S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tuner!
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Кстати да, тоже заметил, что если сначала студию запустить, то даже по Bluetooth связь нормальная, не обрывается.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Спасибо! завтра утром проверю и сообщу!andreika wrote:Это тестовая версия, поэтому "официально" в первое сообщение её пока не выкладываю. Просьба сообщить, работает ли она и соединяется ли с блоком.
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Вышла новая версия 0.4.1!
* Более стабильная связь с блоком SECU!
* Теперь поддерживается больше параметров в режиме Эмулятора блока (SECU Emul), можно спокойно пользоваться менеджером SECU.
* Эмулятор теперь умеет сохранять EEPROM в файл (dump_eeprom.bin). Это полезно для редактирования EEPROM из TunerStudio или менеджера Секу, не имея блока.
* Более корректное определение разных версий прошивок и опций компиляции. Теперь мост запускается на прошивках для Газового Дозатора.
* Возможность изменения значений стехиометрии для бензина и газа в params.cfg.
P.S. maksim, рекомендую скачать именно эту версию!
* Более стабильная связь с блоком SECU!
* Теперь поддерживается больше параметров в режиме Эмулятора блока (SECU Emul), можно спокойно пользоваться менеджером SECU.
* Эмулятор теперь умеет сохранять EEPROM в файл (dump_eeprom.bin). Это полезно для редактирования EEPROM из TunerStudio или менеджера Секу, не имея блока.
* Более корректное определение разных версий прошивок и опций компиляции. Теперь мост запускается на прошивках для Газового Дозатора.
* Возможность изменения значений стехиометрии для бензина и газа в params.cfg.
P.S. maksim, рекомендую скачать именно эту версию!
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Доброго времени суток. На моем компьютере версия 0.4.1 работает стабильней. Связь не обрывалась при нажатии на газ как предыдущая версия. Но при подключении возникали проблемы. то не видит секу, то теряет связь. Все выключил, затем включил -зарботало.maksim wrote:Спасибо! завтра утром проверю и сообщу!andreika wrote:Это тестовая версия, поэтому "официально" в первое сообщение её пока не выкладываю. Просьба сообщить, работает ли она и соединяется ли с блоком.
Что значит send signature? Как мне кажется чаще всего связь нарушается после этого сообщения На всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... log_ms.log
Last edited by maksim on 12 Mar 2017, 16:28, edited 1 time in total.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Send signature - это как раз восстановление связи.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Опробовал S3EMUL и TunerStudio для откатки VE для газового дозатора (далее ГД).
Таблица ГД имела разные значения в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), связи с этим не получилось откатать правильно VE. В одной и той же точке (ДАД/Обороты) ДПДЗ имеет разное положение, соответственно ГД тоже и поэтому VE в этой точке изменяется каждый раз в зависимости от ДПДЗ. Чтобы откатать VE, я выставил во всей таблице 36% (это 72 шага) и вот тогда VE стала нормально набирать статистику. Проехал немного и статистики пока ещё маловато (буду продолжать по мере возможности), но результатом этих программ доволен.
Вот такая таблица VE получилась и перемножил коэффициент VE на положение ГД и получил из 72 шагов вот такую табличку: Замечу, что везде скорость портов была 57600 и связь SECU по Bluetooth с НЕТБУКОМ, в это время ещё писался лог с помощью "SD card logger" и выводились данные на БК. Очень удобно, и лог есть, и видел изменения положения ГД, и Нетбук работал над картой VE и тоже писал лог TunerStudio.
Настройки были следующие для откатки с эмуляцией ШДК, буду писать в порядке запуска программ (Артём в видео это всё наглядно показал).
Настройка VSPE:
1. Создать новое устройство и выбрать тип устройства "Pair". 2. Выбираем два свободных порта, первый для моста S3EMUL, второй для TunerStudio. 3. Статус "Готово" - значит всё ОК. Настройка TunerStudio:
1. Открываем TunerStudio и создаём новый проект.
2. Название на своё усмотрение и ставим галочку "Другие/обзор".
3. Выбираем TunerStudio-secu3i.ini и жмём "Далее". 4. Меняем в настройках проекта EGO O2 Sensor (выбираем как на картинке) и Temperature Display и жмём "Далее". 5. Меняем параметры связи (порт назначаем второй, который создали в с помощью VSPE): 6. Я менял скорость данных, по умолчанию 15 раз в секунду, я ставил 50 раз в секунду (чаще) - это периодичность 20мсек., такая же стоит и в SECU, всё работает без отваливания портов даже по Bluetooth на Нетбуке )))
Меняется это во вкладке "Связь" - Скорость данных. Оставляем TunerStudio запущенной и настраиваем S3EMUL.
Настройка S3EMUL:
1. Запускаем и нажимаем "Settings", там выбираем как на картинке виртуальные порты и реальный порт SECU (Input from Board). Для эмуляции ШДК ставим галочку "Emulate Wide Lambda Sensor" и "Set AFR Target". Жмём "Apply". 2. Жмём "MS Bridge" и если TunerStudio запущена, то будет такой результат: Всё, теперь открываем TunerStudio и работаем там.
Я запускал имитатор ДПКВ и тестировал сначала на столе с блоком SECU, чтобы разобраться с программой, можно эмулятор SECU Emul запустить прописав путь к прошивке, еепром и логу поездки и посмотреть как работает TunerStudio и меняет еепром.
Мне первый вариант удобнее был, так немного разобрался с помощью ребят с форума, затем уже убедившись в работоспособности уже опробовал в авто. Результат в начале поста.
Огромная благодарность STC, andreika, darxfame и donec за их проделанный труд для поддержки газового дозатора в проекте SECU.
Ребята, СПАСИБО!!!
