Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Задержка срабатывания форсунки
Лаг форсунки
Механическая задержка открытия закрытия
У меня вотэта таблица стоит стандартная, что приблизительно соответствует каким-то данным из интернета или Микаса (волговский форсунки бош старого образца)
Теперь как с помощью генератора сигналов и секретного осциллографа измерить реальный лаг форсунки?
Лаг форсунки
Механическая задержка открытия закрытия
У меня вотэта таблица стоит стандартная, что приблизительно соответствует каким-то данным из интернета или Микаса (волговский форсунки бош старого образца)
Теперь как с помощью генератора сигналов и секретного осциллографа измерить реальный лаг форсунки?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
*Lag Times *STC wrote:Как таблицу "Время открытия форсунки" переименуем?
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Я почему начал беспокоиться
В теории отстроенная на ППВ таблица VE должна подойти и к РВ. На практике вылазит какая-то трудность и поэтому думается что требуется новая таблица VE . А так как программы автоматического расчета уже не подходят к новым прошивкам это дело усложняется в разы. Итак то было потрачена куча времени сил и бензина и что теперь это все зря?
В теории отстроенная на ППВ таблица VE должна подойти и к РВ. На практике вылазит какая-то трудность и поэтому думается что требуется новая таблица VE . А так как программы автоматического расчета уже не подходят к новым прошивкам это дело усложняется в разы. Итак то было потрачена куча времени сил и бензина и что теперь это все зря?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Сегодня попробую перенести параметры исключительно вручную.
А так же могу скинуть флеш и еепром своего блока
UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию
А так же могу скинуть флеш и еепром своего блока
UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
вот с этого нужно было и начинать , а то я аж за сомневалсяDev9tiU wrote:Сегодня попробую перенести параметры исключительно вручную.
А так же могу скинуть флеш и еепром своего блока
UPD я хорошенько посмотрел осцилограммы STC кажется проблема в том что я для Попарно-Паралл. Режима выбрал 4 впрыска на такт (мой двигатель работает стабильнее в таком режиме) а нужно два . Сегодня проверю эту теорию
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
отстрой табл по фазе и будет твой мотор урчать как мотор в домашнем холодильнике
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Вопрос к STC : при прочих равных условиях если я переключаю параметр "количество впрысков за 1цикл" теоретически должна изменяться смесь? (Лагом форсунки можно пренебречь считать что форсунка идеальная)
Last edited by Dev9tiU on 23 Aug 2017, 10:56, edited 1 time in total.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
ЗВФ - задержка включения форсунки/от напряжения ЗВФ/V
-По поводу фазы впрыска, таки надо вникать и пробовать, не факт что в открытый клапан всегда хорошо, для газа может и хорошо, а для бенза не факт.
На попарке это уже парообразное состояние от горячего коллектора
Ну это понятно, дальше просто текст для тех кто учится читая форум.
Цитата из статьи.
Чтобы начать лить в открытый клапан, надо задать значение от 360гр. Фаза впрыска считается от такта сжатия. Такт сжатия — 0гр, такт впуска — 360гр, поэтому фазу впрыска в открытый клапан надо указывать ± от 360гр до ±360+180, примерно! Всё зависит от распредвала
Вот и надо успеть форсунке прыснуть в данный промежуток времени, пока идёт такт впуска!
Лично я считаю, лучше всего начинать лить бензин в начало открытия впускного клапана, мотор быстрее раскручивается, появляется характерный звук. Фаза в открытый клапан хорошо сочетается с добавлением экстраполирующего коэффициента пересчёта для обогащения. Его следует тоже добавить, так как когда льём в открытый клапан, вначале наблюдается провал, но потом хороший подхват. Чтобы устранить данный провал, я добавляю побольше топлива. Фаза в закрытый клапан не такая динамичная, звук мотора менее реактивный, но более спокойный. Рекомендуют на холостых лить в закрытый клапан, в нагрузках лить в открытый клапан, а в мощных нагрузках лить под окончание закрытия впускного клапана. Я сам еще экспериментирую с данной калибровкой.
