Да.wunder wrote:теперь можно тему создавать по модернизации и доработке менеджера ?
Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
STC можешь сделатьSTC wrote:Да.wunder wrote:теперь можно тему создавать по модернизации и доработке менеджера ?
1)Добавить две таблицы УОЗ Мощностная + Экономичная
2)Добавить две таблицы наполнения для Мощностного и Экономичного режима
3)Добавить две таблицы Воздух/Топливо для Эконом+Мощностной режим.
4) Добавить таблицу перехода таблиц с экономичного режима в мощностной по ДПДЗ.
На вопрос Зачем ?
-хочется получить плавный мотор, и в то же время когда нужно максимальной мощности на низких оборотах.
Last edited by alexxdimnet1 on 06 Oct 2017, 21:30, edited 2 times in total.
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
То, что ты написал и так всё можно настроить в одной таблице.alexxdimnet1 wrote:Что ?wunder wrote:
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Сегодня решил протестировать прошывки выложеные многоуважаемым STC 26 сен 2017, 14:34, таблицы и настройки импортировались без проблем и на этом хорошые новости закончились!
после прошывки блока по инструкцыи котороя последнем пунктом в описанию к прошывкам , блок пкрестал выходить на связь! Решыл сбросить ЕЕПРОМ с помощью перемыяки - не помогло. Загрузил с помощью загружчика- не помогло! откатил назад с помощью загружчика и блок вышел на связь!
Так в чем проблема?
после прошывки блока по инструкцыи котороя последнем пунктом в описанию к прошывкам , блок пкрестал выходить на связь! Решыл сбросить ЕЕПРОМ с помощью перемыяки - не помогло. Загрузил с помощью загружчика- не помогло! откатил назад с помощью загружчика и блок вышел на связь!
Так в чем проблема?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Новая прошивка-новый менеджер!!!yuriy-yaremchuk wrote:Сегодня решил протестировать прошывки выложеные многоуважаемым STC 26 сен 2017, 14:34, таблицы и настройки импортировались без проблем и на этом хорошые новости закончились!
после прошывки блока по инструкцыи котороя последнем пунктом в описанию к прошывкам , блок пкрестал выходить на связь! Решыл сбросить ЕЕПРОМ с помощью перемыяки - не помогло. Загрузил с помощью загружчика- не помогло! откатил назад с помощью загружчика и блок вышел на связь!
Так в чем проблема?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Конечно менеджер новый (тот что с прошивкой шел.)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Может я чего то не знаю, но как можно таблицы переключать при помощи ДПДЗ, как сделать чтоб таблица переключалась на 40-100% открытия дросельной заслонки в мощностной режим, и снова переходила в эконом режим на 1-39% дроселя.STC wrote:Для этих целей у нас есть аж 4 набора таблиц, есть интегратор УОЗ, который сглаживает резкие изменения УОЗ. Единственное чего возможно не хватает, это аналогичный интегратор фазы и времени впрыска.