Таблица ГД имела разные значения в зависимости от оборотов и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), связи с этим не получилось откатать правильно VE. В одной и той же точке (ДАД/Обороты) ДПДЗ имеет разное положение, соответственно ГД тоже и поэтому VE в этой точке изменяется каждый раз в зависимости от ДПДЗ. Чтобы откатать VE, я выставил во всей таблице 36% (это 72 шага) и вот тогда VE стала нормально набирать статистику. Проехал немного и статистики пока ещё маловато (буду продолжать по мере возможности), но результатом этих программ доволен.
Вот такая таблица VE получилась и перемножил коэффициент VE на положение ГД и получил из 72 шагов вот такую табличку: Замечу, что везде скорость портов была 57600 и связь SECU по Bluetooth с НЕТБУКОМ, в это время ещё писался лог с помощью "SD card logger" и выводились данные на БК. Очень удобно, и лог есть, и видел изменения положения ГД, и Нетбук работал над картой VE и тоже писал лог TunerStudio.
Настройки были следующие для откатки с эмуляцией ШДК, буду писать в порядке запуска программ (Артём в видео это всё наглядно показал).
Настройка VSPE:
1. Создать новое устройство и выбрать тип устройства "Pair". 2. Выбираем два свободных порта, первый для моста S3EMUL, второй для TunerStudio. 3. Статус "Готово" - значит всё ОК. Настройка TunerStudio:
1. Открываем TunerStudio и создаём новый проект.
2. Название на своё усмотрение и ставим галочку "Другие/обзор".
3. Выбираем TunerStudio-secu3i.ini и жмём "Далее". 4. Меняем в настройках проекта EGO O2 Sensor (выбираем как на картинке) и Temperature Display и жмём "Далее". 5. Меняем параметры связи (порт назначаем второй, который создали в с помощью VSPE): 6. Я менял скорость данных, по умолчанию 15 раз в секунду, я ставил 50 раз в секунду (чаще) - это периодичность 20мсек., такая же стоит и в SECU, всё работает без отваливания портов даже по Bluetooth на Нетбуке )))
Меняется это во вкладке "Связь" - Скорость данных. Оставляем TunerStudio запущенной и настраиваем S3EMUL.
Настройка S3EMUL:
1. Запускаем и нажимаем "Settings", там выбираем как на картинке виртуальные порты и реальный порт SECU (Input from Board). Для эмуляции ШДК ставим галочку "Emulate Wide Lambda Sensor" и "Set AFR Target". Жмём "Apply". 2. Жмём "MS Bridge" и если TunerStudio запущена, то будет такой результат: Всё, теперь открываем TunerStudio и работаем там.
Я запускал имитатор ДПКВ и тестировал сначала на столе с блоком SECU, чтобы разобраться с программой, можно эмулятор SECU Emul запустить прописав путь к прошивке, еепром и логу поездки и посмотреть как работает TunerStudio и меняет еепром.
Мне первый вариант удобнее был, так немного разобрался с помощью ребят с форума, затем уже убедившись в работоспособности уже опробовал в авто. Результат в начале поста.
Огромная благодарность STC, andreika, darxfame и donec за их проделанный труд для поддержки газового дозатора в проекте SECU.
Ребята, СПАСИБО!!!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
А вот лог откатки VE. Лямбда коррекция отключена, ГД во всей таблице 36%. Положение ГД корректируется с помощью таблицы VE, которая меняется в реальном времени с помощью TunerStudio MS.
Лог в просмотрщике логов от donec
Зелёный - ГД
Синий - УДК напряжение
Серый ДПДЗ
Красный - обороты
Когда серый равен 0 - это ХХ и там смесь не корректируется ГД.
Лог в просмотрщике логов от donec
Зелёный - ГД
Синий - УДК напряжение
Серый ДПДЗ
Красный - обороты
Когда серый равен 0 - это ХХ и там смесь не корректируется ГД.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Сегодня, наконец, добрался до машины! Связь студии с S3emul больше не обрывается, но при нажатии педали газа обороты в студии не изменяются! Двигатель работал на хх когда подключил студию, она эти обороты и показывала, поднял обороты до 3000, а студия как показывала хх так и показывает.maksim wrote:Доброго времени суток. На моем компьютере версия 0.4.1 работает стабильней. Связь не обрывалась при нажатии на газ как предыдущая версия. Но при подключении возникали проблемы. то не видит секу, то теряет связь. Все выключил, затем включил -зарботало.maksim wrote:Спасибо! завтра утром проверю и сообщу!andreika wrote:Это тестовая версия, поэтому "официально" в первое сообщение её пока не выкладываю. Просьба сообщить, работает ли она и соединяется ли с блоком.
Что значит send signature? Как мне кажется чаще всего связь нарушается после этого сообщения На всякий случай лог https://dl.dropboxusercontent.com/u/261 ... log_ms.log
Потренировался включать онлайн настройку и она мне даже что-то настроила ))). Спасибо всем кто участвует в разработке и настройке S3emul! Вот бы еще у меня заработала!
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
Проверьте эту опцию: Можете выложить свой EEPROM и лог работы с машины (csv-файл) - я посмотрю детальнее.maksim wrote:при нажатии педали газа обороты в студии не изменяются!
-
- Posts: 96
- Joined: 02 Aug 2014, 16:28
- Your CAR: ВАЗ-2106 1.9
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 4 times
Re: S3EMUL - SECU-3 & MegaSquirt bridge/emulator/online-tune
доброго времени суток! в настройках менеджера у мня установлено «определять нагрузку о ДПДЗ». В папке s3emul три файла csv какой из них нужно выложить?andreika wrote:
Можете выложить свой EEPROM и лог работы с машины (csv-файл) - я посмотрю детальнее.