Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

На вкладку параметров "Запуск" добавил редактируемый порог ДПДЗ для входа в режим продувки. Можно поставить 0 для отключения режима продувки.
Завтра добавлю редактирование оборотов РХХ для кондиционера и редактирование времени работы вентилятора после выключения зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alvikagal »

STC wrote:
alvikagal wrote:Как бы ещё для ВЗ сделать полное открытие, когда залило свечи?
Может при 100% ДПДЗ (только для ДПДЗ) во время инициализации делать полное открытие? Для концевика сложнее.
А что часто заливает и это реально поможет?
Зимой бывает такое и из авто вылазить не хочется.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
aq47
Posts: 394
Joined: 19 Sep 2016, 12:54
Your CAR: W124 E320
SECU version: official SECU-3T
Location: Ср. Ахтуба
Has thanked: 1 time
Been thanked: 24 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by aq47 »

STC wrote:Таблицу коррекции УОЗ по ДТОЖ на пуске добавил (для aq47).
Галочку для использования дифф.давления добавил (для wunder).
Сегодня-завтра еще потестирую на предмет озвученных багов и затем сделаю очередную публикацию ПО.

Благодарство. А то посадил уже акб. все - не заводится. -15
где слит то???? - что то не нашел.

И пожалуйста напишите как настроит clouse loop. Он очень важен при переключение АКПП в режими. А то делаю обороты больше что бы при режимах холостые хоть какие то были. Уже задняя передача умерла из за этого. Манжета клапана B3. Не держит давления масло в АКПП на задней передаче.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Я пока еще не выкладывал прошивки, так как еще не все хотелки доделал. Выложу в ближайшие дни.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Marshal »

Может уже остановимся уже с хотелками :) ,
а то так недалеко и какую-нибудь фичу,относительно погоды на Марсе заказать.
Или окно в менеджере имени Wunder,а ? Звучит?
Как это все настраивать потом.? Менеджер нужен и толстенная инструкция к нему.
Сами же просите как настроить closed_loop и тут же подкидываете новые хотелки :?
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Да, пока никак мне не дают переключиться на другие задачи :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by strelok22 »

Marshal wrote:Может уже остановимся уже с хотелками :) ,
а то так недалеко и какую-нибудь фичу,относительно погоды на Марсе заказать.
Или окно в менеджере имени Wunder,а ? Звучит?
Как это все настраивать потом.? Менеджер нужен и толстенная инструкция к нему.
Сами же просите как настроить closed_loop и тут же подкидываете новые хотелки :?
:lol: :lol: Тонко подмечено !!!! Я до сих пор недоумеваю про себя, зачем запиливать управление газофорсами для одного человека, если до конца не реализованы все функции ЭБУ.... Причем более важные, например определение пропуска зажигания, самооткатки карт впрыска, почему все молчат?..... А по поводу управления впрыска газа.... Допустим вам не нужно покупать блок управления, но форсунки, редуктор, датчики, нужны... А если брать миникит подкапотки, то в итоге вы всего-лишь переплатите около 800 грн. хотя в комплекте, и врезки и датчик уровня топлива, датчик температуры редуктора и драйвер форсунки покупать не придется, и кнопка в салоне и диагностика..... (редуктор - 1000, форсы 900 датчик давления и температуры -1000 итого2900, а миникоплект 3800!!! )И проводка готовая, и датчики и разъемы...... спорная экономия, ради чего не понятноА тут Wunder уже хочет выходы переназначать под газ одно под бенз другое.... не конечно у него всегда все работает..... Я прошу прощения, но накипело... особенно читать изыскания учета газовых поправок... Менеджер скоро лопнет :lol: :lol: Не распаляйтесь на это!!!! Функционал современных (и не дорогих) контроллеров газа вы не догоните..... Догоните лучше управление бензо впрыском, и функционал под турбо моторы я думаю в этом будет фишка... И тесторы подтянутся..... Боюсь писать это в ветке про ГБО.... может хоть здесь не так заметнее будет... :oops:
Last edited by strelok22 on 15 Jan 2018, 12:51, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by oleg_1967 »

Хочу полноценное управление газом, 4-того поколения, остальное меня не очень волнует. За бензин скоро вообще забудете. А там, вам виднее. Я и платы SECUi больше для этого брал.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

strelok22 , Автор сам решает что поставить в план , так что Wunder , тут не причём. Где ваши предложения по расширению и доработки функционала , мм? Отвечу- его нету . А добавить в менеджер галочку *Поехать* :lol: , дык ума для этого увы не нужно, а вот алгоритм составить так сразу в норку :mrgreen:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

Да и что бы менеджер перелопачивать сперва нужна прошивка в куче , а уже опозже автооткат и уже на конец мануал по всему этому делу.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”