Select language:

Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 29 янв 2017, 23:16

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

alvikagal писал(а):Подними до 20 градусов от 600 до 2310.


Ок. Попробую.
Просто пауза длится ровно 1,5 сек. Затем УОЗ повышается и обороты нормализуются.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 00:37

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Arman писал(а):В связи с введением в новом релизе задержки 1,5 сек на переход в режим УОЗ РХХ, при сбросе педали газа обороты значительно проседают, наверно до 500, почти глохнет, и только через 1,5 сек SECU стабилизирует ХХ. Может стоит уменьшить задержку? И для чего была введена задержка?

Проверял на SECU Mikro, на Метане. На бензине пока не проверял.
На прежних релизах не проверял...

У меня без задержки проседают, потому что рхх сначала в максимум вниз уходил и потом только поднимаются, а сейчас обороты падают до 1100 и потом рхх их плавно опускает

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 01:43

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Может просто в карте ХХ УОЗ низкий, а РХХ его потом вытягивает.
Вы это, настройте нормально сначала без РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

Аватара пользователя

Сообщения: 35

Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:34

Откуда: Армения

Машина: ВАЗ 2107 1.5

Версия SECU: официальная SECU-3 Micro


Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 30 янв 2017, 09:00

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

STC писал(а):Может просто в карте ХХ УОЗ низкий, а РХХ его потом вытягивает.
Вы это, настройте нормально сначала без РХХ.


Подкорректировал пусковую карту и карту ХХ. Всё встало на свои места, большое спасибо.
ВАЗ-2107_SECU3 Micro_60-2_холостая искра_бенз-метан.
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 124

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 17:36

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Добрый день. У меня моноинжектор, все сделано через главное реле PWRRely( питание блока, РХХ, ДК и форсунка). При снятии напряжения с IGN_in (выключение зажигания) импульсы на управление форсунки не пропадают и пока остановится двигатель за это время, так как нет искры, его заливает топливом. Я конечно сегодня переделаю, чтобы плюс с форсунки снимался вместе с зажиганием, но считаю что это не правильно. Это сугубо моё мнение.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 124

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 21:44

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Не могу понять, то ли УОЗ не правильно отображается то ли он и есть не правильный. По таблице должен быть 40 градусов а в менеджере 25 показывает! Как так? На 4.4 такого не было
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 02 фев 2017, 21:45

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

LysenkoAS писал(а):Добрый день. У меня моноинжектор, все сделано через главное реле PWRRely( питание блока, РХХ, ДК и форсунка). При снятии напряжения с IGN_in (выключение зажигания) импульсы на управление форсунки не пропадают и пока остановится двигатель за это время, так как нет искры, его заливает топливом. Я конечно сегодня переделаю, чтобы плюс с форсунки снимался вместе с зажиганием, но считаю что это не правильно. Это сугубо моё мнение.

Подумаю сегодня над этим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LysenkoAS

Аватара пользователя

Сообщения: 124

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:47

Откуда: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Машина: M2141- двиг. ВАЗ

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Сообщение 03 фев 2017, 09:10

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

LysenkoAS писал(а):Не могу понять, то ли УОЗ не правильно отображается то ли он и есть не правильный. По таблице должен быть 40 градусов а в менеджере 25 показывает! Как так? На 4.4 такого не было

Дико извиняюсь! Всё ОК! Не досмотрел параметр порог по ДПДЗ, поставил 0 и всё работало по кривой ХХ.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

vitsvetmar

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 18:30

Откуда: г. Луцк, Волынская обл., Украина

Машина: ВАЗ 2109 1996р.в.

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 19:08

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Здравствуйте. Форумчане, подскажите, в этом релизе корекция уоз по дтв (чтобы сделать ручной ок для окатки карт) работает у всех прошивках, или только в инжевых?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6005

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1184 раз.

Сообщение 05 фев 2017, 19:26

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Коррекция УОЗ по ДТВ должна работать для всех, а если нужно на PA4, то нужно отдельно компилировать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.