Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

F5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонацию
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Dev9tiU wrote:
F5XX wrote:и наглядно наблюдать детонацию.
Индикатор Check Engine должен наглядно показывать детонацию
чек выводит ошибку , а что за ошибка - хз. , а так можно будет сразу знать что детон. :D
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by e-gor »

Добрый вечер.
Вот решил потестировать 4.7 которая с фаз.впрыском. Откатал на 4.6 карты VE программой TunerStudio, перенес все настройки в ручную с 4.6 в 4.7, настроил параметры СЕ. Ездил на попарно-парал 4 впрыска и пока в настройках 4.7 оставил попарно-парал 4 впрыска. Завелась нормально, на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа - "тупит" и не развивает оборотов, стрелка времени впрыска мало поднимается (по сравнению как на 4.6)- не достаток топлива. Уменьшил производительность форсунок с 150 до 80 (практически в двое) - и все работает нормально. Настройки и таблицы все проверил- все как было в 4.6.
Вопрос : так и должно быть, или я все-таки где-то "накосячил"?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Dev9tiU »

Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
d10t
Posts: 44
Joined: 12 Jun 2017, 00:29
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 2 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by d10t »

Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

d10t wrote:Можно файл обозначение входов на блоке Secu-3i ?
Ибо половина не известно, не хотеться спалить блок
Сделаю сегодня. Добавлю в на страницу документации Распиновка внешних разъемов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by e-gor »

Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

чем управляешь газ форсунками? И как на холодном редукторе заводишься?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by viktor@strelec »

e-gor wrote:
Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by e-gor »

viktor@strelec wrote:
e-gor wrote:
Dev9tiU wrote:Беднит. Значит таблица лага форсунок не откатана.
К сожалению найти нормальные достоверные данные очень трудно. Везде по разному представлена эта таблица. Кстати какие у тебя форсунки? Есди вазовские то полегче. Таблицу можно найти в прошивках январей и тд
Лаг форсунки, я так понимаю: это время открытия -(минус) время закрытия ; если так, то я оставил так-же как было в 4.6. Форсунки у меня газовые "барракуда" новые, (бензина вообще нет, даже бака и трубок)время откр и закр брал из мануала, производительность мерял "жопомером" так, как калибровочные отверстия розсверливал.
Сегодня немножко покатался, первые ощущения позитивные, стабильней ХХ, мягче набирает обороты, но видно все-равно не хватает топлива, примерно после 3500 оборотов начинает "упиратся" ( обогащения по ДПДЗ и по Оборотам стоят нули).
wunder задаёт тебе гениально точно сформулированый вопрос, чем управляются форсунки? имеется ввиду силовой драйвер, в зависимости от схемного решения ограничевающего выброс эдс будет зависить задержка отключения оных, и в сумме время открытого состояния форсунок, которое при удачном схемном решении составит 2-3мс а при неудачном 7-12мс, в таком случае будет непонятно кто кем управляет вообще. Время включения порядка 2-2,5мс получается "управляющий импульс- задержка включения (2-2,5мс) + задержка отключенеия= открытое состояние форсунки" с лагом нужно быть крайне внимательным т.к в основном оно задано временем пикового тока включения форс и неправильно расчитаный лаг сумируется с расчётным временем импульса управления + задержка отключения в результате может получится каша в которой будет тудно разобратся.
И вообще эта тема в данном разделе явно не нужна, советую создать свой топик, т.к подозреваю что еще будет очём поговорить.
В каком смысле: "тема в данном разделе явно не нужна", я хочу разобратся и понять : почему, при не изменных параметрах железа и данных в менеджере при переходе с 4.6 на 4.7 машина поехала только при уменьшении производительности форсунок примерно вдвое ??? Или в этой теме обсуждается не тестирование...?
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”