Select language:

Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 28 май 2017, 14:40

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

STC писал(а):Очередные прошивки и менеджер для ознакомления и тестирования (только для опытных пользователей). Убил целый день на тесты.
- Добавлены 2 таблицы для коррекции смеси в зависимости от положения РДВ (первая задает коррекцию впрыска по положению РДВ, вторая задает весовой коэффициент в зависимости от положения дроссельной заслонки);
- Добавлена таблица коррекции температуры воздуха по температуре двигателя ("температура заряда");
- Немного усовершенствован алгоритм лямбда коррекции с задержкой в миллисекундах.

Теперь в прошивке есть все необходимые корректировки для точной настройки смеси. После тестирования можно будет делать релиз. Лето будет жарким...


При выборе прошивки с опцией "_hall" в менеджере, на вкладке "ДПКВ" невозможно задать ширину окна в шторке ДХ.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 28 май 2017, 14:57

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

yoric писал(а):
STC писал(а):Очередные прошивки и менеджер для ознакомления и тестирования (только для опытных пользователей). Убил целый день на тесты.
- Добавлены 2 таблицы для коррекции смеси в зависимости от положения РДВ (первая задает коррекцию впрыска по положению РДВ, вторая задает весовой коэффициент в зависимости от положения дроссельной заслонки);
- Добавлена таблица коррекции температуры воздуха по температуре двигателя ("температура заряда");
- Немного усовершенствован алгоритм лямбда коррекции с задержкой в миллисекундах.

Теперь в прошивке есть все необходимые корректировки для точной настройки смеси. После тестирования можно будет делать релиз. Лето будет жарким...


При выборе прошивки с опцией "_hall" в менеджере, на вкладке "ДПКВ" невозможно задать ширину окна в шторке ДХ.

Скриншот окна можно?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 28 май 2017, 17:09

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

STC писал(а):Скриншот окна можно?
Вложения
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 29 май 2017, 14:59

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

yoric писал(а):
STC писал(а):Скриншот окна можно?

Спасибо. Уже исправил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

Аватара пользователя

Сообщения: 45

Зарегистрирован: 10 май 2013, 23:11

Машина: ВАЗ 21074

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение 31 май 2017, 08:46

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

А ещё в прошивке с ДХ (прошивки с опцией _hall) при выборе одного цилиндра менеджер показывает сразу 2 об/мин, а при выборе 2 цилиндров -- 1 об/мин. При всех других значениях (3,4,5,6,8) показывает нормально (без сигнала -- 0 об/мин).
Данная ситуация присутствует и в 4.6 и в 4.7
Вложения
2 цилиндра
1 цилиндр
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6211

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 31 май 2017, 11:52

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Спасибо. Уже исправил. На работу это принципиально не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexxdimnet1

Аватара пользователя

Сообщения: 56

Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:48

Машина: ВАЗ-2109

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Сообщение 04 июн 2017, 13:28

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Ребят ну что у кто то пробовал последнюю прошивку 4.7 ? Работает на ней РХХ, какие тонкости в настройках ? Вот думаю стоит ставить тестовую версию или еще рано, так как авто использую в работе каждый день.
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 130

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 04 июн 2017, 20:19

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Я на ней катаюсь практически с дня публикации! ;)
VE- прежняя не подошла , сильно беднит!
через MS TS откатать сложно так как в менеджере в\т 14.7 , а ТS видит 19.0.
РХХ настроить не удалось все те же проблемы что и в предыдущих релизах , по крайней для меня!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Bron

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 18 мар 2016, 22:30


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 04 июн 2017, 22:33

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Ни кто не пробовал прошивку для двухканального коммутатора без опции COLINGFAN_PWM ? Чет не работает вентилятор вообще на ней. На стандартной все работает, но и вентилятор крутится при включении зажигания пару секунд. Прошивку прилагаю.
Вложения
secu-3t_m644_rev9_2chig.a90
(180.01 КБ) Скачиваний: 12
<<

yuriy-yaremchuk

Аватара пользователя

Сообщения: 130

Зарегистрирован: 17 окт 2016, 14:37

Откуда: Рахов

Машина: ВАЗ 2109 1.3

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение 05 июн 2017, 00:42

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

я не пробовал! смирился с этим по совету STC
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Пред.След.

Вернуться в Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.