Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Температура кипения тосола от 108 до 125 градусов и это при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление избыточное
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Ты правильно подметил- температура кипения. То есть он таки кипит .Если температура внутри камеры сгорания достигает +-1000гр. То поверхность камер сгорания со стороны ож стремится к этой температуре, так , как теплопроводность алюминия при комнатной температуре равна около 236 Вт/(м·град). Если остановить движение ож в гбц , то какой бы тосол и тд. не имел верхнюю границу по кипению(температура кипения тосола как правило 105 гр.при абсолютном давлении 100кПа) , она явно ниже нежели рабочая температура нагрева гбц. Кумыч точно подметил , что при включенном карлсоне естественная скорость циркуляции быстрее проходит , так как ож принудительно охлаждается. А вообще спор не о чём . Можно не подавать постоянный плюс на реле карлсона , а завести его от замка зажигания .При этом карлсон будет отключатся в месте с остановкой двигателя , где проблемы?LysenkoAS wrote:Температура кипения тосола от 108 до 125 градусов и это при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление избыточное
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Можно оставить датчик на радиаторе и при выключении зажигания чтоб карлсон переключался на него
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
и я чето совсем забыл, в заводском ЭБУ моего мотоцикла есть вообще выносящая мозг фишка. лето, жара +30, вот едем-едем, все нормально. вентилятор выключен обдува хватает. останавливаюсь, вентилятор не включается. только глушу мотор - включается. и работает пока датчик не покажет 80 градусов или не включу зажигание. с вЫключеным зажиганием. при включении зажигания - вентилятор всегда включается при 102 градусах, выключается при 96. но стоит только выключить зажигание - пороги смещаются градусов на 15 вниз. и ничо никуда не помирает. всмысле аккумулятор. а там того аккумулятора - 12Ач. а мотора - почти литр с СЖ 11.
вобщем если кого смущает такое поведение вентилятора - то просто плюс релюшки сделать от ключа и все. будет выключатся с зажиганием. по мне так в жару+30 и выше - пусть лучше аккумулятор подсядет чем голову покрутит.
вобщем если кого смущает такое поведение вентилятора - то просто плюс релюшки сделать от ключа и все. будет выключатся с зажиганием. по мне так в жару+30 и выше - пусть лучше аккумулятор подсядет чем голову покрутит.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Ага, сэкономил пару Ампер ёмкости , а потом сальники дубеют и на доливе масла продолжил экономить, только наоборот
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Это не относится к современным синтетическим маслам и качественным сальникам.Ага, сэкономил пару Ампер ёмкости , а потом сальники дубеют и на доливе масла продолжил экономить, только наоборот
Вот только вопрос, если такое охлаждение (при остановленном двигателе) так необходимо, то как же быть с движками в которых применяется вискомуфта на вентиляторе? Там карлсон останваливается вместе с двигателем пАлюбому.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
прогресс не стоит на месте и человечество придумало электро-карлсон.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Это наверное из-за того , что качественные сальники перестали выпускать)
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Слишком упрощенно, по мне по факту так:упрощенно-условно - с вентилятором, радиатор остынет с 80 до 30 градусов за 5 минут. без продувки - за 15. примем что в блоке вода 100градусов, и емкость блока и радиатора одинаковы. в первом случае мотор остынет за 5 минут до (100+30)/2=65градусов за 5 минут. во втором - за 15.
упрощенно-условно - с вентилятором, радиатор остынет с 80 до 45 градусов (т.к. с понижением разницы температур теплоотдача резко снижается)за 5 минут. без продувки - за 15.
примем что в блоке вода 100 градусов, и емкость блока и радиатора одинаковы (в блоке болльше раза в два столько там ее в сотах-то). в первом случае мотор остынет за 5 минут до (100+100+45/3=81 градусов за 5 минут. во втором - за 15. Но это с перемешиванием, по факту, за эти 5 минут в блок попадет в лучшем случае, процентов 20 жидкости из радиатора, то есть соотношение объемов не один к двум а один к 10, тогда получаем - (100*10+45/11=95 градусов за 5 минут.
Учитывая, что при температуре близкой к 100 градусам скорость теплоотдачи блока при снижении температуры со 100 до 95 градусов на порядок больше чем с 80 до 50, то за эти 5 минут он и так остынет градуса на три как минимум, а больше ему и не надо.
С вентилятором или без, разница будет думаю не больше 1-2 градусов за 5 минут.
А вообще, я специально проведу такой эксперимент и отчитаюсь, благо сека выдает температуру в цифровом формате, Правда к меня датчик не прямо в голову вкручен а в патрубок на выходе.
С вискомуфтой до сих пор выпускаются, почему-то.прогресс не стоит на месте и человечество придумало электро-карлсон.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.