Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
а он и не работает вроде! завтра с виндой гляну.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Обычная октан коррекция используется всегда (во всех режимах)
Коррекция по ДТВ не используется на пуске.
Коррекция по PA4 не используется на пуске.
Коррекция по ДТВ не используется на пуске.
Коррекция по PA4 не используется на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
STC, Вы уже обновили файлы?STC wrote:Отключение форсунок сделал. Но попутно нашел и исправил баги. Баги заключались в том, что реле питания не отключалось (отключалось только по таймауту 60 секунд) из-за шагового дивателя и газового дозатора.Эти баги были уже давно в прошивке. Наверное обновлю файлы релиза.LysenkoAS wrote:Добрый день. У меня моноинжектор, все сделано через главное реле PWRRely( питание блока, РХХ, ДК и форсунка). При снятии напряжения с IGN_in (выключение зажигания) импульсы на управление форсунки не пропадают и пока остановится двигатель за это время, так как нет искры, его заливает топливом. Я конечно сегодня переделаю, чтобы плюс с форсунки снимался вместе с зажиганием, но считаю что это не правильно. Это сугубо моё мнение.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Все правильно. Спасибо.STC wrote:Обычная октан коррекция используется всегда (во всех режимах)
Коррекция по ДТВ не используется на пуске.
Коррекция по PA4 не используется на пуске.
Я так и думал, Алексей профи и не мог по другому.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Пока не было времени обновить файлы. Завтра постараюсь обновить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Ещё не обновили?
Скаченная последняя версия прошивки с сайта не выключает питание (PWRRELAY) по достижению РХХ крайнего положения, а ещё ждёт около минуты и только тогда выключается.
Скаченная последняя версия прошивки с сайта не выключает питание (PWRRELAY) по достижению РХХ крайнего положения, а ещё ждёт около минуты и только тогда выключается.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Этот баг присутствовал и на 4.4! Кстати, если переназначить выводы для ГД то все выключается.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Еще-бы возможность настраивать время работы топливного насоса после включения зажигания.. Для мото 5 секунд многовато.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Добавить таблицу AFR для ГД.
Изменить в таблице ГД подпись "Расход воздуха" на "ДПДЗ %" и соответственно показывать до какого % действует это положение ГД по формуле 100/16*К, К - выбранный график от 1 до 16.
Изменить в таблице ГД подпись "Расход воздуха" на "ДПДЗ %" и соответственно показывать до какого % действует это положение ГД по формуле 100/16*К, К - выбранный график от 1 до 16.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Таблица AFR точно не нужна, обьясню почему, коррекция по ДК работает только когда соотношение воздух/топливо 14.73. А вот положение ГД чтобы зависило от ДПДЗ и оборотов это реально и нужно. У меня на моноинжекторе стоит проставка, при малом дроселе розряжение почти отстствует. Дросель закрыт- ГД открыт на хх%, нажимаем на педаль закрываем или открываем ( у кого как ) ГД на хх%.alvikagal wrote:Добавить таблицу AFR для ГД.
Изменить в таблице ГД подпись "Расход воздуха" на "ДПДЗ %" и соответственно показывать до какого % действует это положение ГД по формуле 100/16*К, К - выбранный график от 1 до 16.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.