Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

Предлагай свой алгоритм работы.
Ximoza
Posts: 174
Joined: 06 Mar 2016, 21:40
Your CAR: WV passat B2
SECU version: official SECU-3T
Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
Has thanked: 20 times
Been thanked: 4 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by Ximoza »

Итак. Условия эксперимента: Температура включения 99,5, температура выключения 98,0
Автомобиль после поездки, находится на парковке, 10 минут работает на холостом ходу, до включения вентилятора, сразу после включения вентилятора, мотор глушится и тут-же снова включается зажигание - для слежения за температурой и работы кулера. (сека подключена от включенного зажигания и соответственно сигнал на реле тоже).
Результаты эксперимента.
1. мотор глушится, вентилятор не работает (отключен),
- первые две минуты температура плавно повышается, до 102,5 градусов, потом начинает падать, порога выключения (98,0 гр.) достигает спустя 10 минут.
2. мотор глушится вентилятор работает (подключен)
- первая минута температура повышается до 100,5 гр., потом начинает падать, выключение через 4,5 минуты.
3. мотор глушится, вентилятор не работает, капот открыт.
- первая минута температура повышается до 100,5 гра. , потом падает, порог 98,0 гр. через 5 минут.
Выводы:
1. Вентилятор, особенно в летнее время таки нужен, но достаточно, чтобы он работал 60-120 секунд, далее повышения температуры все равно не будет, просто будет медленнее остывать, смысла гонять его более 2-х минут нет.
2. из результатов теста видно, что теплосьем с двигателя осуществляется на 90% как с массивного объекта. Что с радиатором, что без. За счет конвекционной и индукционной теплоотдачи, от собственно двигателя. (разница во времени остывания с обдувом и с открытым капотом 10%)
3. Конвекция теплоносителя в системе охлаждения без работающего насоса отсутствует.
4. В жарком климате применение электронасоса ОЖ, значительно эффективнее карлсона.
5. ИМХО оптимально, установить в менеджере настройку максимального времени работы кулера при остановленном двигателе. (если кому надо можно и пол часа поставить)
Не настаиваю конечно, больше конечно спор ради поиска истины и спортивного интереса.
Как то так.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

Отлично . Автор рассмотрит данное предложение по поводу добавления таймера работы карлсона, если двигатель заглушен. Но это будет в порядке пред идущих всех запланированных плюшек, либо попутно .
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by andrey_r »

У ВАЗа сделано так - отключение главного реле после выключения зажигания задается в программе.
Attachments
вентилятор радиатора.png
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

Да, кстати, в SECU-3 при управлении питанием вентилятор работает только 60 секунд. Управление питанием это по сути управление главным реле.
Если нужно именно задавать время работы при включенном зажигании в прошивке без управления питанием, то могу потом сделать, но уже после впрыска газа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by кумыч »

с вискомуфтами - радиатор почти никогда не нагревается выше 70 градусов. бо продувка оного почти постоянная, разница только в силе продувки. ну и в целом тепло изподкапота выдувает тоже всегда.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by wunder »

Решили уже добавить настраиваемый таймер для карлсона и это будет справедливо для всех , кому сколько нужно , столько и поставит времени работы если температура больше или равно температуры включения карлсона и время работы онного. Если таймер установить на 0 , то карлсон работает до порога отключения по дтож ,запуск таймера в том случае , если обороты двигателя =0.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

Добавляю сейчас параметр чтобы можно было выставлять значение таймера для вентилятора.
Сколько максимально времени нужно для работы вентилятора на выключенном двигателе? 10 мин хватит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by madpio »

Алексей, с Наступающим Старым Новым Годом! 10 минут предостаточно для работы вентилятора после останова двигателя
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
User avatar
ThePhobius
Posts: 87
Joined: 05 Dec 2015, 03:29
Your CAR: ИЖ2126-20 УЗАМ-3317
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 2 times
Been thanked: 7 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by ThePhobius »

негропостинг конечно, но чуется мне что с выключенным двигателем нет смысла обдувать радиатор. Циркуляция ведь отсутствует.
SECU-3T+DRV8825.
v4.7.08.18_4bar_fixed
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”