Select language:

Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 08 апр 2017, 11:57

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Dev9tiU писал(а):а кто может дать подробное описание новых функций?

А что конкретно интересует? Я документацию пока не обновлял, обновлю после релиза 4.7, который планирую сделать до конца весны.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 816

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 08 апр 2017, 17:26

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

viktor@strelec писал(а):катаюсь на 4.7, рхх уоз ведет себя адекватно всё нормально.

Что то я рано обрадовался, проблема с неработающим рхх уоз повторилась, записал лог на телефон, висит на карте хх 15*(увеличенный хх), пологу видно через какое время перешло в рхх уоз, заметил что это происходит после движения с большим расходом воздуха, может это проблема конечно моя индивидуальная нужно пробовать варианты. Напомню используется концевик. буду еще наблюдать.
Вложения
2017.04.08_15.48.25.xlsx
весь записанный лог
(2.97 МБ) Скачиваний: 14
вырезана часть лога.xlsx
часть лога с проблемой
(458.11 КБ) Скачиваний: 15
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2667

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 08 апр 2017, 22:58

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

viktor@strelec писал(а):Что то я рано обрадовался, проблема с неработающим рхх уоз повторилась, записал лог на телефон, висит на карте хх 15*(увеличенный хх), пологу видно через какое время перешло в рхх уоз, ... .

̶Е̶с̶т̶ь̶ ̶о̶р̶и̶г̶и̶н̶а̶л̶ ̶ф̶а̶й̶л̶а̶ ̶л̶о̶г̶а̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶р̶м̶а̶т̶е̶ ̶C̶S̶V̶?̶

ПС
Посмотрел лог. Всё правильно работает. Этот вопрос уже обсуждался когда-то давно и вроде бы стоит верхний порог, выше которого не работает РХХ УОЗ. По логу похоже, что это порог в твоём случае 1180 оборотов.

ПСС
Вроде формула такая применяется, "Заданные обороты" + 200 = порог, т.е. в твоём случае 980+200=1180 оборотов.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Dev9tiU

Аватара пользователя

Сообщения: 133

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 06:21

Откуда: Россия Якутск

Машина: Москвич 2140 2.0

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение 09 апр 2017, 02:54

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

STC писал(а):А что конкретно интересует?


в двух словах


добавка после выхода - делает шоколадку
добавка к обор. на ходу - делает конфетку
пропорциональный - увеличивает конфетку
интегральный - умножает шоколадку
порог 1-го пер. режима -
порог 2-го пер. режима -
огранич. обор. интегр. -
режимная точка ДАД -
таблица "Жесткость РХХ" -
горизонтальная ось графика таблицы "жесткость РХХ"
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 816

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 09 апр 2017, 07:27

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

alvikagal писал(а):
viktor@strelec писал(а):Что то я рано обрадовался, проблема с неработающим рхх уоз повторилась, записал лог на телефон, висит на карте хх 15*(увеличенный хх), пологу видно через какое время перешло в рхх уоз, ... .

̶Е̶с̶т̶ь̶ ̶о̶р̶и̶г̶и̶н̶а̶л̶ ̶ф̶а̶й̶л̶а̶ ̶л̶о̶г̶а̶ ̶в̶ ̶ф̶о̶р̶м̶а̶т̶е̶ ̶C̶S̶V̶?̶

ПС
Посмотрел лог. Всё правильно работает. Этот вопрос уже обсуждался когда-то давно и вроде бы стоит верхний порог, выше которого не работает РХХ УОЗ. По логу похоже, что это порог в твоём случае 1180 оборотов.

ПСС
Вроде формула такая применяется, "Заданные обороты" + 200 = порог, т.е. в твоём случае 980+200=1180 оборотов.
+зона нечувствительности рхх 20
Я понял, может быть, упустил это из вида, перепроверю.
А при уменьшении от заданных оборотов какой порог?
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 816

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 09 апр 2017, 16:34

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

alvikagal писал(а):Этот вопрос уже обсуждался когда-то давно и вроде бы стоит верхний порог, выше которого не работает РХХ УОЗ. По логу похоже, что это порог в твоём случае 1180 оборотов.

ПСС
Вроде формула такая применяется, "Заданные обороты" + 200 = порог, т.е. в твоём случае 980+200=1180 оборотов.

Вот что я попробовал: прикрыл дросельную заслонку карба солекс (уменьшил хх) -ушел с зоны 1100-скопейками и рхх уоз нормально стал включатся в роботу. Потом обратно увеличел немножко хх и рхх уоз иногда стал невключался, это "иногда" происходит в момент когда движешься например на 4-й, а потом кидаешь на нейтралку, обороты коленвала с рабочего ездового режима начинают понижаются до хх и именно в такие моменты рхх уоз неподхватывал, в этот момент работает карта хх в моём случае 15' . На предьидущей прошивке этого небыло, рхх уоз включался безпроблем, есть разница между прошивками в настройке "заданные обороты хх" было 1000 а на этой прошивке поставил 980, разница незначительная но есть, поставлю тоже 1000 и в одинаковых условиях поганяю старую и новую прошивку, потом отпишусь.
По поводу повышенных оборотов хх, примерно 1100 и задавал винтом хх, чтоб у рхх уоз хватало силы на все задачи, это на 100 об. выше заданных, на старой прошивке рхх вытягивал обороты за счет этого запаса, и проблем небыло, и мне это кино очень нравилось :)
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 09 апр 2017, 21:57

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Забыл написать. В последних прошивках, что я выкладывал, уже реализована возможность использовать ГАЗовский клапан РДВ (ШИМ управление) в качестве газового дозатора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 203

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение 10 апр 2017, 14:32

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Кстати, ПИ регулятор ХХ распространяется на ШИМ РХХ? Или только на шаговый?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 10 апр 2017, 18:06

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Faza_888 писал(а):Кстати, ПИ регулятор ХХ распространяется на ШИМ РХХ? Или только на шаговый?

Распространяется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 11:44

Откуда: Харьков

Машина: 2109 1300 ДПКВ

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 апр 2017, 17:55

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Попробовал 4.7. Почему-то не работает автоподсос. На кнопку "тест" тоже не реагирует. На 4.6 все работает. Прошивка под ДПКВ с накоплением.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/ВЗ/газ-бенз/шим вентилятора/концевик/ДД
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.