Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

wunder wrote:теперь можно тему создавать по модернизации и доработке менеджера ? 8-)
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alexxdimnet1 »

STC wrote:
wunder wrote:теперь можно тему создавать по модернизации и доработке менеджера ? 8-)
Да.
STC можешь сделать
1)Добавить две таблицы УОЗ Мощностная + Экономичная
2)Добавить две таблицы наполнения для Мощностного и Экономичного режима
3)Добавить две таблицы Воздух/Топливо для Эконом+Мощностной режим.
4) Добавить таблицу перехода таблиц с экономичного режима в мощностной по ДПДЗ.

На вопрос Зачем ?
-хочется получить плавный мотор, и в то же время когда нужно максимальной мощности на низких оборотах.
Last edited by alexxdimnet1 on 06 Oct 2017, 21:30, edited 2 times in total.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

:lol:
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alexxdimnet1 »

wunder wrote::lol:
Что ? :D
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

alexxdimnet1 wrote:
wunder wrote::lol:
Что ? :D
То, что ты написал и так всё можно настроить в одной таблице.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by yuriy-yaremchuk »

Сегодня решил протестировать прошывки выложеные многоуважаемым STC 26 сен 2017, 14:34, таблицы и настройки импортировались без проблем и на этом хорошые новости закончились!
после прошывки блока по инструкцыи котороя последнем пунктом в описанию к прошывкам , блок пкрестал выходить на связь! Решыл сбросить ЕЕПРОМ с помощью перемыяки - не помогло. Загрузил с помощью загружчика- не помогло! откатил назад с помощью загружчика и блок вышел на связь!
Так в чем проблема?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Arman »

yuriy-yaremchuk wrote:Сегодня решил протестировать прошывки выложеные многоуважаемым STC 26 сен 2017, 14:34, таблицы и настройки импортировались без проблем и на этом хорошые новости закончились!
после прошывки блока по инструкцыи котороя последнем пунктом в описанию к прошывкам , блок пкрестал выходить на связь! Решыл сбросить ЕЕПРОМ с помощью перемыяки - не помогло. Загрузил с помощью загружчика- не помогло! откатил назад с помощью загружчика и блок вышел на связь!
Так в чем проблема?
Новая прошивка-новый менеджер!!!
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by yuriy-yaremchuk »

Конечно менеджер новый :| (тот что с прошивкой шел.)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alexxdimnet1 »

STC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
Может я чего то не знаю, но как можно таблицы переключать при помощи ДПДЗ, как сделать чтоб таблица переключалась на 40-100% открытия дросельной заслонки в мощностной режим, и снова переходила в эконом режим на 1-39% дроселя. :?:
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”