А скорость изменения УОЗ пробовал подобрать?SeriousALEX wrote:Катаю на фазированном впрыске, едет отлично, работает прошивка 4.7 без нареканий. Но за все время пользования инжектором всегда была проблема детонации при резком или среднем открытии дроссельной заслонки.
Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Если стоит 10 градусов угла зажигания за такт, то машина просто ведет себя бодро, если ниже 3 градусов то тупая реакция, было 5 градусов, так там вообще хуже всего вела себя. Проблема просто в инертности самого мапа, тут уже ничего не поделаешь, когда резко открывается дроссель, в этот момент ускорение срабатывает и прыскает топливо, а угол зажигания еще тольно начинает ползти через 3-10 карты расхода, хватая по пути углы 20-40, пока не доходит до 16 карты расхода. На трамблерных двигателях, с карбюратором, где опережение зажиганием стоит через вакуум, там при резком открытии дросселя, не происходит задирания угла зажигания, а наоборот угол падает на 8-15 градусов в зависимости от опережения по вакууму. И постепенно по мере раскрутки, с помощью грузиков внутри трамблера, набирает нужный угол. Было с чем сравнить. Вот поэтому так необходима компенсация зажигания по дроссельной заслонке, не я же это придумал.stasoks wrote:А скорость изменения УОЗ пробовал подобрать?SeriousALEX wrote:Катаю на фазированном впрыске, едет отлично, работает прошивка 4.7 без нареканий. Но за все время пользования инжектором всегда была проблема детонации при резком или среднем открытии дроссельной заслонки.
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
1. Если не ошибаюсь Secu не формирует отрицательный УОЗ. У вас минимальный угол стоит (-15).SeriousALEX wrote:Прошивка 4.7 ноябрь-декабрьArman wrote: А можно вашу прошивку посмотреть? Таблицу УОЗ.... Таблицу ХХ....
2. ДАД настроен правильно? Смещение стоит (0,0)
3. Количество зубьев до ВМТ точно (23)?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
SECU-3 формирует отрицательный УОЗ, другое дело, что в большинстве случаев это не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
1. Стоит, но никогда ниже -5 не опускается судя по логам на 16 расходе при очень низких оборотах, если уоз по картам такие как надо.Переносил с прошивки которая была с завода на стоковом блоке.(Даже пришлось на средних расходах уменьшить угол в среднем на 5 градусов)Arman wrote:1. Если не ошибаюсь Secu не формирует отрицательный УОЗ. У вас минимальный угол стоит (-15).SeriousALEX wrote:Прошивка 4.7 ноябрь-декабрьArman wrote: А можно вашу прошивку посмотреть? Таблицу УОЗ.... Таблицу ХХ....
2. ДАД настроен правильно? Смещение стоит (0,0)
3. Количество зубьев до ВМТ точно (23)?
2.С ДАДом все впорядке настроено, на заглушенной машине 99-101 в зависимости от погоды. На холостом 28-32. Езде накатом с горки 14-19. Тапка в пол 100. Так что все ровно. Это не вазовский ДАД от этого и не пришлось мудрить со смещением.
3. Точно. Променяно раз десять, так уж получилось с установкой кронштейна датчика.
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Вообще реализуема такая хотелся для дросселя? чтобы гасился угол на определенный коофицент? Даже можно вывести три окошка во вкладку ускорение. Не мудрить с таблицами. Установить крайние точки срабатывания. Хотябы как тестовую прошивку в единичном количестве, инжектор с накоплением. Буду благодарен если сможешь реализовать такое, Уверен на 90% что толк будет, и двигатели перестанут терпеть детонацию.STC wrote:SECU-3 формирует отрицательный УОЗ, другое дело, что в большинстве случаев это не нужно.
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Ок.SeriousALEX wrote: Прошивка 4.7 ноябрь-декабрь.
1. Стоит, но никогда ниже -5 не опускается судя по логам на 16 расходе при очень низких оборотах, если уоз по картам такие как надо.Переносил с прошивки которая была с завода на стоковом блоке.(Даже пришлось на средних расходах уменьшить угол в среднем на 5 градусов)
2.С ДАДом все впорядке настроено, на заглушенной машине 99-101 в зависимости от погоды. На холостом 28-32. Езде накатом с горки 14-19. Тапка в пол 100. Так что все ровно. Это не вазовский ДАД от этого и не пришлось мудрить со смещением.
3. Точно. Променяно раз десять, так уж получилось с установкой кронштейна датчика.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Где еще такое есть? Какая-то ерунда. Может быть просто нужно таблицу УОЗ настроить? ДАД должен быстро реагироватьВообще реализуема такая хотелся для дросселя? чтобы гасился угол на определенный коофицент? Даже можно вывести три окошка во вкладку ускорение. Не мудрить с таблицами. Установить крайние точки срабатывания. Хотябы как тестовую прошивку в единичном количестве, инжектор с накоплением. Буду благодарен если сможешь реализовать такое, Уверен на 90% что толк будет, и двигатели перестанут терпеть детонацию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Завалить 13-16 графики в зоне низких оборотов и все. Хоть до нуля и детона не будет.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
я об этом уже писал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 129#p36129 .SeriousALEX wrote:Вообще реализуема такая хотелся для дросселя? чтобы гасился угол на определенный коофицент? Даже можно вывести три окошка во вкладку ускорение. Не мудрить с таблицами. Установить крайние точки срабатывания. Хотябы как тестовую прошивку в единичном количестве, инжектор с накоплением. Буду благодарен если сможешь реализовать такое, Уверен на 90% что толк будет, и двигатели перестанут терпеть детонацию.STC wrote:SECU-3 формирует отрицательный УОЗ, другое дело, что в большинстве случаев это не нужно.