Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Инверсии я проверю, хотя в последний раз их трогал весной 15-го года.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Наверно ты один применяешь нестандартные решения типа "магнит в трамблере"wunder wrote:. Такое впечатление , что я тут только один юзаю Предрелизные обновления ПО...
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
А можно ли сделать так чтобы можно было импортировать ещё и параметры переназначения выводов вместе с импортом резервных параметров
Ато я попался недавно. Забыл переназначить и сделать инверсию по форсункам и налил полные цилиндры бензина. И не заметив словил гидроудар и сломал стартер
Ато я попался недавно. Забыл переназначить и сделать инверсию по форсункам и налил полные цилиндры бензина. И не заметив словил гидроудар и сломал стартер
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Таки да. Только через галочку переноса в импорт.Dev9tiU wrote:А можно ли сделать так чтобы можно было импортировать ещё и параметры переназначения выводов вместе с импортом резервных параметров
Ато я попался недавно. Забыл переназначить и сделать инверсию по форсункам и налил полные цилиндры бензина. И не заметив словил гидроудар и сломал стартер
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Сейчас конфигурацию переназначения выводов можно импортировать только если выбрать импорт всех данных.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Работает фаз.впрыск не плохо , но вот при ускорении маловато нефти .
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
У меня норм . Даже может заливатьwunder wrote: маловато нефти .
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 24
- Joined: 11 Aug 2016, 20:19
- Your CAR: TAZ 21126
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 3 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Запаял TPIC. Резистор от ADD_I4 отпаял и приделал конденсатор на землю.
Блок запустился как ни в чем не бывало.
Залил secu-3i_m644_dwell_phign_inj_obd_tpic.a90 - а в ответ тишина....
Шил 2 раза. Сначала через блютуз. А потом запустил бутлоадер перемычкой, и через USB шил.
Тишина...
Опять вернул старую. Работает....
ЗЫ Не отключайте аналоговый выход у TPIC8101 - на него можно повесить светодиод и наглядно наблюдать детонацию.
Блок запустился как ни в чем не бывало.
Залил secu-3i_m644_dwell_phign_inj_obd_tpic.a90 - а в ответ тишина....
Шил 2 раза. Сначала через блютуз. А потом запустил бутлоадер перемычкой, и через USB шил.
Тишина...
Опять вернул старую. Работает....
ЗЫ Не отключайте аналоговый выход у TPIC8101 - на него можно повесить светодиод и наглядно наблюдать детонацию.