Select language:

Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 10 июл 2017, 18:18

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Вопрос автору.
Возможно я не так понял. Но по моему Вы писали, что будете разрабатывать совершенно новый блок, это имелся в виду SECU-3i или что то другое.
В любом случае предлагаю создать тему, куда пользователи могут добавлять свои идеи и "хотелки".
А автор на основании этой темы будет решать, - что стоит внедрять в будущем изделии.
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 10 июл 2017, 18:51

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Вот это и есть та тема,где все обсуждают и добавляют свои идеи и хотелки V4.6,
плавно переходящая в V4.7 с поддержкой опытного образца Secu-3i.ПО для 3t и 3i одинаковое,
а вот блоки -таки да,- разные :) Да и наверное хотелки скоро кончатся,уже даже до CAN - шины
добрались,правда К-line пропустили :(
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

ukon

Аватара пользователя

Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26 фев 2016, 00:34


Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 20 июл 2017, 00:17

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

:D :D :D
<<

Winfile

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 14:03

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 20:03

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Можно ли с 4,7 прошить на 4,6?
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 310

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 21 июл 2017, 21:19

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Winfile писал(а):Можно ли с 4,7 прошить на 4,6?

А як же-ж,конечно можно. Менеджером 4.7 прошиваем 4.6,открываем менеджером 4.6 и сбрасываем EEprom.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 сен 2017, 12:36

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Выскажу свое ИМХО по поводу ШИМ управления вентилятором.
Если я не прав, просьба поправить. Хотелось бы знать мнение других.
Итак, например имеем термостат 87-102 т.е. начало открывания 87, полное открытие 102 рабочий режим по факту 95`
95-7,5=87,5`- то есть самое самое начало открытия термостата.
Включать вентилятор, тем более на малой скорости вращения, при малом открытии термостата просто нет смысла радиатор и так "холодный".
По идее надо начинать обдув при 96`, тогда полное включение будет наблюдаться при достижении 96+7,5=103,5` то есть выше верхней границы, что не есть гуд.
Имхо, оптимально, было бы сократить диапазон температур соответствующий минимальным и максимальным оборотам до 3-х 4-х градусов.
Тогда хоть в пробке, хоть при движении (для конкретного примера) нижнюю границу можно было бы установить например на 99-3= 96`
в этом случае, начало обдува начинается при превышении обычной температуры на 1`, а полный обдув включится до превышения верхней границы Т.

Как то так.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 13 сен 2017, 12:45

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

К сожалению безболезненно сократить диапазон температур не получится, так как он таким сделан не специально, а определяется дискретностью измерения температуры (последняя в свою очередь определяется дискретностью АЦП). У нас дискретность 0.25°. Изменение температуры на 0.25° приводит к изменению скважности ШИМ на 1 дискрету. Как вариант, можно уменьшить кол-во дискрет ШИМа в 2 раза, сделать не 32 дискреты, а 16. В этом случае диапазон сократится в 2 раза. Если 16 шагов ШИМ достаточно, то можно будет попробовать так сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ximoza

Аватара пользователя

Сообщения: 123

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 21:40

Машина: WV passat B2

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 13 сен 2017, 13:19

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

ИМХО достаточно даже 10-ти.
Но как я понял, это реализуемо на уровне железа модуля управления вентилятором. Или в самой СЕКУ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 13 сен 2017, 13:29

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Но как я понял, это реализуемо на уровне железа модуля управления вентилятором. Или в самой СЕКУ?

Дискретность ШИМ задается в прошивке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.