Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
stasoks
Posts: 2122
Joined: 14 Dec 2017, 23:18
Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 508 times
Been thanked: 236 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by stasoks »

SeriousALEX wrote:Катаю на фазированном впрыске, едет отлично, работает прошивка 4.7 без нареканий. Но за все время пользования инжектором всегда была проблема детонации при резком или среднем открытии дроссельной заслонки.
А скорость изменения УОЗ пробовал подобрать?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by SeriousALEX »

stasoks wrote:
SeriousALEX wrote:Катаю на фазированном впрыске, едет отлично, работает прошивка 4.7 без нареканий. Но за все время пользования инжектором всегда была проблема детонации при резком или среднем открытии дроссельной заслонки.
А скорость изменения УОЗ пробовал подобрать?
Если стоит 10 градусов угла зажигания за такт, то машина просто ведет себя бодро, если ниже 3 градусов то тупая реакция, было 5 градусов, так там вообще хуже всего вела себя. Проблема просто в инертности самого мапа, тут уже ничего не поделаешь, когда резко открывается дроссель, в этот момент ускорение срабатывает и прыскает топливо, а угол зажигания еще тольно начинает ползти через 3-10 карты расхода, хватая по пути углы 20-40, пока не доходит до 16 карты расхода. На трамблерных двигателях, с карбюратором, где опережение зажиганием стоит через вакуум, там при резком открытии дросселя, не происходит задирания угла зажигания, а наоборот угол падает на 8-15 градусов в зависимости от опережения по вакууму. И постепенно по мере раскрутки, с помощью грузиков внутри трамблера, набирает нужный угол. Было с чем сравнить. Вот поэтому так необходима компенсация зажигания по дроссельной заслонке, не я же это придумал.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Arman »

SeriousALEX wrote:
Arman wrote: А можно вашу прошивку посмотреть? Таблицу УОЗ.... Таблицу ХХ....
Прошивка 4.7 ноябрь-декабрь
1. Если не ошибаюсь Secu не формирует отрицательный УОЗ. У вас минимальный угол стоит (-15).
2. ДАД настроен правильно? Смещение стоит (0,0)
3. Количество зубьев до ВМТ точно (23)?
Attachments
1.PNG
2.PNG
3.PNG
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

SECU-3 формирует отрицательный УОЗ, другое дело, что в большинстве случаев это не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by SeriousALEX »

Arman wrote:
SeriousALEX wrote:
Arman wrote: А можно вашу прошивку посмотреть? Таблицу УОЗ.... Таблицу ХХ....
Прошивка 4.7 ноябрь-декабрь
1. Если не ошибаюсь Secu не формирует отрицательный УОЗ. У вас минимальный угол стоит (-15).
2. ДАД настроен правильно? Смещение стоит (0,0)
3. Количество зубьев до ВМТ точно (23)?
1. Стоит, но никогда ниже -5 не опускается судя по логам на 16 расходе при очень низких оборотах, если уоз по картам такие как надо.Переносил с прошивки которая была с завода на стоковом блоке.(Даже пришлось на средних расходах уменьшить угол в среднем на 5 градусов)
2.С ДАДом все впорядке настроено, на заглушенной машине 99-101 в зависимости от погоды. На холостом 28-32. Езде накатом с горки 14-19. Тапка в пол 100. Так что все ровно. Это не вазовский ДАД от этого и не пришлось мудрить со смещением.
3. Точно. Променяно раз десять, так уж получилось с установкой кронштейна датчика.
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by SeriousALEX »

STC wrote:SECU-3 формирует отрицательный УОЗ, другое дело, что в большинстве случаев это не нужно.
Вообще реализуема такая хотелся для дросселя? чтобы гасился угол на определенный коофицент? Даже можно вывести три окошка во вкладку ускорение. Не мудрить с таблицами. Установить крайние точки срабатывания. Хотябы как тестовую прошивку в единичном количестве, инжектор с накоплением. Буду благодарен если сможешь реализовать такое, Уверен на 90% что толк будет, и двигатели перестанут терпеть детонацию.
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Arman »

SeriousALEX wrote: Прошивка 4.7 ноябрь-декабрь.
1. Стоит, но никогда ниже -5 не опускается судя по логам на 16 расходе при очень низких оборотах, если уоз по картам такие как надо.Переносил с прошивки которая была с завода на стоковом блоке.(Даже пришлось на средних расходах уменьшить угол в среднем на 5 градусов)
2.С ДАДом все впорядке настроено, на заглушенной машине 99-101 в зависимости от погоды. На холостом 28-32. Езде накатом с горки 14-19. Тапка в пол 100. Так что все ровно. Это не вазовский ДАД от этого и не пришлось мудрить со смещением.
3. Точно. Променяно раз десять, так уж получилось с установкой кронштейна датчика.
Ок. ;)
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Вообще реализуема такая хотелся для дросселя? чтобы гасился угол на определенный коофицент? Даже можно вывести три окошка во вкладку ускорение. Не мудрить с таблицами. Установить крайние точки срабатывания. Хотябы как тестовую прошивку в единичном количестве, инжектор с накоплением. Буду благодарен если сможешь реализовать такое, Уверен на 90% что толк будет, и двигатели перестанут терпеть детонацию.
Где еще такое есть? Какая-то ерунда. Может быть просто нужно таблицу УОЗ настроить? ДАД должен быстро реагировать
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

Завалить 13-16 графики в зоне низких оборотов и все. Хоть до нуля и детона не будет.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

SeriousALEX wrote:
STC wrote:SECU-3 формирует отрицательный УОЗ, другое дело, что в большинстве случаев это не нужно.
Вообще реализуема такая хотелся для дросселя? чтобы гасился угол на определенный коофицент? Даже можно вывести три окошка во вкладку ускорение. Не мудрить с таблицами. Установить крайние точки срабатывания. Хотябы как тестовую прошивку в единичном количестве, инжектор с накоплением. Буду благодарен если сможешь реализовать такое, Уверен на 90% что толк будет, и двигатели перестанут терпеть детонацию.
я об этом уже писал :arrow: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 129#p36129 .
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”