Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

Температура кипения тосола от 108 до 125 градусов и это при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление избыточное :)
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

LysenkoAS wrote:Температура кипения тосола от 108 до 125 градусов и это при атмосферном давлении, а в системе охлаждения давление избыточное :)
Ты правильно подметил- температура кипения. То есть он таки кипит :geek: .Если температура внутри камеры сгорания достигает +-1000гр. То поверхность камер сгорания со стороны ож стремится к этой температуре, так , как теплопроводность алюминия при комнатной температуре равна около 236 Вт/(м·град). Если остановить движение ож в гбц , то какой бы тосол и тд. не имел верхнюю границу по кипению(температура кипения тосола как правило 105 гр.при абсолютном давлении 100кПа) , она явно ниже нежели рабочая температура нагрева гбц. Кумыч точно подметил , что при включенном карлсоне естественная скорость циркуляции быстрее проходит , так как ож принудительно охлаждается. А вообще спор не о чём ;) . Можно не подавать постоянный плюс на реле карлсона , а завести его от замка зажигания .При этом карлсон будет отключатся в месте с остановкой двигателя , где проблемы?
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Dev9tiU »

Можно оставить датчик на радиаторе и при выключении зажигания чтоб карлсон переключался на него
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

хотелось бы услышать предложение Ximoza. ;)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by кумыч »

и я чето совсем забыл, в заводском ЭБУ моего мотоцикла есть вообще выносящая мозг фишка. лето, жара +30, вот едем-едем, все нормально. вентилятор выключен обдува хватает. останавливаюсь, вентилятор не включается. только глушу мотор - включается. и работает пока датчик не покажет 80 градусов или не включу зажигание. с вЫключеным зажиганием. при включении зажигания - вентилятор всегда включается при 102 градусах, выключается при 96. но стоит только выключить зажигание - пороги смещаются градусов на 15 вниз. и ничо никуда не помирает. всмысле аккумулятор. а там того аккумулятора - 12Ач. а мотора - почти литр с СЖ 11.

вобщем если кого смущает такое поведение вентилятора - то просто плюс релюшки сделать от ключа и все. будет выключатся с зажиганием. по мне так в жару+30 и выше - пусть лучше аккумулятор подсядет чем голову покрутит.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

Ага, сэкономил пару Ампер ёмкости , а потом сальники дубеют и на доливе масла продолжил экономить, только наоборот :lol:
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Ximoza »

Ага, сэкономил пару Ампер ёмкости , а потом сальники дубеют и на доливе масла продолжил экономить, только наоборот
Это не относится к современным синтетическим маслам и качественным сальникам.

Вот только вопрос, если такое охлаждение (при остановленном двигателе) так необходимо, то как же быть с движками в которых применяется вискомуфта на вентиляторе? Там карлсон останваливается вместе с двигателем пАлюбому.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

прогресс не стоит на месте и человечество придумало электро-карлсон. :)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

Это наверное из-за того , что качественные сальники перестали выпускать)
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Ximoza »

упрощенно-условно - с вентилятором, радиатор остынет с 80 до 30 градусов за 5 минут. без продувки - за 15. примем что в блоке вода 100градусов, и емкость блока и радиатора одинаковы. в первом случае мотор остынет за 5 минут до (100+30)/2=65градусов за 5 минут. во втором - за 15.
Слишком упрощенно, по мне по факту так:
упрощенно-условно - с вентилятором, радиатор остынет с 80 до 45 градусов (т.к. с понижением разницы температур теплоотдача резко снижается)за 5 минут. без продувки - за 15.
примем что в блоке вода 100 градусов, и емкость блока и радиатора одинаковы (в блоке болльше раза в два столько там ее в сотах-то). в первом случае мотор остынет за 5 минут до (100+100+45/3=81 градусов за 5 минут. во втором - за 15. Но это с перемешиванием, по факту, за эти 5 минут в блок попадет в лучшем случае, процентов 20 жидкости из радиатора, то есть соотношение объемов не один к двум а один к 10, тогда получаем - (100*10+45/11=95 градусов за 5 минут.
Учитывая, что при температуре близкой к 100 градусам скорость теплоотдачи блока при снижении температуры со 100 до 95 градусов на порядок больше чем с 80 до 50, то за эти 5 минут он и так остынет градуса на три как минимум, а больше ему и не надо.
С вентилятором или без, разница будет думаю не больше 1-2 градусов за 5 минут.

А вообще, я специально проведу такой эксперимент и отчитаюсь, благо сека выдает температуру в цифровом формате, Правда к меня датчик не прямо в голову вкручен а в патрубок на выходе.
прогресс не стоит на месте и человечество придумало электро-карлсон.
С вискомуфтой до сих пор выпускаются, почему-то.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”