Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Ximoza »

Вопрос автору.
Возможно я не так понял. Но по моему Вы писали, что будете разрабатывать совершенно новый блок, это имелся в виду SECU-3i или что то другое.
В любом случае предлагаю создать тему, куда пользователи могут добавлять свои идеи и "хотелки".
А автор на основании этой темы будет решать, - что стоит внедрять в будущем изделии.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Marshal »

Вот это и есть та тема,где все обсуждают и добавляют свои идеи и хотелки V4.6,
плавно переходящая в V4.7 с поддержкой опытного образца Secu-3i.ПО для 3t и 3i одинаковое,
а вот блоки -таки да,- разные :) Да и наверное хотелки скоро кончатся,уже даже до CAN - шины
добрались,правда К-line пропустили :(
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
ukon
Posts: 69
Joined: 26 Feb 2016, 00:34
Your CAR: таврия 1,2
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 69 times
Been thanked: 2 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by ukon »

:D :D :D
таврия 1,2 маховик 60,2 лямда с шим фазированный впрыск дад дпдз дтож рхх дтв дд двукконтурная каткшка релиз v4.8-07042020
User avatar
Winfile
Posts: 357
Joined: 11 Jan 2017, 14:03
Your CAR: 214122
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 56 times
Been thanked: 32 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Winfile »

Можно ли с 4,7 прошить на 4,6?
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Marshal »

Winfile wrote:Можно ли с 4,7 прошить на 4,6?
А як же-ж,конечно можно. Менеджером 4.7 прошиваем 4.6,открываем менеджером 4.6 и сбрасываем EEprom.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Ximoza »

Выскажу свое ИМХО по поводу ШИМ управления вентилятором.
Если я не прав, просьба поправить. Хотелось бы знать мнение других.
Итак, например имеем термостат 87-102 т.е. начало открывания 87, полное открытие 102 рабочий режим по факту 95`
95-7,5=87,5`- то есть самое самое начало открытия термостата.
Включать вентилятор, тем более на малой скорости вращения, при малом открытии термостата просто нет смысла радиатор и так "холодный".
По идее надо начинать обдув при 96`, тогда полное включение будет наблюдаться при достижении 96+7,5=103,5` то есть выше верхней границы, что не есть гуд.
Имхо, оптимально, было бы сократить диапазон температур соответствующий минимальным и максимальным оборотам до 3-х 4-х градусов.
Тогда хоть в пробке, хоть при движении (для конкретного примера) нижнюю границу можно было бы установить например на 99-3= 96`
в этом случае, начало обдува начинается при превышении обычной температуры на 1`, а полный обдув включится до превышения верхней границы Т.

Как то так.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

К сожалению безболезненно сократить диапазон температур не получится, так как он таким сделан не специально, а определяется дискретностью измерения температуры (последняя в свою очередь определяется дискретностью АЦП). У нас дискретность 0.25°. Изменение температуры на 0.25° приводит к изменению скважности ШИМ на 1 дискрету. Как вариант, можно уменьшить кол-во дискрет ШИМа в 2 раза, сделать не 32 дискреты, а 16. В этом случае диапазон сократится в 2 раза. Если 16 шагов ШИМ достаточно, то можно будет попробовать так сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Ximoza »

ИМХО достаточно даже 10-ти.
Но как я понял, это реализуемо на уровне железа модуля управления вентилятором. Или в самой СЕКУ?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

Но как я понял, это реализуемо на уровне железа модуля управления вентилятором. Или в самой СЕКУ?
Дискретность ШИМ задается в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Shadow_31
Posts: 69
Joined: 30 Nov 2017, 23:34
Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
SECU version: official SECU-3T
Location: Белгородская область, г. Губкин
Been thanked: 1 time

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Shadow_31 »

У кого-нибудь были проблемы с ШИМ после обновления прошивки до 4.6? А именно, у меня постоянно работает вентилятор, в не зависимости от температуры! Блок настроен, как и в старой прошивке, результата ноль!
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”