Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Posted: 23 Aug 2017, 08:30
И никто ж не мишает лить в закрытый клапан на одних режимах , и в открытый на других , вон какой спектр и по оборотам и по расходу .
МПСЗ | ЭСУД SECU-3 - Микропроцессорная система зажигания и впрыска
https://secu-3.org/forum/
можно конечно и, время ЗАДЕРЖКИ открытия форсунки от напряжения "ВЗОФ"/V, но тут уже и так понятно что речь идет об времени задержкиwunder wrote:-время открытия форсунки от напряжения...
именно к этому я и ведуwunder wrote:И никто ж не мишает лить в закрытый клапан на одних режимах , и в открытый на других , вон какой спектр и по оборотам и по расходу .
Нет, не нужно два. Если выбрать 2 впрыска на цикл, то время впрыска на ПП будет как при фазированном, только двигатель будет хуже работать.UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию
Не вводи людей в заблуждение. Правильно так: количество впрысков за 1 циклВопрос к STC : при прочих равных условиях если я переключаю параметр "количество впрысков за 1такт" теоретически должна изменяться смесь? (Лагом форсунки можно пренебречь считать что форсунка идеальная)
вообщем само проще , так это переключай с 2х впрысков на 4-ре и крути точки лага до тех пор , пока смесь перестанет менятся на работающем ведре.Dev9tiU wrote:Ясно тогда мне надо настроить лаг форсунок
Как его замерить?
Перепутал цикл с тактом позор мне!
Это понятно. Но нужно будет в мануал занести.STC wrote:Я еще забыл обратить внимание на новый тип впрыска, который появился в выпадающем списке "Конфигурация впрыска" (вкладка параметров Впрыск).
Это "ПП разд. кан.". Чтобы понять чем он отличается от "попарно-паралл.", нужно посмотреть схемы включения блока SECU-3T. Короче, если форсунки управляются каждая отдельным выходом SECU (как и для фазированного впрыска), то нужно выбирать конфигурацию "ПП разд. кан.". А если в этом случае выбрать "попарно-паралл.", то будет работать только 2 цилиндра, а остальные 2 будут либо выключены, либо все время лить. И то и то попарно-параллельный впрыск, только разница в подключении форсунок к выходам SECU.
Смысл попарно-параллельного впрыска с раздельными каналами теперь понятен?
Обязательно, но это уже осенью.Это понятно. Но нужно будет в мануал занести.
да ну нафиг еще крутить напругу прямо в машинеwunder wrote: переключай с 2х впрысков на 4-ре и крути точки лага до тех пор , пока смесь перестанет менятся на работающем ведре.
тоесть выходит это то что выбирает система в случае обрыва ДФ?STC wrote: "ПП разд. кан.". Чтобы понять чем он отличается от "попарно-паралл.", нужно посмотреть схемы включения блока SECU-3T. Короче, если форсунки управляются каждая отдельным выходом SECU (как и для фазированного впрыска), то нужно выбирать конфигурацию "ПП разд. кан.". А если в этом случае выбрать "попарно-паралл.", то будет работать только 2 цилиндра, а остальные 2 будут либо выключены, либо все время лить. И то и то попарно-параллельный впрыск, только разница в подключении форсунок к выходам SECU.