Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 01:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Задержка срабатывания форсунки
Лаг форсунки
Механическая задержка открытия закрытия

У меня вотэта таблица стоит стандартная, что приблизительно соответствует каким-то данным из интернета или Микаса (волговский форсунки бош старого образца)

Теперь как с помощью генератора сигналов и секретного осциллографа измерить реальный лаг форсунки?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 01:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC писал(а):Как таблицу "Время открытия форсунки" переименуем?

*Lag Times *
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 01:39

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я почему начал беспокоиться
В теории отстроенная на ППВ таблица VE должна подойти и к РВ. На практике вылазит какая-то трудность и поэтому думается что требуется новая таблица VE . А так как программы автоматического расчета уже не подходят к новым прошивкам это дело усложняется в разы. Итак то было потрачена куча времени сил и бензина и что теперь это все зря?
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 01:41

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Сегодня попробую перенести параметры исключительно вручную.
А так же могу скинуть флеш и еепром своего блока
UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 01:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU писал(а):Сегодня попробую перенести параметры исключительно вручную.
А так же могу скинуть флеш и еепром своего блока
UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию

вот с этого нужно было и начинать :D , а то я аж за сомневался :lol:
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 01:59

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

отстрой табл по фазе и будет твой мотор урчать как мотор в домашнем холодильнике :D
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 128

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 04:55

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Вопрос к STC : при прочих равных условиях если я переключаю параметр "количество впрысков за 1цикл" теоретически должна изменяться смесь? (Лагом форсунки можно пренебречь считать что форсунка идеальная)
Последний раз редактировалось Dev9tiU 23 авг 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 06:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

ЗВФ - задержка включения форсунки/от напряжения ЗВФ/V

-По поводу фазы впрыска, таки надо вникать и пробовать, не факт что в открытый клапан всегда хорошо, для газа может и хорошо, а для бенза не факт.
На попарке это уже парообразное состояние от горячего коллектора
Ну это понятно, дальше просто текст для тех кто учится читая форум.
Цитата из статьи.

Чтобы начать лить в открытый клапан, надо задать значение от 360гр. Фаза впрыска считается от такта сжатия. Такт сжатия — 0гр, такт впуска — 360гр, поэтому фазу впрыска в открытый клапан надо указывать ± от 360гр до ±360+180, примерно! Всё зависит от распредвала
Вот и надо успеть форсунке прыснуть в данный промежуток времени, пока идёт такт впуска!
Лично я считаю, лучше всего начинать лить бензин в начало открытия впускного клапана, мотор быстрее раскручивается, появляется характерный звук. Фаза в открытый клапан хорошо сочетается с добавлением экстраполирующего коэффициента пересчёта для обогащения. Его следует тоже добавить, так как когда льём в открытый клапан, вначале наблюдается провал, но потом хороший подхват. Чтобы устранить данный провал, я добавляю побольше топлива. Фаза в закрытый клапан не такая динамичная, звук мотора менее реактивный, но более спокойный. Рекомендуют на холостых лить в закрытый клапан, в нагрузках лить в открытый клапан, а в мощных нагрузках лить под окончание закрытия впускного клапана. Я сам еще экспериментирую с данной калибровкой.

Фаза впрыска очень сложный параметр, его настраивают на стенде с помощью специальных приборов

wunder писал(а):Это взято с драйва, ты забыл уточнить. :D

wunder я думаю это не очень грубое нарушение :D
Последний раз редактировалось viktor@strelec 23 авг 2017, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 08:22

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

viktor@strelec писал(а):ЗВФ - задержка включения форсунки/от напряжения ЗВФ/V

-По поводу фазы впрыска, таки надо вникать и пробовать, не факт что в открытый клапан всегда хорошо, для газа может и хорошо, а для бенза не факт.
На попарке это уже парообразное состояние от горячего коллектора
Ну это понятно, дальше просто текст для тех кто учится читая форум.
Цитата из статьи.

Чтобы начать лить в открытый клапан, надо задать значение от 360гр. Фаза впрыска считается от такта сжатия. Такт сжатия — 0гр, такт впуска — 360гр, поэтому фазу впрыска в открытый клапан надо указывать ± от 360гр до ±360+180, примерно! Всё зависит от распредвала
Вот и надо успеть форсунке прыснуть в данный промежуток времени, пока идёт такт впуска!
Лично я считаю, лучше всего начинать лить бензин в начало открытия впускного клапана, мотор быстрее раскручивается, появляется характерный звук. Фаза в открытгый клапан хорошо сочетается с добавлением экстраполирующего коэффициента пересчёта для обогащения. Его следует тоже добавить, так как когда льём в открытый клапан, вначале наблюдается провал, но потом хороший подхват. Чтобы устранить данный провал, я добавляю побольше топлива. Фаза в закрытый клапан не такая динамичная, звук мотора менее реактивный, но более спокойный. Рекомендуют на холостых лить в закрытый клапан, в нагрузках лить в открытый клапан, а в мощных нагрузках лить под окончание закрытия впускного клапана. Я сам еще экспериментирую с данной калибровкой.

Фаза впрыска очень сложный параметр, его настраивают на стенде с помощью специальных приборов

Это взято с драйва, ты забыл уточнить. :D
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 968

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 08:26

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да и Зфр это твоё имеет тот же смысл , что и прежнее название -время открытия форсунки от напряжения...
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.