Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Да хоть завтра сделать можно релиз, просто хочется в него впихнуть Alpha-N и впрыск газа. Я работаю над этим. Последний месяц я занимался другими делами и работа по коду почти не велась.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Таки да, это нужно впихнуть. Так как это неотъемлемые плюшки релиза 4,7
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Обновил Secu3 Micro с 4.6 на 4.7 (secu-3t_m644_rev9_dwell)
Связь с новым менеджером появилась только после сброса EEPROM перемычкой.
Таблицы переносил вручную.
Появившиеся после прошивки ошибки 26 и 27 устранил корректировкой параметров "Макс.(В) в меню "Параметры CE"
ДПДЗ - с 4.970 до 5.000
ADD_I1- с 1.100 до 5.000
В сырых значениях, при разомкнутом концевике карбюратора было 4.995
Всё нормально, вроде даже резвее стала машина...
Связь с новым менеджером появилась только после сброса EEPROM перемычкой.
Таблицы переносил вручную.
Появившиеся после прошивки ошибки 26 и 27 устранил корректировкой параметров "Макс.(В) в меню "Параметры CE"
ДПДЗ - с 4.970 до 5.000
ADD_I1- с 1.100 до 5.000
В сырых значениях, при разомкнутом концевике карбюратора было 4.995
Всё нормально, вроде даже резвее стала машина...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Тоже обновился.... Пока только плюсы, ХХ стал намного стабильней, и естественно на низах машинка мягче ехает..... Заводка правда не поменялась, но это из-за ГБО-2. Наверное пора обратно на 4 переходить, но только с фазированным впрыском....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Настало время опубликовать очередные прошивки и менеджер для тестирования (уже прошло 2.5 месяца с момента последней публикации). Сделано очень много, но тестировать все это у меня особо времени не было. Будем тестировать вместе . Я специально хотел максимально довести прошивку чтобы наконец на несколько месяцев вплотную переключиться на доработку SECU-3 Manager.
Что нового по сравнению с предыдущей публикацией ПО:
Что нового по сравнению с предыдущей публикацией ПО:
- Добавлена барокоррекция (очень давно просили сделать). В прошивке появилась новая таблица - таблица барокоррекции для впрыска. Эта таблица доступна для редактирования в SECU-3 Manager на вкладке "Данные прошивки". На вкладку параметров "Функции" добавлен выпадающий список для выбора типа барокоррекции, который содержит следующие варианты:
- нет барокоррекции (выключена);
- статическая барокоррекция (замер давления только один раз после включения зажигания, используется основной ДАД);
- динамическая с использованием основного ДАД (если для определения нагрузки используется ДПДЗ и основной ДАД свободен);
- динамическая с использованием дополнительного ДАД, который подключается к специально переназначенному входу (только для SECU-3i, вход ADD_I4 можно переназначить как MAP2). - Теперь таблица ручной октан коррекции доступна для редактирования из SECU-3 Manager (вкладка "Данные прошивки"). Напомню, в SECU-3i достаточно переназначить ADD_I3 или ADD_I4 как IGNTIM и подключить к нему переменный резистор. В SECU-3T для этой цели можно использовать ногу МК PA4 и прошивка должна быть собрана с опцией PA4_INP_IGNTIM. Более детально тут.
- По поросьбам пролетариев на вкладку "Безопасность" добавлена галочка, которая позволяет выключить проверку контрольной суммы прошивки. Когда эта проверка выключена, инициализация прошивки происходит почти мгновенно (после поворота ключа зажигания вы не успеете и глазом моргнуть, а прошивка уже готова к работе).
- Наконец добавлена поддержка Alpha-N. Теперь на вкладке параметров "Функции" в выпадающем списке доступны для выбора 3 варианта определения нагрузки: ДАД, ДПДЗ, ДАД+ДПДЗ. Последний режим является смешанным (Speed-Density + Alpha-N). Выбор в выпадающем списке влияет на все 3D таблицы (кроме таблицы ГД). До точки переключения нагрузка определяется по ДАД, после точки переключения - по ДПДЗ. Точка переключения задается таблицей. Таблица доступна для редактирования из SECU-3 Manager.
- На вкладку параметров функции добавлены "Наклон" и "Смещение" для второго датчика давления (MAP2), который может быть использован для динамической барокоррекции или как датчик давления газа (ДДГ). MAP2 доспупен только в SECU-3i.
