Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
Тогда можно сразу добавить еще и параметр "максимальное открытие". Видомо в крайних положениях из-за нелиноейности РХХ уже не влияет на добавочный воздух и зря загоняется в крайние положения. Значит, если я правильно понял, то добавляем два параметра - ограничение снизу и ограничение сверху.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by darxfame »

STC wrote:
LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
Тогда можно сразу добавить еще и параметр "максимальное открытие". Видомо в крайних положениях из-за нелиноейности РХХ уже не влияет на добавочный воздух и зря загоняется в крайние положения. Значит, если я правильно понял, то добавляем два параметра - ограничение снизу и ограничение сверху.
У меня и без рхх глохнет если после пхх включить нейтралку

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

STC wrote:
LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
Тогда можно сразу добавить еще и параметр "максимальное открытие". Видомо в крайних положениях из-за нелиноейности РХХ уже не влияет на добавочный воздух и зря загоняется в крайние положения. Значит, если я правильно понял, то добавляем два параметра - ограничение снизу и ограничение сверху.
Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

Update. Свежие прошивки и менеджер. что нового:
- Исправлен баг когда показывались обороты 1-2мин-1 при остановленном двигателе для 1 и 2 цилиндровых двигателей в прошивках с ДХ и N+1.
- Добавлена поддержка CDI зажигания (искра по положительному фронту). На вкладке ДПКВ появилась галочка, которая вибирает какой будет генерироваться фронт во время искры.
- Исправлено несколько мелких багов в прошивках с ДХ, которые могли проявляться на очень низких оборотах.
- В прошивках с ДХ добавлен запуск отсчета задержки времени накопления относительно выхода шторки. Это позволяет выдавать точные импульсы накопления на очень низких оборотах (экономия энергии аккумулятора и уменьшение нагрева катушки и коммутатора при запуске двигателя).
- В менеджер добавлены некоторые всплывающие подсказки
- Теперь в менеджере можно закрывать окна редактирования таблиц по клавише Esc.
Attachments
secu3man-binaries-05062017.7z
(1.3 MiB) Downloaded 275 times
secu3app-binaries-05062017.7z
(288.7 KiB) Downloaded 274 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.
Сегодня вечером сделаю, но не совсем понял вопрос. Зачаем для газа? Поддержки впрыска газа ведь еще не в прошивке... Как вы используете газ? Или имеется в виду для газового дозатора тоже добавить такие ограничения?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by yuriy-yaremchuk »

LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
МОЖНО СКРИН ВАШЫХ ПАРАМЕТРОВ РХХ И ТАБЛИЦЫ ЖОСТКОСТИ РХХ ПРИ КОТОРЫХ У ВАС ВСЁ РАБОТАЕТ?
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

STC wrote:
Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.
Сегодня вечером сделаю, но не совсем понял вопрос. Зачаем для газа? Поддержки впрыска газа ведь еще не в прошивке... Как вы используете газ? Или имеется в виду для газового дозатора тоже добавить такие ограничения?
Я имел ввиду что если на входе GASv присутствует напряжение то минимальное закрытие "одно", а если отсутствует то "другое"! Пока что гбо-2 , но на днях хочу попробовать на порно-параллельном впрыска газа попробовать. Хочу без датчиков температуры и давления газа попробовать.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

LysenkoAS wrote:
STC wrote:
Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.
Сегодня вечером сделаю, но не совсем понял вопрос. Зачаем для газа? Поддержки впрыска газа ведь еще не в прошивке... Как вы используете газ? Или имеется в виду для газового дозатора тоже добавить такие ограничения?
Я имел ввиду что если на входе GASv присутствует напряжение то минимальное закрытие "одно", а если отсутствует то "другое"! Пока что гбо-2 , но на днях хочу попробовать на порно-параллельном впрыска газа попробовать. Хочу без датчиков температуры и давления газа попробовать.
Извите за навязчивость, но почему вы считаете, что для впрыска газа эти ограничения должны быть другими?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

Не надо извинятся! Для впрыска газа они не должны быть другими, а вот для ГБО-2 с электронным редуктором да. Обьясню почему, за то время пока РХХ открыт на 0 % накапливается много газа перед ДЗ, дальше РХХ открывается и двигатель "заливается" смесью. Как-то так.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”