Select language:

saab 9000

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 20 июн 2017, 12:38

Re: saab 9000

Лучше запустить в начале зажигание (на родной системе питания), а потом впрыск. Все сразу тяжело будет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 20 июн 2017, 22:12

Re: saab 9000

дпкв у меня тазовский отдельно. дтож и дпдз(у меня он просто резистивный) как, просто паралельно ? дад у меня от газовых мозгов, должен подойти. и как с рхх, вообще его не трогать?
прочитал про секу3i и затаился) я подожду) как раз сделаю датчик фаз) не отвлекаю)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 21 июн 2017, 12:32

Re: saab 9000

ДТОЖ лучше отдельный поставить. или выпаять подтягивающий резистор из блока. тогда можно в паралель. ДПДЗ - просто в паралель, только сигнальный провод. ДАД от газомозга - наверное можно, если известен диапазон выдаваемого напряжения. РХХ - пока оставить на откуп родному мозгу.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 26 июн 2017, 22:27

Re: saab 9000

у дад газомозга такие параметры- 20кпа- 0,2в, 100кпа - 1.12в. такие характеристики пойдут?
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 27 июн 2017, 11:57

Re: saab 9000

в принципе да. наклон-смещение через калькулятор в менеджере посчитать. смещение получается 0.03в, наклон - 86.956кпа/в
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Onemon

Аватара пользователя

Сообщения: 78

Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 21:47

Машина: saab 9000

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 15 июл 2017, 19:16

Re: saab 9000

всё работает, отлично, только не мониторит онлайн карту зажигания, висит какая то левая карта в онлайн редактировании, а углы в реале вижу что с моей карты. сбрасывал епром перед записью флеша в секу, до лампочки, помогите
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 15 июл 2017, 19:39

Re: saab 9000

На вкладке параметров Функции нужно выбрать набор таблиц для газа и для бензина.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.

Вернуться в Saab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.