American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 08:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

И никто ж не мишает лить в закрытый клапан на одних режимах , и в открытый на других , вон какой спектр и по оборотам и по расходу .
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Aug 2017, 08:40

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:-время открытия форсунки от напряжения...

можно конечно и, время ЗАДЕРЖКИ открытия форсунки от напряжения "ВЗОФ"/V, но тут уже и так понятно что речь идет об времени задержки :)

wunder wrote:И никто ж не мишает лить в закрытый клапан на одних режимах , и в открытый на других , вон какой спектр и по оборотам и по расходу .

именно к этому я и веду
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Aug 2017, 09:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию

Нет, не нужно два. Если выбрать 2 впрыска на цикл, то время впрыска на ПП будет как при фазированном, только двигатель будет хуже работать.
Напоминаю, в моей терминологии число впрысков на цикл это сколько раз открываются форсунки (кол-во событий впрыска разнесенных во времени). Если две форсунки открываются одновременно, то это один впрыск, а не два. Например, выше на осциллограмме для ПП впрыска видно 8 импульсов. но впрысков 4.

Вопрос к STC : при прочих равных условиях если я переключаю параметр "количество впрысков за 1такт" теоретически должна изменяться смесь? (Лагом форсунки можно пренебречь считать что форсунка идеальная)

Не вводи людей в заблуждение. Правильно так: количество впрысков за 1 цикл
Нет, смесь не должна меняться. Кол-во впрысков на цикл, колво цилиндров, число форсунок и число банков форсунок учитываются в формуле. Любые изменения числа впрысков вызывают изменение времени впрыска, чтобы смесь была правильная. Вот тут на 55 странице описывается формула впрыска, посмотри ее и сразу все вопросы отпадут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 23 Aug 2017, 11:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Ясно тогда мне надо настроить лаг форсунок
Как его замерить?
Перепутал цикл с тактом позор мне! :oops:
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 12:43

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:Ясно тогда мне надо настроить лаг форсунок
Как его замерить?
Перепутал цикл с тактом позор мне! :oops:

вообщем само проще , так это переключай с 2х впрысков на 4-ре и крути точки лага до тех пор , пока смесь перестанет менятся на работающем ведре.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Aug 2017, 13:11

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я еще забыл обратить внимание на новый тип впрыска, который появился в выпадающем списке "Конфигурация впрыска" (вкладка параметров Впрыск).
Это "ПП разд. кан.". Чтобы понять чем он отличается от "попарно-паралл.", нужно посмотреть схемы включения блока SECU-3T. Короче, если форсунки управляются каждая отдельным выходом SECU (как и для фазированного впрыска), то нужно выбирать конфигурацию "ПП разд. кан.". А если в этом случае выбрать "попарно-паралл.", то будет работать только 2 цилиндра, а остальные 2 будут либо выключены, либо все время лить. И то и то попарно-параллельный впрыск, только разница в подключении форсунок к выходам SECU.
Смысл попарно-параллельного впрыска с раздельными каналами теперь понятен?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 13:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Я еще забыл обратить внимание на новый тип впрыска, который появился в выпадающем списке "Конфигурация впрыска" (вкладка параметров Впрыск).
Это "ПП разд. кан.". Чтобы понять чем он отличается от "попарно-паралл.", нужно посмотреть схемы включения блока SECU-3T. Короче, если форсунки управляются каждая отдельным выходом SECU (как и для фазированного впрыска), то нужно выбирать конфигурацию "ПП разд. кан.". А если в этом случае выбрать "попарно-паралл.", то будет работать только 2 цилиндра, а остальные 2 будут либо выключены, либо все время лить. И то и то попарно-параллельный впрыск, только разница в подключении форсунок к выходам SECU.
Смысл попарно-параллельного впрыска с раздельными каналами теперь понятен?

Это понятно. Но нужно будет в мануал занести.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Aug 2017, 13:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Это понятно. Но нужно будет в мануал занести.

Обязательно, но это уже осенью.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 24 Aug 2017, 05:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote: переключай с 2х впрысков на 4-ре и крути точки лага до тех пор , пока смесь перестанет менятся на работающем ведре.

да ну нафиг еще крутить напругу прямо в машине

да и настроенная таблица VE уже непозволит так сделать

я имею в виду какойнибудь аппаратный метод. чтото вроде создания стенда и просмотра осциллограмм
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 24 Aug 2017, 05:44

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote: "ПП разд. кан.". Чтобы понять чем он отличается от "попарно-паралл.", нужно посмотреть схемы включения блока SECU-3T. Короче, если форсунки управляются каждая отдельным выходом SECU (как и для фазированного впрыска), то нужно выбирать конфигурацию "ПП разд. кан.". А если в этом случае выбрать "попарно-паралл.", то будет работать только 2 цилиндра, а остальные 2 будут либо выключены, либо все время лить. И то и то попарно-параллельный впрыск, только разница в подключении форсунок к выходам SECU.


тоесть выходит это то что выбирает система в случае обрыва ДФ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.