Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Тогда можно сразу добавить еще и параметр "максимальное открытие". Видомо в крайних положениях из-за нелиноейности РХХ уже не влияет на добавочный воздух и зря загоняется в крайние положения. Значит, если я правильно понял, то добавляем два параметра - ограничение снизу и ограничение сверху.LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
У меня и без рхх глохнет если после пхх включить нейтралкуSTC wrote:Тогда можно сразу добавить еще и параметр "максимальное открытие". Видомо в крайних положениях из-за нелиноейности РХХ уже не влияет на добавочный воздух и зря загоняется в крайние положения. Значит, если я правильно понял, то добавляем два параметра - ограничение снизу и ограничение сверху.LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.STC wrote:Тогда можно сразу добавить еще и параметр "максимальное открытие". Видомо в крайних положениях из-за нелиноейности РХХ уже не влияет на добавочный воздух и зря загоняется в крайние положения. Значит, если я правильно понял, то добавляем два параметра - ограничение снизу и ограничение сверху.LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Update. Свежие прошивки и менеджер. что нового:
- Исправлен баг когда показывались обороты 1-2мин-1 при остановленном двигателе для 1 и 2 цилиндровых двигателей в прошивках с ДХ и N+1.
- Добавлена поддержка CDI зажигания (искра по положительному фронту). На вкладке ДПКВ появилась галочка, которая вибирает какой будет генерироваться фронт во время искры.
- Исправлено несколько мелких багов в прошивках с ДХ, которые могли проявляться на очень низких оборотах.
- В прошивках с ДХ добавлен запуск отсчета задержки времени накопления относительно выхода шторки. Это позволяет выдавать точные импульсы накопления на очень низких оборотах (экономия энергии аккумулятора и уменьшение нагрева катушки и коммутатора при запуске двигателя).
- В менеджер добавлены некоторые всплывающие подсказки
- Теперь в менеджере можно закрывать окна редактирования таблиц по клавише Esc.
- Исправлен баг когда показывались обороты 1-2мин-1 при остановленном двигателе для 1 и 2 цилиндровых двигателей в прошивках с ДХ и N+1.
- Добавлена поддержка CDI зажигания (искра по положительному фронту). На вкладке ДПКВ появилась галочка, которая вибирает какой будет генерироваться фронт во время искры.
- Исправлено несколько мелких багов в прошивках с ДХ, которые могли проявляться на очень низких оборотах.
- В прошивках с ДХ добавлен запуск отсчета задержки времени накопления относительно выхода шторки. Это позволяет выдавать точные импульсы накопления на очень низких оборотах (экономия энергии аккумулятора и уменьшение нагрева катушки и коммутатора при запуске двигателя).
- В менеджер добавлены некоторые всплывающие подсказки
- Теперь в менеджере можно закрывать окна редактирования таблиц по клавише Esc.
- Attachments
-
- secu3man-binaries-05062017.7z
- (1.3 MiB) Downloaded 275 times
-
- secu3app-binaries-05062017.7z
- (288.7 KiB) Downloaded 274 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Сегодня вечером сделаю, но не совсем понял вопрос. Зачаем для газа? Поддержки впрыска газа ведь еще не в прошивке... Как вы используете газ? Или имеется в виду для газового дозатора тоже добавить такие ограничения?Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
МОЖНО СКРИН ВАШЫХ ПАРАМЕТРОВ РХХ И ТАБЛИЦЫ ЖОСТКОСТИ РХХ ПРИ КОТОРЫХ У ВАС ВСЁ РАБОТАЕТ?LysenkoAS wrote:РХХ работает хорошо, меня устраивает за исключением одного момента - глохнет! Глохнет после того как включаешь нейтралку после наката. Я уже предлагал , нужно добавить один параметр в настройках РХХ "минимальное закрытие РХХ". РХХ попросту не успевает открыться после 0%. Всё будет чики-пуки!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Я имел ввиду что если на входе GASv присутствует напряжение то минимальное закрытие "одно", а если отсутствует то "другое"! Пока что гбо-2 , но на днях хочу попробовать на порно-параллельном впрыска газа попробовать. Хочу без датчиков температуры и давления газа попробовать.STC wrote:Сегодня вечером сделаю, но не совсем понял вопрос. Зачаем для газа? Поддержки впрыска газа ведь еще не в прошивке... Как вы используете газ? Или имеется в виду для газового дозатора тоже добавить такие ограничения?Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Извите за навязчивость, но почему вы считаете, что для впрыска газа эти ограничения должны быть другими?LysenkoAS wrote:Я имел ввиду что если на входе GASv присутствует напряжение то минимальное закрытие "одно", а если отсутствует то "другое"! Пока что гбо-2 , но на днях хочу попробовать на порно-параллельном впрыска газа попробовать. Хочу без датчиков температуры и давления газа попробовать.STC wrote:Сегодня вечером сделаю, но не совсем понял вопрос. Зачаем для газа? Поддержки впрыска газа ведь еще не в прошивке... Как вы используете газ? Или имеется в виду для газового дозатора тоже добавить такие ограничения?Да, так думаю что будет всё ок! Если можете , то сделайте отдельные для бензина и газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Не надо извинятся! Для впрыска газа они не должны быть другими, а вот для ГБО-2 с электронным редуктором да. Обьясню почему, за то время пока РХХ открыт на 0 % накапливается много газа перед ДЗ, дальше РХХ открывается и двигатель "заливается" смесью. Как-то так.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.