыска на свои выходы по порядку (1, 2, 3 ...). Если используется фазированный впрыск или фазированное зажигание и система переходит в аварийный ПП режим, то она начинает включать выходы блока парами: 1,3 2,4 1,3 2,4 ... Цилиндры двигателя подключаются к выходам SECU в соответствии с порядком работы.
Например, имеем 4-х цилиндровый двигатель с порядком работы 1-3-4-2.
1- цилиндр подключаем к 1 выходу СЕКУ
3- цилиндр подключаем к 2 выходу СЕКУ
4- цилиндр подключаем к 3 выходу СЕКУ
2- цилиндр подключаем к 4 выходу СЕКУ

После перехода в авариынй ПП режим цилиндры будут включаться парами: 1,4 2,3 1,4 2,3 ...
спасибо я понял, в своем вопросе я просто имел ввиду порядок роботы цилиндров 1,4и 2,3 соответственно выходы секу 1,3 и 2,4

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 09:48
by STC
Может я ошибаюсь, но по моему ошибка. В менеджере различные выходы можно переназначить как IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а должно быть IGN_OUT5 и IGN_OUT6.
Я не понял вопрос. Это пожелание?

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 10:01
by Faza_888
STC wrote:Я не понял вопрос. Это пожелание?
По моему это ошибка. В менеджере нельзя переназначить никакие выходы на IGN_OUT5 и IGN_OUT6.

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 10:18
by STC
По моему это ошибка. В менеджере нельзя переназначить никакие выходы на IGN_OUT5 и IGN_OUT6.
В SECU-3T ADD_O1 и ADD_O2 по умолчанию являются 5 и 6 выходами зажигания. Путаница просто из-за названия.

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 10:21
by Faza_888
Теперь понял.

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Posted: 24 Aug 2017, 14:21
by STC
Очередные прошивки и менеджер для тестирования. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
- Добавлен выбор привязки импульса впрыска к фазе впрыска (начало импульса, середина импульса, конец импульса). Теперь можно настроить чтобы впрыск заканчивался до закрытия впускного клапана (выбрать "конец впрыска" и настроить таблицу фазы впрыска);
secu3man-inj-pulse-mode.png
secu3man-inj-pulse-mode.png (5.48 KiB) Viewed 2213 times
- Исправлен баг с пропаданием показаний ДПДЗ при переходе на другую вкладку менеджера;
- Добавлено отображение положения газового дозатора (левый верхний угол прибора температуры ОЖ);
- Мелкие косметические исправления в менеджере.

С планах на ближайшее время: TPIC8101, кондиционер, адсорбер. Осенью: релиз 4.7, серьезная доработка менеджера, обновление мануала.
По алгоритмам кондиционера и адсорбера есть вопросы.