American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 23 Aug 2017, 01:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Задержка срабатывания форсунки
Лаг форсунки
Механическая задержка открытия закрытия

У меня вотэта таблица стоит стандартная, что приблизительно соответствует каким-то данным из интернета или Микаса (волговский форсунки бош старого образца)

Теперь как с помощью генератора сигналов и секретного осциллографа измерить реальный лаг форсунки?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 01:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Как таблицу "Время открытия форсунки" переименуем?

*Lag Times *
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 23 Aug 2017, 01:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я почему начал беспокоиться
В теории отстроенная на ППВ таблица VE должна подойти и к РВ. На практике вылазит какая-то трудность и поэтому думается что требуется новая таблица VE . А так как программы автоматического расчета уже не подходят к новым прошивкам это дело усложняется в разы. Итак то было потрачена куча времени сил и бензина и что теперь это все зря?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 23 Aug 2017, 01:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Сегодня попробую перенести параметры исключительно вручную.
А так же могу скинуть флеш и еепром своего блока
UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 01:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:Сегодня попробую перенести параметры исключительно вручную.
А так же могу скинуть флеш и еепром своего блока
UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию

вот с этого нужно было и начинать :D , а то я аж за сомневался :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 01:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

отстрой табл по фазе и будет твой мотор урчать как мотор в домашнем холодильнике :D
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 157

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 23 Aug 2017, 04:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Вопрос к STC : при прочих равных условиях если я переключаю параметр "количество впрысков за 1цикл" теоретически должна изменяться смесь? (Лагом форсунки можно пренебречь считать что форсунка идеальная)
Last edited by Dev9tiU on 23 Aug 2017, 10:56, edited 1 time in total.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 23 Aug 2017, 06:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

ЗВФ - задержка включения форсунки/от напряжения ЗВФ/V

-По поводу фазы впрыска, таки надо вникать и пробовать, не факт что в открытый клапан всегда хорошо, для газа может и хорошо, а для бенза не факт.
На попарке это уже парообразное состояние от горячего коллектора
Ну это понятно, дальше просто текст для тех кто учится читая форум.
Цитата из статьи.

Чтобы начать лить в открытый клапан, надо задать значение от 360гр. Фаза впрыска считается от такта сжатия. Такт сжатия — 0гр, такт впуска — 360гр, поэтому фазу впрыска в открытый клапан надо указывать ± от 360гр до ±360+180, примерно! Всё зависит от распредвала
Вот и надо успеть форсунке прыснуть в данный промежуток времени, пока идёт такт впуска!
Лично я считаю, лучше всего начинать лить бензин в начало открытия впускного клапана, мотор быстрее раскручивается, появляется характерный звук. Фаза в открытый клапан хорошо сочетается с добавлением экстраполирующего коэффициента пересчёта для обогащения. Его следует тоже добавить, так как когда льём в открытый клапан, вначале наблюдается провал, но потом хороший подхват. Чтобы устранить данный провал, я добавляю побольше топлива. Фаза в закрытый клапан не такая динамичная, звук мотора менее реактивный, но более спокойный. Рекомендуют на холостых лить в закрытый клапан, в нагрузках лить в открытый клапан, а в мощных нагрузках лить под окончание закрытия впускного клапана. Я сам еще экспериментирую с данной калибровкой.

Фаза впрыска очень сложный параметр, его настраивают на стенде с помощью специальных приборов

wunder wrote:Это взято с драйва, ты забыл уточнить. :D

wunder я думаю это не очень грубое нарушение :D
Last edited by viktor@strelec on 23 Aug 2017, 08:30, edited 1 time in total.
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 08:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec wrote:ЗВФ - задержка включения форсунки/от напряжения ЗВФ/V

-По поводу фазы впрыска, таки надо вникать и пробовать, не факт что в открытый клапан всегда хорошо, для газа может и хорошо, а для бенза не факт.
На попарке это уже парообразное состояние от горячего коллектора
Ну это понятно, дальше просто текст для тех кто учится читая форум.
Цитата из статьи.

Чтобы начать лить в открытый клапан, надо задать значение от 360гр. Фаза впрыска считается от такта сжатия. Такт сжатия — 0гр, такт впуска — 360гр, поэтому фазу впрыска в открытый клапан надо указывать ± от 360гр до ±360+180, примерно! Всё зависит от распредвала
Вот и надо успеть форсунке прыснуть в данный промежуток времени, пока идёт такт впуска!
Лично я считаю, лучше всего начинать лить бензин в начало открытия впускного клапана, мотор быстрее раскручивается, появляется характерный звук. Фаза в открытгый клапан хорошо сочетается с добавлением экстраполирующего коэффициента пересчёта для обогащения. Его следует тоже добавить, так как когда льём в открытый клапан, вначале наблюдается провал, но потом хороший подхват. Чтобы устранить данный провал, я добавляю побольше топлива. Фаза в закрытый клапан не такая динамичная, звук мотора менее реактивный, но более спокойный. Рекомендуют на холостых лить в закрытый клапан, в нагрузках лить в открытый клапан, а в мощных нагрузках лить под окончание закрытия впускного клапана. Я сам еще экспериментирую с данной калибровкой.

Фаза впрыска очень сложный параметр, его настраивают на стенде с помощью специальных приборов

Это взято с драйва, ты забыл уточнить. :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 1355

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Aug 2017, 08:26

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да и Зфр это твоё имеет тот же смысл , что и прежнее название -время открытия форсунки от напряжения...
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.