American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Android SECU-3 Manager

<<

Fenyx

User avatar

Posts: 23

Joined: 11 May 2013, 12:15


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 11 May 2013, 16:37

Re: Android SECU-3 Manager

Большущей спасибо автору за программу. Правда я еще не пользователь secu, но полгода назад, когда я подумывал перейти на нее с mpsz-zh, меня не устроили две вещи- отсутствие бк и отсутствие функции иммобилайзера.
Я тогда еще говорил что было бы здорово в качестве бк использовать смартфон через USB. Ну сделали по поездку и ладно, хотя так дороже.
Осталась один недостаток. Как там с иммобилайзером? Ожидается ли и будет ли в этой программе? Это единственное что мне нужно, но не заявлено в списке фич.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 11 May 2013, 16:45

Re: Android SECU-3 Manager

Как там с иммобилайзером? Ожидается ли и будет ли в этой программе? Это единственное что мне нужно, но не заявлено в списке фич.

Будет, но после того как я с поддержкой ДХ закончу (1-2 месяца). Тогда иммобилайзер появится в прошивке и менеджере и следовательно через некоторое время в Android Manager.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 11 May 2013, 18:41

Re: Android SECU-3 Manager

dimonfish wrote:собираю остальные хотелки :)
- хоцца настраиваемой шифт лампы, можно и нужно ввиде цветного колечка вокруг основания тахометра). применительно к моей таврии:
...

как у "нид фор спид андеграунд" :)

Очень не хотелось бы иметь всякие моргающие лампочки. Мы ж не блондинки, и так знаем какие у кого обороты для чего хороши.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 11 May 2013, 19:27

Re: Android SECU-3 Manager

тю, не разделяю мнение о блондинках\блондинах :)
1. я ж написал "настраиваимую", кому надо - то вкл, кому не надо выкл.
2. слух не у всех музыкальный, например у меня
3. вы пытались на интенсивном разгоне (например при обгоне в плотном движении) переводить взгляд на тахометр када там цифры оч мелкие (а я просил увеличить шрифты в менеджере) да и аналоговые шкалы не крупные, и при етом самое главное - смотреть куды едеш? перевод и фокусировка зрения с приборки и за подкапот занимает много времени и утомляет, а вот в яркой цветовой кодировке вполне достаточно отличать цвета БОКОВЫМ зрением, не отвлекаясь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 11 May 2013, 22:08

Re: Android SECU-3 Manager

Сам об этом думал, правда не так развернуто (только один порог включения шифт лампы), но несколько порогов тоже хорошо.
Конечно такая фича должна быть только включаемой/отключаемой.
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 11 May 2013, 23:19

Re: Android SECU-3 Manager

:)
А причем тут слух?
Вы смотрите на приборку во время интенсивного разгона???? Завязывайте. Во время интенсивного разгона надо интенсивно смотреть за дорогой имхо.
Или слух имелся ввиду для определения оборотов для переключения передач? Так можно по тяге мотора отслеживать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Fenyx

User avatar

Posts: 23

Joined: 11 May 2013, 12:15


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 12 May 2013, 18:17

Re: Android SECU-3 Manager

DGrees wrote:Очень не хотелось бы иметь всякие моргающие лампочки. Мы ж не блондинки, и так знаем какие у кого обороты для чего хороши.


Таки да, свистоперделки ни к чему. Но думаю, что неплохо и достаточно было бы расцветить саму шкалу - сделать не тонкую белую линию круга, а широкую от 0 до max оборотов, разделенную на зоны - желтую, зеленую, синюю, красную. Границы между зонами, учитывая разные движки, нужно сделать настраиваемыми. Впрочем, как и цвета, а может и число зон - с 1 до 5, допустим. Ну это по максимуму. Нарисовал бы, да некогда сейчас возиться...
<<

Fenyx

User avatar

Posts: 23

Joined: 11 May 2013, 12:15


Has thanked: 0 time
Been thanked: 12 times

Post 12 May 2013, 18:29

Re: Android SECU-3 Manager

dimonfish wrote:3. вы пытались на интенсивном разгоне (например при обгоне в плотном движении) переводить взгляд на тахометр када там цифры оч мелкие (а я просил увеличить шрифты в менеджере) да и аналоговые шкалы не крупные, и при етом самое главное - смотреть куды едеш?


Вы на чем там, батенька, летаете? Неужто у вас нет штатного тахометра??? Да и не нужно, право, вам так гонять, раз вы не чувствуете движок. Я лично, смотрю на тахометр, но только иногда. Обычно едешь на 4- передаче, а если нужно резко ускориться, переключаешься на 3 и газу. Динамики вполне достаточно. По городу на 3-ей и так за 100 разгонишься, а по городу больше 80 низзья (кроме дефолт сити - там все и так х.. положили на правила).

dimonfish wrote:перевод и фокусировка зрения с приборки и за подкапот занимает много времени и утомляет, а вот в яркой цветовой кодировке вполне достаточно отличать цвета БОКОВЫМ зрением, не отвлекаясь.


Вот по этому надо летать не по приборам...

Кстати, припомнилось.. Есть такая фича - где-то встречал в навигационных прогах. Режим ИЛС. Это когда смарт кладешь на торпеду мордой вверх и смотришь на его отражение в лобовом стекле, не отрывая взгляда от дороги. На солнце, конечно, видно не ахти, но все же люди юзают. Для этого просто нужно все изображение зеркально перевернуть (мы же отражение как в зеркале видим). Вот, если у автора есть желание - можно было бы забацать.
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 13 May 2013, 10:47

Re: Android SECU-3 Manager

Вот Вы фантазеры :)
забавно наблюдать как человек придумывает сам себе про чужую машину, развивает свои же мысли, а и потом учит как ездить :) я в уроках вождения, господа, не нуждаюсь. Как приспичит - обязательно обращусь. :)

так, по менеджеру - гут, вэри гут, он реально уже пригодился, что оперативно можно вмешиватся в октанкоррекцию, я уже нашел места где подправить нужно УОЗ себе.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 13 May 2013, 11:07

Re: Android SECU-3 Manager

Fenyx wrote: Режим ИЛС. Это когда смарт кладешь на торпеду мордой вверх и смотришь на его отражение в лобовом стекле, не отрывая взгляда от дороги. На солнце, конечно, видно не ахти, но все же люди юзают. Для этого просто нужно все изображение зеркально перевернуть (мы же отражение как в зеркале видим). Вот, если у автора есть желание - можно было бы забацать.


Да, можно подумать над этим. Только телефон (планшет) жалко, мне кажется ему не очень будет комфортно на палящем солнце, хотя на солнце скорее всего видно не будет, но нужно пробовать.
В общем, если получится сделаю.
PreviousNext

Return to Android для SECU

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.