Фаза впрыска очень сложный параметр, его настраивают на стенде с помощью специальных приборов
-По поводу фазы впрыска, таки надо вникать и пробовать, не факт что в открытый клапан всегда хорошо, для газа может и хорошо, а для бенза не факт.
На попарке это уже парообразное состояние от горячего коллектора
Ну это понятно, дальше просто текст для тех кто учится читая форум.
Цитата из статьи.
Чтобы начать лить в открытый клапан, надо задать значение от 360гр. Фаза впрыска считается от такта сжатия. Такт сжатия — 0гр, такт впуска — 360гр, поэтому фазу впрыска в открытый клапан надо указывать ± от 360гр до ±360+180, примерно! Всё зависит от распредвала
Вот и надо успеть форсунке прыснуть в данный промежуток времени, пока идёт такт впуска!
Лично я считаю, лучше всего начинать лить бензин в начало открытия впускного клапана, мотор быстрее раскручивается, появляется характерный звук. Фаза в открытый клапан хорошо сочетается с добавлением экстраполирующего коэффициента пересчёта для обогащения. Его следует тоже добавить, так как когда льём в открытый клапан, вначале наблюдается провал, но потом хороший подхват. Чтобы устранить данный провал, я добавляю побольше топлива. Фаза в закрытый клапан не такая динамичная, звук мотора менее реактивный, но более спокойный. Рекомендуют на холостых лить в закрытый клапан, в нагрузках лить в открытый клапан, а в мощных нагрузках лить под окончание закрытия впускного клапана. Я сам еще экспериментирую с данной калибровкой.
Фаза впрыска очень сложный параметр, его настраивают на стенде с помощью специальных приборов
wunder я думаю это не очень грубое нарушениеwunder wrote: Это взято с драйва, ты забыл уточнить.
Last edited by viktor@strelec on 23 Aug 2017, 08:30, edited 1 time in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Это взято с драйва, ты забыл уточнить.viktor@strelec wrote:ЗВФ - задержка включения форсунки/от напряжения ЗВФ/V
-По поводу фазы впрыска, таки надо вникать и пробовать, не факт что в открытый клапан всегда хорошо, для газа может и хорошо, а для бенза не факт.
На попарке это уже парообразное состояние от горячего коллектора
Ну это понятно, дальше просто текст для тех кто учится читая форум.
Цитата из статьи.
Чтобы начать лить в открытый клапан, надо задать значение от 360гр. Фаза впрыска считается от такта сжатия. Такт сжатия — 0гр, такт впуска — 360гр, поэтому фазу впрыска в открытый клапан надо указывать ± от 360гр до ±360+180, примерно! Всё зависит от распредвала
Вот и надо успеть форсунке прыснуть в данный промежуток времени, пока идёт такт впуска!
Лично я считаю, лучше всего начинать лить бензин в начало открытия впускного клапана, мотор быстрее раскручивается, появляется характерный звук. Фаза в открытгый клапан хорошо сочетается с добавлением экстраполирующего коэффициента пересчёта для обогащения. Его следует тоже добавить, так как когда льём в открытый клапан, вначале наблюдается провал, но потом хороший подхват. Чтобы устранить данный провал, я добавляю побольше топлива. Фаза в закрытый клапан не такая динамичная, звук мотора менее реактивный, но более спокойный. Рекомендуют на холостых лить в закрытый клапан, в нагрузках лить в открытый клапан, а в мощных нагрузках лить под окончание закрытия впускного клапана. Я сам еще экспериментирую с данной калибровкой.
Фаза впрыска очень сложный параметр, его настраивают на стенде с помощью специальных приборов
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Да и Зфр это твоё имеет тот же смысл , что и прежнее название -время открытия форсунки от напряжения...