Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
Post Reply
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by dimonfish »

а он и не работает вроде! завтра с виндой гляну.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

Обычная октан коррекция используется всегда (во всех режимах)
Коррекция по ДТВ не используется на пуске.
Коррекция по PA4 не используется на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

STC wrote:
LysenkoAS wrote:Добрый день. У меня моноинжектор, все сделано через главное реле PWRRely( питание блока, РХХ, ДК и форсунка). При снятии напряжения с IGN_in (выключение зажигания) импульсы на управление форсунки не пропадают и пока остановится двигатель за это время, так как нет искры, его заливает топливом. Я конечно сегодня переделаю, чтобы плюс с форсунки снимался вместе с зажиганием, но считаю что это не правильно. Это сугубо моё мнение.
Отключение форсунок сделал. Но попутно нашел и исправил баги. Баги заключались в том, что реле питания не отключалось (отключалось только по таймауту 60 секунд) из-за шагового дивателя и газового дозатора.Эти баги были уже давно в прошивке. Наверное обновлю файлы релиза.
STC, Вы уже обновили файлы?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by alvikagal »

STC wrote:Обычная октан коррекция используется всегда (во всех режимах)
Коррекция по ДТВ не используется на пуске.
Коррекция по PA4 не используется на пуске.
Все правильно. Спасибо.
Я так и думал, Алексей профи и не мог по другому.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by STC »

Пока не было времени обновить файлы. Завтра постараюсь обновить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by yoric »

Ещё не обновили?
Скаченная последняя версия прошивки с сайта не выключает питание (PWRRELAY) по достижению РХХ крайнего положения, а ещё ждёт около минуты и только тогда выключается.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

Этот баг присутствовал и на 4.4! Кстати, если переназначить выводы для ГД то все выключается.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by GENA14 »

Еще-бы возможность настраивать время работы топливного насоса после включения зажигания.. Для мото 5 секунд многовато.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by alvikagal »

Добавить таблицу AFR для ГД.
Изменить в таблице ГД подпись "Расход воздуха" на "ДПДЗ %" и соответственно показывать до какого % действует это положение ГД по формуле 100/16*К, К - выбранный график от 1 до 16.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение

Post by LysenkoAS »

alvikagal wrote:Добавить таблицу AFR для ГД.
Изменить в таблице ГД подпись "Расход воздуха" на "ДПДЗ %" и соответственно показывать до какого % действует это положение ГД по формуле 100/16*К, К - выбранный график от 1 до 16.
Таблица AFR точно не нужна, обьясню почему, коррекция по ДК работает только когда соотношение воздух/топливо 14.73. А вот положение ГД чтобы зависило от ДПДЗ и оборотов это реально и нужно. У меня на моноинжекторе стоит проставка, при малом дроселе розряжение почти отстствует. Дросель закрыт- ГД открыт на хх%, нажимаем на педаль закрываем или открываем ( у кого как ) ГД на хх%.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”