Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Лучше автора прошивки никто не сможет описать алгоритм ее работы, а также рекомендации по настройке.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Ну тогда ждите , а кто хочет помочь - помогайте.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- гюлмет
- Posts: 69
- Joined: 01 Apr 2016, 19:59
- Your CAR: М 2141 узам 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: штат Нерехта Костромская обл.
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 23 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Русский человек читает инстрункцию когда понимает все на... сломал !alvikagal wrote:Так инструкции же не читают, они нужны когда дым валит ))).
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
РХХ работает так как надо, все ок! Спасибо STC! Надо будет теперь поиграться с коррекцией смеси по РДВ.STC wrote:Очередные прошивка и менеджер для тестирования (рекомендовано только для опытных пользователей).
Что нового:
- Добавлены ограничения для РХХ - минимальное и максимальное положения (вкладка ХХ, смотреть в самом низу). Актуально только когда РХХ работает в режиме closed loop.
- На вкладку параметров ХХ добавлена галочка "Использовать closed loop на газу".
- На вкладку ДПКВ добавлен параметр "Кол-во градусов до ВМТ", который теперь используется в прошивках с синхронизацией от ДХ. Теперь время накопления отсчитывается корректно еслм ширина выреза в шторке меньше начала выреза в шторке относительно ВМТ. Для улучшения точности формирования УОЗ от ДХ добавлена возможность отсчитывать УОЗ не только относительно выхода шторки, но и относительно входа шторки (программа это делает автоматически).
Last edited by LysenkoAS on 12 Jun 2017, 10:49, edited 1 time in total.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
STC, у меня моноинжектор и 4-ре впрыска на такт. Если в настройках поставить попарно-паралельный и 4-ре впрыска на такт, переназначить еще один выход под ING_OUT2, сигналы с ING_OUT1 и ING_OUT2 суммировать через транзисторы и подать на монофорсунку то будет ли работать такая система и надо ли опять откатывать VE. Спасибо.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
зачем такой сырбор ?LysenkoAS wrote:STC, у меня моноинжектор и 4-ре впрыска на такт. Если в настройках поставить попарно-паралельный и 4-ре впрыска на такт, переназначить еще один выход под ING_OUT2, сигналы с ING_OUT1 и ING_OUT2 суммировать через транзисторы и подать на монофорсунку то будет ли работать такая система и надо ли опять откатывать VE. Спасибо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Будет корректно работать только если сумма производительности 4-х отдельных форсунок совпадает с производительностью монофорсунки. В принциие, это можно компенсировать таблицами.LysenkoAS wrote:STC, у меня моноинжектор и 4-ре впрыска на такт. Если в настройках поставить попарно-паралельный и 4-ре впрыска на такт, переназначить еще один выход под ING_OUT2, сигналы с ING_OUT1 и ING_OUT2 суммировать через транзисторы и подать на монофорсунку то будет ли работать такая система и надо ли опять откатывать VE. Спасибо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Понял, спасибо! Это я все про ГБО-4STC wrote:Будет корректно работать только если сумма производительности 4-х отдельных форсунок совпадает с производительностью монофорсунки. В принциие, это можно компенсировать таблицами.LysenkoAS wrote:STC, у меня моноинжектор и 4-ре впрыска на такт. Если в настройках поставить попарно-паралельный и 4-ре впрыска на такт, переназначить еще один выход под ING_OUT2, сигналы с ING_OUT1 и ING_OUT2 суммировать через транзисторы и подать на монофорсунку то будет ли работать такая система и надо ли опять откатывать VE. Спасибо.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Это ты наверно хочешь зашить с попарно-паралельным впрыском и питать газовые форсунки им , а при переходе на бенз - суммировать этот попарный на одну бензиновую форсу?
Я как то подымал эту тему , что бы при переключении газ-бенз , программно можно было задавать впрыск и тактность
Я как то подымал эту тему , что бы при переключении газ-бенз , программно можно было задавать впрыск и тактность
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
да , добавлю к этой всей кухне не работает эта затея как не таскай точки в таблицах, а сдружить это всё дело только программно и можно.