- Добавлена поддержка впрыска газа! На вкладке параметров "Впрыск" продублированы параметры впрыска, на которые прошивка переключается по входу GAS_V. Также, появилась галочка "Дополнительные коррекции (ГБО)". Эта галочка разрешает использование коррекции впрыска по температуре и давлению газа (читать дальше). Добавлены три новых таблицы: таблица для калибровки/настройки датчика температуры газа (TMP2), таблица коррекции впрыска по температуре газа, таблица коррекции впрыска по давлению газа. Температура и давление газа передаются и пишутся в лог. Температура (TMP2) и давление (MAP2) газа и соответствующие им коррекции доступны только в SECU-3i. Коррекцию лага форсунки по дифф.давлению я пока не добавлял, добавлю в будущем.
- В SECU-3 Manager на вкладку параметров "Лямбда контроль" добавлелен параметр "Стехиометрическое соотношение для газа", который использоуется для второго вида топлива (для газа), когда на входе GAS_V высокий уровень. Этот тот же самый параметр, что и на вкладке параметров "Доз.газа".
- Немного улучшен алгоритм управления составом смеси на карбюраторе (CARB_AFR). Лямбда коррекция сбрасывается перед возвращением в closed-loop.
- В SECU-3 Manager добавлена возможность сохранять/загружать редактируемые онлайн таблицы в S3F файл.
Таким образом, теперь можно отредактировать любой из наборов таблиц, а потом сохранить его в файл, не сохраняя при этом в EEPROM. Это упростит процесс автонастройки, который я добавлю в ближайшем будущем. - В SECU-3 Manager во всплывающе меню в окнах редактирования 2D и 3D таблиц добавлен пункт "Спрятать старую кривую". Эта мелкая доработака сделает редактирование таблиц более удобным.
- Исправлены некоторые баги, которые были в новых функциях из предыдущей публикации ПО и даже некоторые древние. Также, переписано много говнокода, который накопился за много лет, что позволило значительно оптимизировать код прошивки (уменьшить его размер и увеличить скорость выполнения).
- Attachments
-
- secu3man-binaries-02012018.7z
- (1.48 MiB) Downloaded 632 times
-
- secu3app-binaries-02012018.7z
- (1.9 MiB) Downloaded 649 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 44
- Joined: 12 Jun 2017, 00:29
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Все больше и больше плюшек!
Январь не понадобиться!
Может есть какой-то мануал по secu-3i, шпаргалки по выходам/входам как это есть в secu-3t ?
Январь не понадобиться!
Может есть какой-то мануал по secu-3i, шпаргалки по выходам/входам как это есть в secu-3t ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Перезалил архив с файлами SECU-3 Manager. Были уже обнаружены и исправлены мелкие недоработки.
Вот тут можно вопросы пока задавать http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=613
Пока нет. Вот начал инструкцию писать http://secu-3.org/secu-3i-installation-manual/?lang=RUМожет есть какой-то мануал по secu-3i, шпаргалки по выходам/входам как это есть в secu-3t ?
Вот тут можно вопросы пока задавать http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=613
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Очень радует оптимизация. наверно освободилось много места для еще более крутых плюшек
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Барокоррекция работает только для впрыска? На карбюраторных двигателях ничего не корректирует?STC wrote:Настало время опубликовать очередные прошивки и менеджер для тестирования (уже прошло 2.5 месяца с момента последней публикации). Сделано очень много, но тестировать все это у меня особо времени не было. Будем тестировать вместе . Я специально хотел максимально довести прошивку чтобы наконец на несколько месяцев вплотную переключиться на доработку SECU-3 Manager.
Что нового по сравнению с предыдущей публикацией ПО:
- Добавлена барокоррекция (очень давно просили сделать). В прошивке появилась новая таблица - таблица барокоррекции для впрыска. Эта таблица доступна для редактирования в SECU-3 Manager на вкладке "Данные прошивки". На вкладку параметров "Функции" добавлен выпадающий список для выбора типа барокоррекции, который содержит следующие варианты:
- нет барокоррекции (выключена);
- статическая барокоррекция (замер давления только один раз после включения зажигания, используется основной ДАД);
- динамическая с использованием основного ДАД (если для определения нагрузки используется ДПДЗ и основной ДАД свободен);
- динамическая с использованием дополнительного ДАД, который подключается к специально переназначенному входу (только для SECU-3i, вход ADD_I4 можно переназначить как MAP2).
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
не заработали таблицы ДТОЖ и ДТВ
оба датчика показывают 120С. если снять галку "кривая датчика задается таблицей" ДТОЖ работает нрмально
оба датчика показывают 120С. если снять галку "кривая датчика задается таблицей" ДТОЖ работает нрмально
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).