Android SECU-3 Manager

Программы для ОС Android для управления МПСЗ SECU с телефона, планшета и т.д.
Fenyx
Posts: 23
Joined: 11 May 2013, 12:15
Been thanked: 12 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by Fenyx »

Большущей спасибо автору за программу. Правда я еще не пользователь secu, но полгода назад, когда я подумывал перейти на нее с mpsz-zh, меня не устроили две вещи- отсутствие бк и отсутствие функции иммобилайзера.
Я тогда еще говорил что было бы здорово в качестве бк использовать смартфон через USB. Ну сделали по поездку и ладно, хотя так дороже.
Осталась один недостаток. Как там с иммобилайзером? Ожидается ли и будет ли в этой программе? Это единственное что мне нужно, но не заявлено в списке фич.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Android SECU-3 Manager

Post by STC »

Как там с иммобилайзером? Ожидается ли и будет ли в этой программе? Это единственное что мне нужно, но не заявлено в списке фич.
Будет, но после того как я с поддержкой ДХ закончу (1-2 месяца). Тогда иммобилайзер появится в прошивке и менеджере и следовательно через некоторое время в Android Manager.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by DGrees »

dimonfish wrote: собираю остальные хотелки :)
- хоцца настраиваемой шифт лампы, можно и нужно ввиде цветного колечка вокруг основания тахометра). применительно к моей таврии:
...

как у "нид фор спид андеграунд" :)
Очень не хотелось бы иметь всякие моргающие лампочки. Мы ж не блондинки, и так знаем какие у кого обороты для чего хороши.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by dimonfish »

тю, не разделяю мнение о блондинках\блондинах :)
1. я ж написал "настраиваимую", кому надо - то вкл, кому не надо выкл.
2. слух не у всех музыкальный, например у меня
3. вы пытались на интенсивном разгоне (например при обгоне в плотном движении) переводить взгляд на тахометр када там цифры оч мелкие (а я просил увеличить шрифты в менеджере) да и аналоговые шкалы не крупные, и при етом самое главное - смотреть куды едеш? перевод и фокусировка зрения с приборки и за подкапот занимает много времени и утомляет, а вот в яркой цветовой кодировке вполне достаточно отличать цвета БОКОВЫМ зрением, не отвлекаясь.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by t.shkurnyj »

Сам об этом думал, правда не так развернуто (только один порог включения шифт лампы), но несколько порогов тоже хорошо.
Конечно такая фича должна быть только включаемой/отключаемой.
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by DGrees »

:)
А причем тут слух?
Вы смотрите на приборку во время интенсивного разгона???? Завязывайте. Во время интенсивного разгона надо интенсивно смотреть за дорогой имхо.
Или слух имелся ввиду для определения оборотов для переключения передач? Так можно по тяге мотора отслеживать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Fenyx
Posts: 23
Joined: 11 May 2013, 12:15
Been thanked: 12 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by Fenyx »

DGrees wrote: Очень не хотелось бы иметь всякие моргающие лампочки. Мы ж не блондинки, и так знаем какие у кого обороты для чего хороши.
Таки да, свистоперделки ни к чему. Но думаю, что неплохо и достаточно было бы расцветить саму шкалу - сделать не тонкую белую линию круга, а широкую от 0 до max оборотов, разделенную на зоны - желтую, зеленую, синюю, красную. Границы между зонами, учитывая разные движки, нужно сделать настраиваемыми. Впрочем, как и цвета, а может и число зон - с 1 до 5, допустим. Ну это по максимуму. Нарисовал бы, да некогда сейчас возиться...
Fenyx
Posts: 23
Joined: 11 May 2013, 12:15
Been thanked: 12 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by Fenyx »

dimonfish wrote: 3. вы пытались на интенсивном разгоне (например при обгоне в плотном движении) переводить взгляд на тахометр када там цифры оч мелкие (а я просил увеличить шрифты в менеджере) да и аналоговые шкалы не крупные, и при етом самое главное - смотреть куды едеш?
Вы на чем там, батенька, летаете? Неужто у вас нет штатного тахометра??? Да и не нужно, право, вам так гонять, раз вы не чувствуете движок. Я лично, смотрю на тахометр, но только иногда. Обычно едешь на 4- передаче, а если нужно резко ускориться, переключаешься на 3 и газу. Динамики вполне достаточно. По городу на 3-ей и так за 100 разгонишься, а по городу больше 80 низзья (кроме дефолт сити - там все и так х.. положили на правила).
dimonfish wrote:перевод и фокусировка зрения с приборки и за подкапот занимает много времени и утомляет, а вот в яркой цветовой кодировке вполне достаточно отличать цвета БОКОВЫМ зрением, не отвлекаясь.
Вот по этому надо летать не по приборам...

Кстати, припомнилось.. Есть такая фича - где-то встречал в навигационных прогах. Режим ИЛС. Это когда смарт кладешь на торпеду мордой вверх и смотришь на его отражение в лобовом стекле, не отрывая взгляда от дороги. На солнце, конечно, видно не ахти, но все же люди юзают. Для этого просто нужно все изображение зеркально перевернуть (мы же отражение как в зеркале видим). Вот, если у автора есть желание - можно было бы забацать.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by dimonfish »

Вот Вы фантазеры :)
забавно наблюдать как человек придумывает сам себе про чужую машину, развивает свои же мысли, а и потом учит как ездить :) я в уроках вождения, господа, не нуждаюсь. Как приспичит - обязательно обращусь. :)

так, по менеджеру - гут, вэри гут, он реально уже пригодился, что оперативно можно вмешиватся в октанкоррекцию, я уже нашел места где подправить нужно УОЗ себе.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Android SECU-3 Manager

Post by t.shkurnyj »

Fenyx wrote: Режим ИЛС. Это когда смарт кладешь на торпеду мордой вверх и смотришь на его отражение в лобовом стекле, не отрывая взгляда от дороги. На солнце, конечно, видно не ахти, но все же люди юзают. Для этого просто нужно все изображение зеркально перевернуть (мы же отражение как в зеркале видим). Вот, если у автора есть желание - можно было бы забацать.
Да, можно подумать над этим. Только телефон (планшет) жалко, мне кажется ему не очень будет комфортно на палящем солнце, хотя на солнце скорее всего видно не будет, но нужно пробовать.
В общем, если получится сделаю.
Post Reply

Return to “Android для SECU”