Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 08:42

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

тоесть выходит это то что выбирает система в случае обрыва ДФ?

По сути да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 09:00

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU писал(а):
STC писал(а): "ПП разд. кан.". Чтобы понять чем он отличается от "попарно-паралл.", нужно посмотреть схемы включения блока SECU-3T. Короче, если форсунки управляются каждая отдельным выходом SECU (как и для фазированного впрыска), то нужно выбирать конфигурацию "ПП разд. кан.". А если в этом случае выбрать "попарно-паралл.", то будет работать только 2 цилиндра, а остальные 2 будут либо выключены, либо все время лить. И то и то попарно-параллельный впрыск, только разница в подключении форсунок к выходам SECU.


тоесть выходит это то что выбирает система в случае обрыва ДФ?

STC какие форсунки (каналы) будут работать в паре при переходе с фазированого на попарный при отказе дф, предполагаю что это будут 1,4 и 2,3 на четерехцилиндровом
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 09:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC какие форсунки (каналы) будут работать в паре при переходе с фазированого на попарный при отказе дф, предполагаю что это будут 1,4 и 2,3 на четерехцилиндровом


Такие, какие нужны для конкретного двигателя. Объясняю еще раз на примере.
SECU-3 выдает импульсы зажигания и впрыска на свои выходы по порядку (1, 2, 3 ...). Если используется фазированный впрыск или фазированное зажигание и система переходит в аварийный ПП режим, то она начинает включать выходы блока парами: 1,3 2,4 1,3 2,4 ... Цилиндры двигателя подключаются к выходам SECU в соответствии с порядком работы.
Например, имеем 4-х цилиндровый двигатель с порядком работы 1-3-4-2.
1- цилиндр подключаем к 1 выходу СЕКУ
3- цилиндр подключаем к 2 выходу СЕКУ
4- цилиндр подключаем к 3 выходу СЕКУ
2- цилиндр подключаем к 4 выходу СЕКУ

После перехода в авариынй ПП режим цилиндры будут включаться парами: 1,4 2,3 1,4 2,3 ...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 09:31

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Может я ошибаюсь, но по моему ошибка. В менеджере различные выходы можно переназначить как IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а должно быть IGN_OUT5 и IGN_OUT6.
С переназначением на IGN_OUT7 и IGN_OUT8 всё в порядке.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 809

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 09:43

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):
STC какие форсунки (каналы) будут работать в паре при переходе с фазированого на попарный при отказе дф, предполагаю что это будут 1,4 и 2,3 на четерехцилиндровом


Такие, какие нужны для конкретного двигателя. Объясняю еще раз на примере.
SECU-3 выдает импульсы зажигания и впрыска на свои выходы по порядку (1, 2, 3 ...). Если используется фазированный впрыск или фазированное зажигание и система переходит в аварийный ПП режим, то она начинает включать выходы блока парами: 1,3 2,4 1,3 2,4 ... Цилиндры двигателя подключаются к выходам SECU в соответствии с порядком работы.
Например, имеем 4-х цилиндровый двигатель с порядком работы 1-3-4-2.
1- цилиндр подключаем к 1 выходу СЕКУ
3- цилиндр подключаем к 2 выходу СЕКУ
4- цилиндр подключаем к 3 выходу СЕКУ
2- цилиндр подключаем к 4 выходу СЕКУ

После перехода в авариынй ПП режим цилиндры будут включаться парами: 1,4 2,3 1,4 2,3 ...

спасибо я понял, в своем вопросе я просто имел ввиду порядок роботы цилиндров 1,4и 2,3 соответственно выходы секу 1,3 и 2,4
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 09:48

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Может я ошибаюсь, но по моему ошибка. В менеджере различные выходы можно переназначить как IGN_OUT3 и IGN_OUT4, а должно быть IGN_OUT5 и IGN_OUT6.

Я не понял вопрос. Это пожелание?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 10:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):Я не понял вопрос. Это пожелание?


По моему это ошибка. В менеджере нельзя переназначить никакие выходы на IGN_OUT5 и IGN_OUT6.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 10:18

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

По моему это ошибка. В менеджере нельзя переназначить никакие выходы на IGN_OUT5 и IGN_OUT6.

В SECU-3T ADD_O1 и ADD_O2 по умолчанию являются 5 и 6 выходами зажигания. Путаница просто из-за названия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 10:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Теперь понял.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 24 авг 2017, 14:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередные прошивки и менеджер для тестирования.
- Добавлен выбор привязки импульса впрыска к фазе впрыска (начало импульса, середина импульса, конец импульса). Теперь можно настроить чтобы впрыск заканчивался до закрытия впускного клапана (выбрать "конец впрыска" и настроить таблицу фазы впрыска);
secu3man-inj-pulse-mode.png
secu3man-inj-pulse-mode.png (5.48 КБ) Просмотров: 120

- Исправлен баг с пропаданием показаний ДПДЗ при переходе на другую вкладку менеджера;
- Добавлено отображение положения газового дозатора (левый верхний угол прибора температуры ОЖ);
- Мелкие косметические исправления в менеджере.

С планах на ближайшее время: TPIC8101, кондиционер, адсорбер. Осенью: релиз 4.7, серьезная доработка менеджера, обновление мануала.
По алгоритмам кондиционера и адсорбера есть вопросы.
Вложения
secu3app-binaries-24082017.7z
(1.06 МБ) Скачиваний: 42
secu3man-binaries-24082017.7z
(1.31 МБ) Скачиваний: 47
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.