Android SECU-3 Manager
Re: Android SECU-3 Manager
Большущей спасибо автору за программу. Правда я еще не пользователь secu, но полгода назад, когда я подумывал перейти на нее с mpsz-zh, меня не устроили две вещи- отсутствие бк и отсутствие функции иммобилайзера.
Я тогда еще говорил что было бы здорово в качестве бк использовать смартфон через USB. Ну сделали по поездку и ладно, хотя так дороже.
Осталась один недостаток. Как там с иммобилайзером? Ожидается ли и будет ли в этой программе? Это единственное что мне нужно, но не заявлено в списке фич.
Я тогда еще говорил что было бы здорово в качестве бк использовать смартфон через USB. Ну сделали по поездку и ладно, хотя так дороже.
Осталась один недостаток. Как там с иммобилайзером? Ожидается ли и будет ли в этой программе? Это единственное что мне нужно, но не заявлено в списке фич.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Android SECU-3 Manager
Будет, но после того как я с поддержкой ДХ закончу (1-2 месяца). Тогда иммобилайзер появится в прошивке и менеджере и следовательно через некоторое время в Android Manager.Как там с иммобилайзером? Ожидается ли и будет ли в этой программе? Это единственное что мне нужно, но не заявлено в списке фич.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Android SECU-3 Manager
Очень не хотелось бы иметь всякие моргающие лампочки. Мы ж не блондинки, и так знаем какие у кого обороты для чего хороши.dimonfish wrote: собираю остальные хотелки
- хоцца настраиваемой шифт лампы, можно и нужно ввиде цветного колечка вокруг основания тахометра). применительно к моей таврии:
...
как у "нид фор спид андеграунд"
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Android SECU-3 Manager
тю, не разделяю мнение о блондинках\блондинах
1. я ж написал "настраиваимую", кому надо - то вкл, кому не надо выкл.
2. слух не у всех музыкальный, например у меня
3. вы пытались на интенсивном разгоне (например при обгоне в плотном движении) переводить взгляд на тахометр када там цифры оч мелкие (а я просил увеличить шрифты в менеджере) да и аналоговые шкалы не крупные, и при етом самое главное - смотреть куды едеш? перевод и фокусировка зрения с приборки и за подкапот занимает много времени и утомляет, а вот в яркой цветовой кодировке вполне достаточно отличать цвета БОКОВЫМ зрением, не отвлекаясь.
1. я ж написал "настраиваимую", кому надо - то вкл, кому не надо выкл.
2. слух не у всех музыкальный, например у меня
3. вы пытались на интенсивном разгоне (например при обгоне в плотном движении) переводить взгляд на тахометр када там цифры оч мелкие (а я просил увеличить шрифты в менеджере) да и аналоговые шкалы не крупные, и при етом самое главное - смотреть куды едеш? перевод и фокусировка зрения с приборки и за подкапот занимает много времени и утомляет, а вот в яркой цветовой кодировке вполне достаточно отличать цвета БОКОВЫМ зрением, не отвлекаясь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Android SECU-3 Manager
Сам об этом думал, правда не так развернуто (только один порог включения шифт лампы), но несколько порогов тоже хорошо.
Конечно такая фича должна быть только включаемой/отключаемой.
Конечно такая фича должна быть только включаемой/отключаемой.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Android SECU-3 Manager
А причем тут слух?
Вы смотрите на приборку во время интенсивного разгона???? Завязывайте. Во время интенсивного разгона надо интенсивно смотреть за дорогой имхо.
Или слух имелся ввиду для определения оборотов для переключения передач? Так можно по тяге мотора отслеживать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Re: Android SECU-3 Manager
Таки да, свистоперделки ни к чему. Но думаю, что неплохо и достаточно было бы расцветить саму шкалу - сделать не тонкую белую линию круга, а широкую от 0 до max оборотов, разделенную на зоны - желтую, зеленую, синюю, красную. Границы между зонами, учитывая разные движки, нужно сделать настраиваемыми. Впрочем, как и цвета, а может и число зон - с 1 до 5, допустим. Ну это по максимуму. Нарисовал бы, да некогда сейчас возиться...DGrees wrote: Очень не хотелось бы иметь всякие моргающие лампочки. Мы ж не блондинки, и так знаем какие у кого обороты для чего хороши.
Re: Android SECU-3 Manager
Вы на чем там, батенька, летаете? Неужто у вас нет штатного тахометра??? Да и не нужно, право, вам так гонять, раз вы не чувствуете движок. Я лично, смотрю на тахометр, но только иногда. Обычно едешь на 4- передаче, а если нужно резко ускориться, переключаешься на 3 и газу. Динамики вполне достаточно. По городу на 3-ей и так за 100 разгонишься, а по городу больше 80 низзья (кроме дефолт сити - там все и так х.. положили на правила).dimonfish wrote: 3. вы пытались на интенсивном разгоне (например при обгоне в плотном движении) переводить взгляд на тахометр када там цифры оч мелкие (а я просил увеличить шрифты в менеджере) да и аналоговые шкалы не крупные, и при етом самое главное - смотреть куды едеш?
Вот по этому надо летать не по приборам...dimonfish wrote:перевод и фокусировка зрения с приборки и за подкапот занимает много времени и утомляет, а вот в яркой цветовой кодировке вполне достаточно отличать цвета БОКОВЫМ зрением, не отвлекаясь.
Кстати, припомнилось.. Есть такая фича - где-то встречал в навигационных прогах. Режим ИЛС. Это когда смарт кладешь на торпеду мордой вверх и смотришь на его отражение в лобовом стекле, не отрывая взгляда от дороги. На солнце, конечно, видно не ахти, но все же люди юзают. Для этого просто нужно все изображение зеркально перевернуть (мы же отражение как в зеркале видим). Вот, если у автора есть желание - можно было бы забацать.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Android SECU-3 Manager
Вот Вы фантазеры
забавно наблюдать как человек придумывает сам себе про чужую машину, развивает свои же мысли, а и потом учит как ездить я в уроках вождения, господа, не нуждаюсь. Как приспичит - обязательно обращусь.
так, по менеджеру - гут, вэри гут, он реально уже пригодился, что оперативно можно вмешиватся в октанкоррекцию, я уже нашел места где подправить нужно УОЗ себе.
забавно наблюдать как человек придумывает сам себе про чужую машину, развивает свои же мысли, а и потом учит как ездить я в уроках вождения, господа, не нуждаюсь. Как приспичит - обязательно обращусь.
так, по менеджеру - гут, вэри гут, он реально уже пригодился, что оперативно можно вмешиватся в октанкоррекцию, я уже нашел места где подправить нужно УОЗ себе.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Android SECU-3 Manager
Да, можно подумать над этим. Только телефон (планшет) жалко, мне кажется ему не очень будет комфортно на палящем солнце, хотя на солнце скорее всего видно не будет, но нужно пробовать.Fenyx wrote: Режим ИЛС. Это когда смарт кладешь на торпеду мордой вверх и смотришь на его отражение в лобовом стекле, не отрывая взгляда от дороги. На солнце, конечно, видно не ахти, но все же люди юзают. Для этого просто нужно все изображение зеркально перевернуть (мы же отражение как в зеркале видим). Вот, если у автора есть желание - можно было бы забацать.
В общем, если получится сделаю.